Как вы видите, в некоторых сферах затраты вообще мизерные, не составляют и 100₽. Но даже если брать нишу с максимальной средней стоимостью удержания клиентов («Сумки и аксессуары», 660₽), это все еще в 2 раза меньше, чем стоимость лида, и в 4,5 раза меньше, чем стоимость заказа.
Как рассчитать пожизненную ценность клиента?
Есть разные подходы
конкретно у нас на платформе так:
Прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время (Lifetime Value).
Формула: LTV = Lifetime * ARPPU
Количество дней между первой и последней покупками, совершенными с применением карты лояльности.
Покупки без карты не учитываются, поскольку их нельзя идентифицировать и привязать к конкретному клиенту.
В формуле учитываются только клиенты, совершившие хотя бы одну покупку в заданный интервал, но при этом исключаются новые пользователи, зарегистрированные в последние 30 дней от финальной даты заданного
а Average Revenue Per Paying User (ARPPU) — показатель средней доходности с одного покупателя за выбранный период.
Формула: ARPPU = Выручка / Количество платящих клиентов
Расчет показателя происходит по базе покупок, сделанных в заданный интервал.
Хмм…надо попробовать, спасибо!
Подскажите, какой средний прирост клиентов в сегменте HoReCa?
Добрый день!
Задайте, пожалуйста, этот вопрос в нашем боте.
https://t.me/MaxmaSupport_bot
Менеджеры сориентируют вас по всем усредненным показателям с нашей платформы по вашей нише. Если нужно, покажут конкретные кейсы по аналогичному бизнесу.
Еле дочитала, но это огонь! Но при фастфуде и клоповом мышлении мало кто будет вникать, сделайте чепопроще
Да, хочется дать максимум пользы. Придумаем)