Озон ставит на колени селлеров. Техподдержка выдумывает поводы для штрафов!
Мы уже естественно привыкли, что Озон:
теряет наш товар по FBS, привозит б/у товар, привозит испорченный товар, утилизирует без причины товары на складе, теряет часть товаров в каждой второй поставке на склады, периодически выставляет нам пересорт по поставкам на склады, списывает деньги за услуги, которых не было и прочее, прочее, прочее...
И каждый раз нам приходится доказывать, доказывать, доказывать, оспаривать, добиваться компенсации
Время, время, время, нервы, нервы, нервы...
НО 8.12.2023 Озон в очередной раз дал нам понять, что пора завязывать
И главное, сделано это было поздним вечером пятницы.
Речь идет о якобы использовании чужого контента! Причем нет уточнения какой именно контент "не наш" : видео, фото, рич!
Моментально утром следующего дня отвечаем
Ответ максимально размытый , нам до сих пор непонятно , к какому именно контенту претензии!
Убираем видео , чтобы максимально быстро вернуть товар в продажу, но оказывается есть еще претензии к РИЧ-контенту! Почему сразу это не сказать?! Почему селлер должен гадать, что не понравилось Озону?!
убираем рич-контент по тем же причинам, чтобы товар максимально быстро вернуть в продажу, это суббота , дизайнер не отвечает. Соответственно мы сами не можем им записать видео из программы обработки, так как нет навыков, нет программ
Нам приходится ждать хоть какого-то ответа еще сутки
И только 11декабря спустя сутки поддержка отвечает! И что выдумаете? Теперь претензии к фото!!!
Тут же отвечаем и скидываем исходники!
Также предоставляем сразу видео из программы по обработке видеоматериала, чтобы заранее все доказательства предоставить!
И лишь спустя сутки ТП Озона отвечает! Сутки!!!
Ответ нас просто уже вывел из себя, мы просто в недоумение! Наш дизайнер аналогично недоумевает! Смотрите! ТП теперь просит исходники в PSD и неважно ,что дизайнер работает в Фигме!
Естественно дизайнер нам все переделывает в PSD. Выкладываем на яндексдиск.
У нас просто нет выхода, мы просто терпим как техподдержка и Озон над нами издеваются! Это просто ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! Мы предоставили все, все доказательства, все исходники, записи с экрана, а товары до сих пор заблокированы, продажи естественно стоят!
И попу им показал, и унитаз принес.
Ягодки все больше выглядят адекватней.
за отказ от товара плати, они же адекватные
Конченные..
Именно из-за этой неадекватности также перестали с ними работать. Непонятно, за что завтра будут штрафовать и как трактовать.
За воздух же платят..
Дак именно! Правила постоянно переписывают ! Не успеваешь реагировать. Постоянно поднимают тарифы , вот снова об этом новость прилетела
Говорю, просто выживают селлеров, одновременно зазывая новых ! Отток селлеров угробит же ваш бизнес , Озон! Очнитесь !
8 + 7 = 15
Ой, извините, не так:
8 + 7 = 180 000
мы наверно за все время на Озон столько не заработали ;((