Озон ставит на колени селлеров. Техподдержка выдумывает поводы для штрафов!

Мы уже естественно привыкли, что Озон:
теряет наш товар по FBS, привозит б/у товар, привозит испорченный товар, утилизирует без причины товары на складе, теряет часть товаров в каждой второй поставке на склады, периодически выставляет нам пересорт по поставкам на склады, списывает деньги за услуги, которых не было и прочее, прочее, прочее...
И каждый раз нам приходится доказывать, доказывать, доказывать, оспаривать, добиваться компенсации
Время, время, время, нервы, нервы, нервы...
НО 8.12.2023 Озон в очередной раз дал нам понять, что пора завязывать

Озон ставит на колени селлеров. Техподдержка выдумывает поводы для штрафов!

И главное, сделано это было поздним вечером пятницы.
Речь идет о якобы использовании чужого контента! Причем нет уточнения какой именно контент "не наш" : видео, фото, рич!
Моментально утром следующего дня отвечаем

Озон ставит на колени селлеров. Техподдержка выдумывает поводы для штрафов!

Ответ максимально размытый , нам до сих пор непонятно , к какому именно контенту претензии!

Озон ставит на колени селлеров. Техподдержка выдумывает поводы для штрафов!

Убираем видео , чтобы максимально быстро вернуть товар в продажу, но оказывается есть еще претензии к РИЧ-контенту! Почему сразу это не сказать?! Почему селлер должен гадать, что не понравилось Озону?!

Озон ставит на колени селлеров. Техподдержка выдумывает поводы для штрафов!

убираем рич-контент по тем же причинам, чтобы товар максимально быстро вернуть в продажу, это суббота , дизайнер не отвечает. Соответственно мы сами не можем им записать видео из программы обработки, так как нет навыков, нет программ
Нам приходится ждать хоть какого-то ответа еще сутки

Озон ставит на колени селлеров. Техподдержка выдумывает поводы для штрафов!

И только 11декабря спустя сутки поддержка отвечает! И что выдумаете? Теперь претензии к фото!!!

Озон ставит на колени селлеров. Техподдержка выдумывает поводы для штрафов!

Тут же отвечаем и скидываем исходники!

Также предоставляем сразу видео из программы по обработке видеоматериала, чтобы заранее все доказательства предоставить!

Озон ставит на колени селлеров. Техподдержка выдумывает поводы для штрафов!

И лишь спустя сутки ТП Озона отвечает! Сутки!!!

Ответ нас просто уже вывел из себя, мы просто в недоумение! Наш дизайнер аналогично недоумевает! Смотрите! ТП теперь просит исходники в PSD и неважно ,что дизайнер работает в Фигме!

Озон ставит на колени селлеров. Техподдержка выдумывает поводы для штрафов!

Естественно дизайнер нам все переделывает в PSD. Выкладываем на яндексдиск.

Озон ставит на колени селлеров. Техподдержка выдумывает поводы для штрафов!

У нас просто нет выхода, мы просто терпим как техподдержка и Озон над нами издеваются! Это просто ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! Мы предоставили все, все доказательства, все исходники, записи с экрана, а товары до сих пор заблокированы, продажи естественно стоят!

1010
52 комментария

И попу им показал, и унитаз принес.

Ягодки все больше выглядят адекватней.

7
Ответить

за отказ от товара плати, они же адекватные

Ответить

Конченные..

Именно из-за этой неадекватности также перестали с ними работать. Непонятно, за что завтра будут штрафовать и как трактовать.

5
Ответить

За воздух же платят..

Ответить

Дак именно! Правила постоянно переписывают ! Не успеваешь реагировать. Постоянно поднимают тарифы , вот снова об этом новость прилетела
Говорю, просто выживают селлеров, одновременно зазывая новых ! Отток селлеров угробит же ваш бизнес , Озон! Очнитесь !

Ответить

8 + 7 = 15

Ой, извините, не так:
8 + 7 = 180 000

3
Ответить

мы наверно за все время на Озон столько не заработали ;((

1
Ответить