Снова понимаю что что-то не так, спустя пару дней приходит одобрение на возврат, прихожу на нашу доблестную почту и мне говорят что посылка отправляется через приложение и вижу что отправить посылку стоит более 2 тысяч, денег осталось не так много а после отправки осталось бы еще меньше, пишу в поддержку кроме бота никто не отвечает, решаюсь им позвонить мне отвечает озон банк и говорят что сейчас у самого озона нет линий.
Китаезы, даже со своими адресами, походу, не парятся при регистрации. ОЗОН хавает все.
Ну вот. Еще один? Озон глобал?
Здравствуйте. В чате вам верно рассказали, товар отправлял партнёр самостоятельно из-за границы. Поэтому вернуть такую покупку нужно ему напрямую по адресу, который указал в заявке. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/0lY8GY1
Простите, что получили другой ноутбук. Уже запустили проверку товара и продавца. Напишем вам, как будут результаты.
Добрый вечер. Продавца проверили и приняли решение прекратить с ним сотрудничество.
Деньги за заказ уже отправили на счёт, который вы выбрали через Систему быстрых платежей. Срок зачисления зависит от вашего банка, но обычно они поступают в течение 1-3 дней.
В течение 1-2 дней компенсируем затраты на обратную пересылку.
Здравствуйте, вот https://ozon.ru/t/V4VBkM7
снова появились подобные, их много и явно что-то тут не так, либо по схеме подобной описанной тут, либо утопленники после тумана, или что там у них в Китае было, с влажностью воздуха 100%
Скажите, а вот название продавца Вас нисколько не удивило?
Да, озон глобал, https://www.ozon.ru/seller/heze-vibration-1538118/elektronika-15500/?miniapp=seller_1538118