реклама
разместить
70+ Telegram-каналов про PR и коммуникации
<p>Иллюстрация по промту «50 Телеграм-каналов про PR» от GigaChat.</p>
3434
реклама
разместить

Можно ещё наши каналы изучить и добавить, агентства iTrend:-)

Канал о предпринимательстве и ИТ от фаундера коммуникационного агентства iTrend для ИТ-компаний
Автор: Ася Власова
https://t.me/mashandpumpkins

Ася Шабалина, директор digital департамента iTrend о digital PR и SMM для IT-компаний. Стратегии, подходы к контенту, потенциал рекламных инструментов и как все это работает в b2b.
https://t.me/Ash_digitalForIT

1

Изучу, Павел, спасибо!

1

Добавил

1
Как я зарабатываю 100 000+ в месяц без личного бренда: Откровенно о маркетинге, харизме и холодном трафике

Привет, VC и все читатели моего скромного блога, меня зовут Сергей, и я не продаю курсы, не кричу о миллионах за неделю и не строю из себя гуру, в этой статье расскажу, как работает маркетолог, без вранья, я чист перед всеми, мне нечего скрывать.

Как я зарабатываю 100 000+ в месяц без личного бренда: Откровенно о маркетинге, харизме и холодном трафике
2323
44
Как бренды становятся своими в соцсетях: когда юмор заменяет тысячу рекламных бюджетов

Знаете, что общего между вашим корешом и крутым брендом? Они не пытаются продать вам что-то в лоб. Вместо этого они шутят, подкалывают и иногда отправляют мемчики и видосики, от которых вы орёте прям в голосину. Как российские компании, включая «Авиасейл», превратили свои соцсети в стендап-площадки, а подписчиков — в фанатов.

Как бренды становятся своими в соцсетях: когда юмор заменяет тысячу рекламных бюджетов
1919
33
Топ-5 фатальных ошибок в PR: почему конкуренты всегда на первых полосах, а вас нет?

Вы работаете на износ, делаете крутой продукт, вкладываетесь в команду, но в медиа снова мелькают конкуренты. Почему? Потому что они давно поняли одну вещь: в современном бизнесе выигрывает не тот, кто лучше работает, а тот, кто громче говорит о своих результатах.

1010
“Нейросеть — это бесконечное пространство для сотрудничества”: главред Sostav про редполитику, рекламные тренды и будущее
“Нейросеть — это бесконечное пространство для сотрудничества”: главред Sostav про редполитику, рекламные тренды и будущее
PR в действии: подборка популярных постов Mediacom.Expert за 2024 год

59 популярных Telegram-постов PR-агентства Mediacom.Expert:

PR в действии: подборка популярных постов Mediacom.Expert за 2024 год
22
Яндекс Карты 2025: обзор новых категорий в "Хорошем месте". Какие категории актуальнее?

Сегодня только видео и фото. В видео рассмотрел все новые категории, с точки зрения необходимости "Хорошего места". Взял за город-мерило – Ярославль (население 567 443).
Метрики: спрос, социальность, первичная необходимость, отношение к развитию бизнеса и сервиса Яндекс Бизнес.

🥇 Подборка лучших каналов про продвижение в Telegram

Подборка лучших каналов поможет освоить продвижение в Telegram. Здесь есть мнения, аналитика, практические советы и новости, чтобы быть впереди и успешно продвигать любые проекты.

🥇 Подборка лучших каналов про продвижение в Telegram
22
22
Как b2b-продукту привлекать квалифицированные лиды самостоятельно: без агентств и директа. Гайд для маркетологов и продавцов

Гайд для начинающих. Подойдет маркетологам в единственном числе, продавцам b2b-продуктов и вообще всем, кто развивает b2b-продукты и не слышал про аутрич. С помощью статьи сможете настроить свою первую рассылку.

Как b2b-продукту привлекать квалифицированные лиды самостоятельно: без агентств и директа. Гайд для маркетологов и продавцов
22
ТОП-7 PR-СТРАТЕГИЙ, КОТОРЫЕ ПРИВОДЯТ КЛИЕНТОВ В 2025 ГОДУ

PR — больше не про «давайте напишем пресс-релиз и все сработает». В 2025 году компании, которые продолжают действовать по старым схемам, теряют рынок. Клиенты уже не реагируют на классические пресс-релизы и заезженные форматы.

88
реклама
разместить
33 площадки, где можно опубликовать статью в СМИ бесплатно

2025-ый. Внимание потребителей рассеяно между множеством Telegram-каналов, лент соцсетей и видеохостингов. Пробиться к целевой аудитории всё сложнее – рекламные интеграции дорожают, а количество нативных коллабораций сокращается по всем известным причинам: маркировка, дополнительные сборы на рекламу и табу на рекламу в запрещенных сетях. Пиарщиков…

33 площадки, где можно опубликовать статью в СМИ бесплатно
88
Как распределять бюджет на рекламу и PR?

Как грамотно распределять бюджет на пиар и рекламу, чтобы деньги не утекали в пустоту. Поделились инструментами, которые используем в работе с клиентами на практикуме PR-агентства Mediacom.Expert.

Текстовая версия эфира от 20.02.2025
11