Привет, VC и все читатели моего скромного блога, меня зовут Сергей, и я не продаю курсы, не кричу о миллионах за неделю и не строю из себя гуру, в этой статье расскажу, как работает маркетолог, без вранья, я чист перед всеми, мне нечего скрывать.
Знаете, что общего между вашим корешом и крутым брендом? Они не пытаются продать вам что-то в лоб. Вместо этого они шутят, подкалывают и иногда отправляют мемчики и видосики, от которых вы орёте прям в голосину. Как российские компании, включая «Авиасейл», превратили свои соцсети в стендап-площадки, а подписчиков — в фанатов.
Вы работаете на износ, делаете крутой продукт, вкладываетесь в команду, но в медиа снова мелькают конкуренты. Почему? Потому что они давно поняли одну вещь: в современном бизнесе выигрывает не тот, кто лучше работает, а тот, кто громче говорит о своих результатах.
59 популярных Telegram-постов PR-агентства Mediacom.Expert:
Сегодня только видео и фото. В видео рассмотрел все новые категории, с точки зрения необходимости "Хорошего места". Взял за город-мерило – Ярославль (население 567 443).
Метрики: спрос, социальность, первичная необходимость, отношение к развитию бизнеса и сервиса Яндекс Бизнес.
Подборка лучших каналов поможет освоить продвижение в Telegram. Здесь есть мнения, аналитика, практические советы и новости, чтобы быть впереди и успешно продвигать любые проекты.
Гайд для начинающих. Подойдет маркетологам в единственном числе, продавцам b2b-продуктов и вообще всем, кто развивает b2b-продукты и не слышал про аутрич. С помощью статьи сможете настроить свою первую рассылку.
PR — больше не про «давайте напишем пресс-релиз и все сработает». В 2025 году компании, которые продолжают действовать по старым схемам, теряют рынок. Клиенты уже не реагируют на классические пресс-релизы и заезженные форматы.
2025-ый. Внимание потребителей рассеяно между множеством Telegram-каналов, лент соцсетей и видеохостингов. Пробиться к целевой аудитории всё сложнее – рекламные интеграции дорожают, а количество нативных коллабораций сокращается по всем известным причинам: маркировка, дополнительные сборы на рекламу и табу на рекламу в запрещенных сетях. Пиарщиков…
Как грамотно распределять бюджет на пиар и рекламу, чтобы деньги не утекали в пустоту. Поделились инструментами, которые используем в работе с клиентами на практикуме PR-агентства Mediacom.Expert.
Можно ещё наши каналы изучить и добавить, агентства iTrend:-)
Канал о предпринимательстве и ИТ от фаундера коммуникационного агентства iTrend для ИТ-компаний
Автор: Ася Власова
https://t.me/mashandpumpkins
Ася Шабалина, директор digital департамента iTrend о digital PR и SMM для IT-компаний. Стратегии, подходы к контенту, потенциал рекламных инструментов и как все это работает в b2b.
https://t.me/Ash_digitalForIT
Изучу, Павел, спасибо!
Добавил
Ура)