Компания оценивает эффективность и проверяет гипотезы.
С 27 февраля Яндекс внедряет новую функцию, которая позволяет нейросети автоматически оптимизировать тексты объявлений в рекламных кампаниях. Это изменение было реализовано без предварительного согласования с рекламодателями, что вызвало неоднозначную реакцию среди специалистов по контекстной рекламе. Расскажем о своем мнение и уже полученном опыте…
Представьте себе: вы запускаете рекламную кампанию, и результат — как лотерея. Иногда срабатывает, иногда нет. Знакомо? Теперь представьте другой сценарий: вы тестируете идею ещё на этапе её создания и уже знаете, как аудитория отреагирует. Звучит как фантастика? Но это уже реальность, и имя ей — искусственный интеллект.
В статье расскажем, как правильно распределять бюджет на рекламные кампании перед начальным запуском, чтобы уже за 4 дня понять максимальную эффективность, а не растягивать бюджет на месяц.
Криптовалюта является высокорискованным активом со значительной волатильностью, но на ней также можно зарабатывать пассивно. В сегодняшнем обзоре рассмотрим наиболее популярные способы пассивного заработка на криптовалютах, расскажем о подводных камнях и примерной доходности каждого из них.
Релевантность понятие растяжимое. Яндекс может интерпретировать его по-своему. В итоге, будем получать кучу неинтересной и ненужной рекламы) Кто будет контролировать этот процесс?
Кто будет контролировать этот процесс?Реестр создадут 😂
Подключат еще одну нейросетку, дело не хитрое