Лента «Покупки» позволяет получить более полное представление о товаре. Например, не просто увидеть прямую рекламу «купи умные часы», а посмотреть обзор от блогера — какие функции есть, удобны ли они, как смотрятся на руке. Если пользователю товар кажется интересным, он переходит в мини-приложение или на сайт AliExpress. Зачастую дорогие покупки — отложенные, то есть совершаются не сразу.
Мы видим высокий интерес пользователей как к самому разделу, так и к товарам, представленным в нём. Например, в топе категорий по заказам из мини-приложения сейчас смартфоны, аксессуары для мобильных телефонов, другие гаджеты, одежда и аксессуары. Мы уверены, что за шопингом через рекомендации — будущее.
Как это символично :) Полдня сегодня потратили на попытки разместиться там, полчаса назад попытки были брошены.
Чтобы не быть голословным:
1. Постоянные технические ошибки (страница не найдена, прав доступа, тупо ошибки с программным кодом на страницах).
2. В части разделов страницы на китайском и только на нем.
3. Какие-то адские процедуры регистрации бренда - мы не можем использовать созданный нами же бренд, так как аналогичные уже, видимо, есть в других странах и других продуктовых категориях.
4. В конце концов, категория "продукты питания" в принципе недоступна, надо ее как-то отдельно создавать, для чего требуют какие-то дополнитьлные документы, чего не требуют другие маркетплейсы. Я не являюсь производителем и могу запросить документы у него, конечно, но все это лишние усилия - другие же не требуют.
В итоге, на озоне и вб удалось разместиться просто моментально. Там свои проблемы есть, но по крайней мере не с тем, чтобы просто начать.
Илья, здравствуйте! В первую очередь нам жаль, что что-то не срослось — это не шаблон, а искренне. Поверьте, это не норма — в норме у всех все работает. Но мы очень хотим разобраться в вашей ситуации и исправить ее. Прокомментируем каждый пункт.
1. Сейчас не ведутся никакие работы — все работает в стандартном режиме, регистрации проходят. Нам надо посмотреть, что именно не открывается и куда нет доступа. Пожалуйста, сделайте скриншоты или скринкаст процесса и пришлите нам в чат поддержки продавцов: https://alimebot.aliexpress.com/intl/index.htm?from=y1ZW0BUnFX. Там есть наши люди, они разберутся и помогут. Понимаем, что займет время, но поможет нам разобраться, а вам — работать на платформе с удобством.
2. У нас давно уже все основные страницы интерфейса для продавцов на русском языке. В редких случаях уведомления могут быть на английском — но это встречается нечасто. Пожалуйста, пришлите “китайский” скриншот туда же в чат.
3. Если бренд уже есть на платформе, все еще проще — вам надо просто выбрать его в списке. Затем система может запросить у вас документы на бренд — их надо подгрузить в соответствующее поле. Вот тут очень подробная инструкция по этому вопросу: https://business.aliexpress.ru/help/article/1060585183
4. Продукты питания — это специальная категория, она открывается только по запросу конкретного продавца и с предоставлением документов. Нам не все равно, какие продукты будут продаваться на платформе. Но подать запрос несложно — число продуктов на платформе растет, такие запросы поступают регулярно. Инструкция есть тут: https://business.aliexpress.ru/help/article/1060608116
Если останутся вопросы, напишите в онлайн-чат с поддержкой продавцов. Коллеги всегда стараются помогать!
Что за мода такая - фигурки людей с диспропорционально большими руками и ногами и маленькими головами? Кому-то это нравится? Дает прирост в кликах? Везде вижу такие уродские иллюстрации.
Маленькая голова, чтобы меньше думать при покупках. Большие руки, чтобы больше набирать товаров.
Ваша статистика и реальность не совпадают, в ближайшей пятёрочке посылки только мне приходят, хотя рядом открыли озон и там очередь стоит, заказы с тмаил один не пришёл совсем, второй везли 21 день. На таможне Ваш партнёр Танаис морозит посылки месяцами. На последний возврат я потратил часа 4 четыре - переписка отправка видео и фото для спора, стояние в очередях на почте, заполнение деклараций, и деньги за международную отправку никто не вернул.
Доброе утро.
Пожалуйста, опишите ситуацию с проблемным заказом в личных сообщениях, проверим ситуацию.
Я тут посмотрел - за последний год я потратил на Али ок 400 тысяч рублей. Не то, чтобы сильно много. Но достаточно, чтобы за время нахождения в приложении/на сайте понять что большего дна с точки зрения технической реализации, в мире, похоже, не существует. Косяки в иОс приложении, которые не фиксятся годами, ошибки в вебе, которые не просто досаждают, а иногда действительно блокируют использование, продвижение и поощрение разводилова, когда на покупателей просто кладется болт.
Десятки раз писал в саппорт (да, я упоротый) - все без толку.
И эта компания вылезла с рекламными постом? Пфф... не смешите меня.
К сожалению, на Али действительно можно купить то, что в оффлайне или сильно дороже, или недоступно. Из-за этого и рост. Но, с учётом никакущей технической реализации, очень хочется верить что это временно, и на смену придут действительно удобные проекты.