AliExpress Россия

Год перемен: что произошло с «AliExpress Россия» в 2020

Количество российских продавцов увеличилось в 7 раз, а продажа крупногабаритных товаров выросла до 350% в отдельных категориях.

В октябре 2019 года открылось совместное предприятие китайской Alibaba, «МегаФон», Mail.Ru Group и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) — AliExpress Россия. Что изменилось на маркетплейсе за этот год и как локализация компании улучшила сервис для российских продавцов и покупателей?

Изменение 1. Доступ на AliExpress получили российские продавцы

Первый офис в России китайская торговая площадка открыла ещё в 2015 году. Уже в январе 2017 года AliExpress стал самым популярным интернет-магазином в России с аудиторией в 22,194 млн человек. Представители маркетплейса неоднократно отмечали, что наша страна — крупнейший рынок для компании. Но несмотря на это, долгое время доступ для российских продавцов на маркетплейс был закрыт.

С появлением совместного предприятия AliExpress Россия в 2019 году, российские продавцы начали активно выставлять свои товары на площадке. За год их число на платформе выросло в 7 раз и к октябрю 2020 года составило 22 тысячи. Ассортимент товаров российских компаний на платформе достиг 3,5 млн позиций. На продажи локальных продавцов уже приходится порядка 20% всего оборота AliExpress Россия.

Число представленных брендов постоянно растёт. Сейчас российские продавцы AliExpress предлагают более 100 тысяч продовольственных товаров и более 364 тысяч товаров в разделе «Электроника». Далее по темпам роста ассортимента идут категории одежды, обуви и аксессуаров, игрушек и товаров для хобби, а также товаров для школы и офиса — здесь ассортимент с марта увеличился в 7 раз. Количество локальных товаров в категориях «Красота и здоровье», «Спорт», «Украшения и аксессуары» за полгода выросло в 4 раза.

С тех пор как мы пришли на AliExpress, наша узнаваемость сильно выросла. Чтобы сохранить эту тенденцию, мы открыли на платформе собственный официальный магазин и сейчас стараемся его развивать вместе с командой AliExpress. На платформе мы зарабатываем до 10% от общей выручки, но эта доля постоянно растёт, как и онлайн-продажи в целом

Российский производитель телевизоров Polar Line

Изменение 2. Больше мест, где можно забрать заказ, быстрее и дешевле доставка

Число посылок с AliExpress составляет 40% от всех посылок Почты России. Всего за 10 лет сотрудничества эти две компании привезли в Россию более миллиарда посылок.

Но сроки доставки в Россию товаров с AliExpress всё это время были гораздо дольше, чем у локальных маркетплейсов. Чтобы ускорить доставку, логистический оператор «Цайняо» в 2019 году запустил прямые авиарейсы между Китаем и Россией. А Alibaba арендовали семь самолётов, в том числе два у «Почты России». Это сократило средние сроки доставки. «Цайняо» планирует дополнительно инвестировать 1 млрд рублей до июня 2021 года, чтобы ускорить доставку товаров по России.

Благодаря этим мерам в июле 2020 AliExpress снизил тарифы на все отправления по России. Для любого отправления по России (будь то Москва или Хабаровск) и любого товара весом до 2 кг. стоимость доставки для продавца будет стоить 69 рублей. Ранее стоимость доставки рассчитывалась по разным параметрам и в среднем была сильно выше.

Теперь продавец сможет легко прогнозировать выручку, имея четкие данные по стоимости логистики. Тарифы будут действовать с 14 декабря 2020 года. Для покупателей это снижение стоимости доставки будет также означать более низкие тарифы на логистику: заказы от 99 рублей можно будет получить бесплатно в постаматы, пунктах выдачи и отделениях почты по всей стране.

На сегодняшний день продавцам и покупателям AliExpress в России доступно более 18 000 постаматов Cainiao и партнёрской сети в 600 городах страны — наибольшее их количество приходится на магазины X5 Retail Group.

Изменение 3. Возвращать товары можно бесплатно и без объяснения причин

Если раньше для возврата товара необходимо было доказать несоответствие, то сейчас «передумал» — тоже достаточно веская причина. В августе 2019 года AliExpress сделал бесплатным возврат для российских покупателей в рамках проекта AliExpress Plus. Вернуть товар можно в течение двух недель. Объяснять причину возврата не нужно: вещь может быть с браком, не подойти по размеру или просто не понравиться.

Кроме того, возврат товаров теперь ничего не стоит. Чтобы вернуть товар, нужно:

  • Открыть спор на лёгкий возврат и получить автоматически сгенерированный код.
  • Прийти с этим кодом на почту, распечатать накладную и отправить товар. Деньги вернут на карту покупателя, когда товар будет получен.

В апреле 2020 года вернуть товар без объяснения причины стало возможно и при покупках на AliExpress Plus. Это магазин с ускоренной бесплатной доставкой заказов до двери.

Изменение 4. Больше дорогих покупок

Ускорение доставки и бесплатный возврат привели к тому, что россияне покупают на маркетплейсе больше дорогих товаров. Чехлы для телефона и брелоки вытесняют бытовая и цифровая техника. Например, в апреле 2020 площадка зафиксировала рост продаж крупной бытовой техники в России на 200%. Самой популярной категорией стали холодильники, рост продаж которых составил 350%. А в июне 2020 года в число наиболее популярных категорий попали телефоны и электроника.

По итогам 2019 года онлайн-продажи российских продавцов на AliExpress выросли на 162% — до 36 млрд рублей. По версии аналитического агентства Data Insight площадка заняла 6-е место в рейтинге крупнейших интернет-магазинов России.

Изменение 5. Покупать товары можно в лентах «ВКонтакте» и «Одноклассники»

С 2020 года товары маркетплейса продаются в социальных сетях. Это результат партнёрства с Mail.Ru Group.

В июле «ВКонтакте» запустила персональную ленту для покупок в мобильном приложении — пока в ней товары только с AliExpress, но ассортимент будет расширяться. В разделе есть поиск по товарам и деление на тематические категории.

Лента «Покупки» позволяет получить более полное представление о товаре. Например, не просто увидеть прямую рекламу «купи умные часы», а посмотреть обзор от блогера — какие функции есть, удобны ли они, как смотрятся на руке. Если пользователю товар кажется интересным, он переходит в мини-приложение или на сайт AliExpress. Зачастую дорогие покупки — отложенные, то есть совершаются не сразу.
Мы видим высокий интерес пользователей как к самому разделу, так и к товарам, представленным в нём. Например, в топе категорий по заказам из мини-приложения сейчас смартфоны, аксессуары для мобильных телефонов, другие гаджеты, одежда и аксессуары. Мы уверены, что за шопингом через рекомендации — будущее.

Ирина Денежкина
директор по электронной коммерции «ВКонтакте»

В октябре 2020 года лента товаров появилась в «Одноклассниках». Товары AliExpress также нативно интегрированы в разные разделы социальной сети: пользователь может перейти к покупке прямо из ленты новостей или из видеоролика. Отслеживать доставку можно прямо в социальной сети.

«Маркетплейс «ОК» и AliExpress Russia — не просто интернет-магазин. Мы совместили опыт глобального игрока на рынке e-commerce с нашим пониманием того, как пользователи потребляют контент и совершают покупки внутри соцсети.
Процесс покупки в «ОК» — это развлекательный сценарий, в котором ты можешь полистать ленту, найти интересный товар, тут же обсудить его с друзьями и купить. Теперь в этот процесс добавляется широкий ассортимент из десятков миллионов товаров и спецпредложений «AliExpress Россия».

Инна Галиахметова
руководитель e-commerce направления «ОК»

В самом начале периода самоизоляции на площадке для стримов AliExpress LIVE были запущены онлайн-трансляции со встроенными покупками и товарами. Именно тогда был отмечен повышенный интерес пользователей к онлайн-контенту и онлайн-развлечениям. На старте проекта стримы собирали 300 тыс. уникальных просмотров, а уже в августе их количество увеличилось до 5 млн. С марта по сентябрь общее количество просмотров составило 20 млн раз в рамках платформы AliExpress LIVE и 170 млн в социальных сетях.

В день старта традиционной распродажи 11.11 на AliExpress стартовал 24-часовой стрим с ведущим Владимиром Маркони, каждый час проходил новый тематический эфир со звёздами и экспертами. Например, тему fashion вела Ксения Дукалис, тему электроники и гаджетов — блогер Wylsacom, а главную тему вечера — Максим Галкин. За первый час эфир посмотрели 500 тысяч покупателей. Всего стрим в приложении «AliExpress Россия» посмотрело более 1,5 млн человек.

Изменение 6. Посылки от разных продавцов можно объединить и отслеживать по единому логитреку

Раньше, заказав на AliExpress несколько посылок, отслеживать каждую нужно было по отдельному коду, и приходили они в разное время. С сентября 2019 года AliExpress начал собирать товары от разных продавцов в одну посылку. Объединённой посылке присваивается единый трек-номер. Услуга бесплатная, если общая сумма заказа выше $5. В результате скорость доставки таких объединённых заказов выросла на 80%.

Изменение 7. Обращаться в службу поддержки теперь можно на русском

До создания «AliExpress Россия» все клиентские обращения обрабатывали китайские контакт-центры на английском или китайском языках. Для многих российских пользователей это создавало проблемы. Поэтому в апреле 2020 года порядка 80% онлайн-чатов начали обрабатывать в России, остальные чаты и 100% споров по товарам из Китая пока обрабатывают в китайских контакт-центрах на русском и английском языках. В планах компании до конца этого года сделать 100%-ю локализацию, чтобы все сотрудники контакт-центров по работе с клиентами из России находились в России.

Изменение 8. Первые сто товаров — продают без комиссии

Чтобы поддержать бизнес в этот непростой год, в AliExpress Россия отменили комиссии на первые 100 проданных товаров и начали компенсировать расходы продавцов на логистику. Субсидия составляет 60 рублей за заказ. Эта мера позволяет продавцам на маркетплейсе сэкономить 20–30% от стоимости доставки.

Изменение 9. Фокус на fashion и российские марки

За год площадка качественно усилила fashion-направление: AliExpress стал первым маркетплейсом, запустившим коллекцию виртуальной одежды, на площадке появились магазины многих модных брендов — от крупных, как Love Republic и Puma, до небольших, как «Кружок» и Outlaw Creative. В 2020 году платформа начала поддерживать локальные марки и провела модный показ, где представила коллаборации с российскими дизайнерами и показала китайские бренды.

На площадке стало доступно больше брендовых товаров. В частности стали доступны товары от KupiVip. AliExpress стал первым маркетплейсом для этого бренда:

«Новая договоренность – продолжение нашего плодотворного сотрудничества с AliExpress. Ранее мы предоставляли «Цайняо» услуги складской обработки fashion-товаров, так как обладаем эксклюзивной экспертизой в этой сфере. Теперь же мы обрабатываем заказы не только для «Цайняо» и продавцов AliExpress, но и размещаем ассортимент товаров KupiVip на крупнейшей в России и странах СНГ площадке.
Я уверен, что наше партнерство приведет к невероятно высоким бизнес-показателям: когда лидеры в сфере e-commerce объединяются вместо того, чтобы конкурировать, каждая сторона от этого только выигрывает».

Олег Минаев
CEO KupiVip

Помимо этого, маркетплейс запустил ряд мер поддержки малого и среднего бизнеса, которому было непросто. Площадка проводила коммуникационные кампании в поддержку fashion-брендов, российских производителей и предприятий художественных промыслов. Кроме того, AliExpress открыл двери для самозанятых, которых в этом году стало больше за счёт сокращения числа ИП.

Изменение 10. Через AliExpress можно заказать продукты и получить их за 15–30 минут

Через AliExpress теперь можно покупать еду и товары первой необходимости с моментальной доставкой. Во время первой волны коронавируса компания запустила сервис «Есть!» совместно с «Самокат» и доставляет продукты питания за 15–30 минут уже в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Нижнем Новгороде.

Изменение 11. Команда — залог успеха. Локальная команда выросла кратно

За 2020 год команда AliExpress в России выросла в два раза, в первую очередь за счёт технической команды и команды разработчиков. За это время была локализована главная страница, улучшен поиск, запущены новые сервисы (такие как «Есть!» и AliExpress Plus), разделы («Сделано в России») и многое другое. В будущем компания планирует расширять команду как техническими специалистами, так и менеджерами по другим направлениям.

Так, за 2020 год к команде присоединились: Анатолий Орлов — CTO, Григорий Орлов — вице-президент по логистике, Бурхард Биндер — вице-президент по развитию fashion-направления и многие другие.

0
41 комментарий
Написать комментарий...
Илья Разумин

Как это символично :) Полдня сегодня потратили на попытки разместиться там, полчаса назад попытки были брошены.

Чтобы не быть голословным:
1. Постоянные технические ошибки (страница не найдена, прав доступа, тупо ошибки с программным кодом на страницах).
2. В части разделов страницы на китайском и только на нем.
3. Какие-то адские процедуры регистрации бренда - мы не можем использовать созданный нами же бренд, так как аналогичные уже, видимо, есть в других странах и других продуктовых категориях.
4. В конце концов, категория "продукты питания" в принципе недоступна, надо ее как-то отдельно создавать, для чего требуют какие-то дополнитьлные документы, чего не требуют другие маркетплейсы. Я не являюсь производителем и могу запросить документы у него, конечно, но все это лишние усилия - другие же не требуют.

В итоге, на озоне и вб удалось разместиться просто моментально. Там свои проблемы есть, но по крайней мере не с тем, чтобы просто начать.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Илья, здравствуйте! В первую очередь нам жаль, что что-то не срослось — это не шаблон, а искренне. Поверьте, это не норма — в норме у всех все работает. Но мы очень хотим разобраться в вашей ситуации и исправить ее. Прокомментируем каждый пункт.
  
1. Сейчас не ведутся никакие работы — все работает в стандартном режиме, регистрации проходят. Нам надо посмотреть, что именно не открывается и куда нет доступа. Пожалуйста, сделайте скриншоты или скринкаст процесса и пришлите нам в чат поддержки продавцов: https://alimebot.aliexpress.com/intl/index.htm?from=y1ZW0BUnFX. Там есть наши люди, они разберутся и помогут. Понимаем, что займет время, но поможет нам разобраться, а вам — работать на платформе с удобством.
2. У нас давно уже все основные страницы интерфейса для продавцов на русском языке. В редких случаях уведомления могут быть на английском — но это встречается нечасто. Пожалуйста, пришлите “китайский” скриншот туда же в чат.
3. Если бренд уже есть на платформе, все еще проще — вам надо просто выбрать его в списке. Затем система может запросить у вас документы на бренд — их надо подгрузить в соответствующее поле. Вот тут очень подробная инструкция по этому вопросу: https://business.aliexpress.ru/help/article/1060585183
4. Продукты питания — это специальная категория, она открывается только по запросу конкретного продавца и с предоставлением документов. Нам не все равно, какие продукты будут продаваться на платформе. Но подать запрос несложно — число продуктов на платформе растет, такие запросы поступают регулярно. Инструкция есть тут: https://business.aliexpress.ru/help/article/1060608116

Если останутся вопросы, напишите в онлайн-чат с поддержкой продавцов. Коллеги всегда стараются помогать!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Разумин

Спасибо за ответ.
1. При всем уважении, тестировать ваш сайт - ваша работа. У меня просто нет на это времени, особенно с вашим чатом, который норовит все время завершиться, так как от меня нет сообщений, хотя на самом деле это я жду ответа от поддержки. Чат ужасен.
2. Весь процесс регистрации бренда через Taobao, куда вы направляете для регистрации нового - на китайском.
3. У вас не может быть нашего бренда на платформе - мы его придумали, создали, подали заявку на регистрацию в Роспатент. Там есть другие с таким же названием на английском, причем несколько. Но мы же хотим продавать наш бренд, а не чужой, логично? Только вот добавить его нельзя, ошибка "Бренд с таким названием уже зарегистрирован", причем таких брендов с одинаковым названием несколько, то есть кому-то все же разрешили зарегистрировать, хотя аналогичный уже был.
4. Я перешел по вашей ссылке. Вот скрин: http://prntscr.com/w7xx46

Ответить
Развернуть ветку
AeternaMens

Спасибо за детальное описание возникающих проблем. Надумаю попробовать, буду иметь ввиду. 

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Илья, мы расстроены не меньше вашего, и даже больше.
2. Регистрация бренда идёт на нашем сайте, пересылку на Таобао не делаем  Нам все же очень хочется посмотреть на скриншоты процесса, в который вы попадаете. 
3. Возможно, кто-то зарегистрировал бренд на платформе раньше. Такое могло быть,  если вы давали разрешение на продажу товаров под вашим брендом другим компаниям. Если этого не было, то в личном кабинете  на AliExpress можно подать жалобу на того продавца, который, по вашему мнению, неправомерно использует ваш бренд. Мы это не оставим без внимания. 
4. Разбираемся, в чем дело — ошибка не повторяется на большинстве устройств и браузеров. 
В любом случае, чтобы мы могли не только ответить на комментарий, но реально помочь вам, просим вас написать в чат. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Разумин

2. Сейчас действительно не получается повторить ситуацию с переходом на Таобао, но вчера она была. Или вы думаете я выдумал это и вот такие письма от вас в процессе регистрации бренда на таобао? http://prntscr.com/w8d6vl
Зачем бы я туда пошел сам? У вас в интерфейсе где-то есть ссылка на него, когда пытаешься сменить тип магазина на официальный и дальше какие-то еще действия. Повторюсь, сейчас этого не вижу, но вчера оно было.

3. Вы понимаете, что брендов с аналогичным названием в разных продуктовых категориях во всем мире могут быть десятки? И тот факт, что кто-то продает под брендом XYZ к примеру увлажнители воздуха в Китае, не мешает мне продавать под брендом XYZ продукты питания в России, причем мы оба будем правы и наши права на эти бренды будут защищены местными законами? Это разные бренды в разных категориях, официально зарегистрированные в разных странах. Просто с одинаковыми названиями. Вы такую ситуацию никак не учитываете.

И здесь ситуация не в том, что кто-то неправомочно использует мой бренд (или наоборот) - мы друг про друга вообще не знаем.

4. Не очень понимаю, зачем мне это делать. Вы усложняете жизнь продавцам, требуя документы, не являющиеся обязательными в соответствии с законами РФ. Ну будем продавать там, где их не требуют да и всё.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Илья, мы правда хотим разобраться, почему ваш путь к нам был таким извилистым, потому что так не должно быть и в обычной ситуации так не происходит. Если скажете  номер id своего магазина (здесь или в личных сообщениях), мы проверим и работу чата, и ситуацию с брендом, и все, что только сможем. И тогда постараемся вам помочь, если вы еще будете заинтересованы (надеемся!), или хотя бы исправимся в том, в чем неправы, чтобы другие не попадали в такие ситуации. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Разумин

Написал в ЛС.

Номера id магазина правда нигде не нашел :)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Strugov

Что за мода такая - фигурки людей с диспропорционально большими руками и ногами и маленькими головами? Кому-то это нравится? Дает прирост в кликах? Везде вижу такие уродские иллюстрации. 

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Маленькая голова, чтобы меньше думать при покупках. Большие руки, чтобы больше набирать товаров.

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Ваша статистика и реальность не совпадают, в ближайшей пятёрочке посылки только мне приходят, хотя рядом открыли озон и там очередь стоит, заказы с тмаил один не пришёл совсем, второй везли 21 день. На таможне Ваш партнёр  Танаис морозит посылки месяцами. На последний возврат я потратил часа 4 четыре - переписка отправка видео и фото для спора, стояние в очередях на почте, заполнение деклараций, и деньги за международную отправку никто не вернул. 

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Доброе утро.
Пожалуйста, опишите ситуацию с проблемным заказом в личных сообщениях, проверим ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Сейчас у меня нет открытых проблемных кейсов, но проблемы сейчас есть а Вашего предприятия и они в следующем (повторяюсь):
1) Заказы из китая часто зависают на таможне , если их ведёт Танаис.
2) Экспресс доставка тмаил для меня лично 2 заказа осенью - 2 фэйла, на фоне других площадок с доставкой за 1-3 дня 
3) Процесс возврата мутный в сравнении с другими  площадками - там просто отдать надо вещь где взял.
Так что из плюсов - много товаров, цены обычно ниже, минусы - доставка через пятёрочку бывает полтора месяца, если обычной почтой запросто может быть 2 - 3 месяца, экспресс доставка с тмаил  (где Вы нашли таких партнёров?) медленнее почты россии, возврат выглядит сложным. Пока для большинства потенциальных клиентов минусы перевешивают, я часто выбираю другие площадки именно из-за скорости доставки. 

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Благодарим вас, что отмечаете наши плюсы и минусы. Мы активно работаем над улучшением логистики - запускаем дополнительные рейсы из Китая, совместно с нашим логистическим партнером совершенствуем сроки доставки локальных товаров. Надеемся, что в будущем наши плюсы будут перевешивать в сторону покупки на AliExpress.

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Мне кажется Вам нужны пункты выдачи в крупных городах, где можно было б вернуть товар или сдать на ремонт по гарантии и  естественно получить посылку, люди уже привыкли к такому сервису и Ваши варианты возврата выглядят неудобными. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Разумин

Они рассчитаны на трехкопеечные заказы в первую очередь, которые никто возвращать не будет. Мне присылали не то или вовсе не работающее, но продавец отмазывался в споре "типа сам виноват" либо я просто вообще его не открывал из-за незначительности суммы.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Большое спасибо за то, что предлагаете нам различные варианты по улучшению. Мы передадим ваше предложение коллегам по логистике. Надеемся, что вы останетесь с нами 😊

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Петрович

Я тут посмотрел - за последний год я потратил на Али ок 400 тысяч рублей. Не то, чтобы сильно много. Но достаточно, чтобы за время нахождения в приложении/на сайте понять что большего дна с точки зрения технической реализации, в мире, похоже, не существует. Косяки в иОс приложении, которые не фиксятся годами, ошибки в вебе, которые не просто досаждают, а иногда действительно блокируют использование, продвижение и поощрение разводилова, когда на покупателей просто кладется болт.
Десятки раз писал в саппорт (да, я упоротый) - все без толку.
И эта компания вылезла с рекламными постом? Пфф... не смешите меня.
К сожалению, на Али действительно можно купить то, что в оффлайне или сильно дороже, или недоступно. Из-за этого и рост. Но, с учётом никакущей технической реализации, очень хочется верить что это временно, и на смену придут действительно удобные проекты.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Алексей, добрый день! Хотим поблагодарить вас за активные покупки на AliExpress и готовность делиться отзывами. Мы очень стараемся стать лучше и удобнее. В этом году наша команда выросла в два раза, в основном за счёт технических сотрудников и команды разработчиков. Мы уже успели локализовать главную страницу, улучшить поиск и запустить новые сервисы. В будущем будем исправлять все неудобные моменты и делать площадку комфортнее для покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Архангельск

ну реально почему нельзя сделать нормальный вход с веб версии? сидишь выбираешь товар, пытаешься кинуть в корзину как открывает новое окно с авторизацией, которая не с первого раза выходит ещё, хотя ты вот 5 минут назад зашел и почему тебя выкинуло, не понятно совершенно.  за последние годы из улучшений увидела только ускоренную доставку, но в целом все остальные проблемы, которые были и есть никак не решаются. стоит добавить магазин в избранное, как поиск сходит с ума и перестает предлагать искомый товар пытаясь отыскать что-то похожее в избранных магазинах игнорирую всё остальное, приходится с помощью ухищрений в виде впн и чистого браузера притворятся "другим человеком" чтобы получать адекватные ответы поисковика. и все эти хваленые российские магазины, которые пришли на али даже не удосуживаются как-то следить за ценами и ассортиментом, чтобы была реальная выгода купить через али, а не в оффлайне, чтобы не напороться на устаревшую информацию о наличии товара или завышенные цены.

Ответить
Развернуть ветку
петр кузнецов

Вопрос к Али Экспресс. Почему сайт почти постоянно на каком то обслуживании? Уже это надоедает.

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

просто оставлю это здесь
(мы сейчас и мы полвека назад - это диаметрально противоположные полюса)

Ответить
Развернуть ветку
Бригадир Телепатов
10. Кое-где через AliExpress можно заказать продукты и получить их за 15–30 минут

Йа поправиль.

Ответить
Развернуть ветку
AeternaMens

А система FBA есть? 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shi

Статью и комменты не читал, зашёл написать этот коммент. Алиэкпсресс как был жутко тормозным (особенно авторизация) так и остался. Ну и поиск починили бы когда-нибудь, но это фантастика...

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Добрый вечер.
Сайтом пользуется огромное количество пользователей, и при авторизации, действительно, есть сложности. Работаем над повышением стабильности работы.
Уточните, пожалуйста, более подробно, какие сложности вы испытываете во время поиска товара?

Ответить
Развернуть ветку
Lady Winter

Добрый вечер! Крым все ещё не Россия? Планируется ли какое-то решение проблемы с заказами в Крым? 

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ivanov

А в ответ тишина... Походу Крым ещё не Россия, если даже российские компании боятся туда зайти. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ivanov

А Крым как был чёрной зоной для АЛИЭКСПРЕСС, так и остался. Крымчане не россияне что-ли? Почему из Крыма заказы не принимаются? 

Ответить
Развернуть ветку
Leon Fomin

алик на российском рынке кидалово еще какое, заказ с китая доставка бесплатно, доставка с россии 8000р, вы там часом не охренели, и это еще не все, любой товар который хочу заказать со свой же страны доставка до 1000% от стоимости и это не опечатка тысяча процентов

Ответить
Развернуть ветку
петр кузнецов

Ну уж только не одноклассниках !!! Кидалово 50 на 50 (получишь - не получишь!) 

Ответить
Развернуть ветку
петр кузнецов

Адская служба поддержки! Не успеваешь допечатать свои жалобы, как чат вырубается и все начинаешь по новой !

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Петр, пардон за такое поведение чата. Сейчас же передам коллегам информацию, будем исправляться 🙏
Надеюсь, вопрос решился. А если нет, можете задать его мне 😊

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

Петр, есть возможность прислать скрин экрана с ошибкой, где видна адресная строка? 

Ответить
Развернуть ветку
Каг Бе Кто-То

Здравствуйте. Почему на Алиэкспресс убрали "продление защиты заказа"? И спор за 2-3 дня до окончания срока защиты теперь нельзя открыть, хотя товар неизвестно где, ещё даже границу с Китаем не пересёк, но сайт пишет "Ваш заказ уже отправлен, ждите". 

Ответить
Развернуть ветку
Stoneage

AE стал дорогим. Нет смысла сидеть ждать когда доставят если можно пойти и купить все тоже самое на площадке типа pleer.ru. Наценка на товар дикая через посредника в Китае выходит купить на 25-30 процентов дешевле. TAO-BAO  просто кладет Али на лопатки. Поиск это точно не а к алиекспрессу. Иногда Google на ali, ищет лучше чем сам ali. Убрали возможность посмотреть название на английском. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Автор

AliExpress Россия планирует развивать возможности экспорта и сейчас в пилотном режиме тестируем с тремя российскими брендами детских товаров такую возможность, но широкому кругу продавцов она пока недоступна. Следите за новостями, обязательно расскажем, когда она появится для всех.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Савинов

Али экспресс уничтожили, он уже не тот как раньше, цены на товар накручены доставка стоит дороже и куда пропал чина пост? Вам не кажется что вас в очередной раз поимели!
Учите граждане китайский! 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Н

Вот субъективно не понравилась доставка на кассу в пятёрочку - процесс выдачи какой-то нелепый, да и сами сотрудники не особо рады просьбам "выдать посылку"(это заметно), а уж как недовольны бывают покупатели в очереди.. В общем, такое себе. С Почтой России как-то привычнее.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 41 комментарий
null