Лучшее To-Do приложение? Для бизнеса и личных задач
С повторяющимися задачами, чтобы можно было рутину прописать, N раз в неделю, месяц и т.п. Максимально гибкий инструмент.
Microsoft примитивный пока. TickTick хорош, но повторяющиеся задачи не так гибко как хотелось бы. В Todoist меньше фич, но с повторяющимися вроде чуть-чуть больше простора, хотя все равно недостаточно, и нет задач без даты, чтобы просто N раз в месяц. Focus To-Do комбайн, но за pay wall не ходил, а мануалов не нашел, не ясно как напоминалки и повторяющиеся работают.
Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.
Суть спора пока неизвестна. В начале марта 2025 года у ритейлера перестали работать сайт и приложение — компания объяснила это сбоем и «переездом» сайта на новый адрес.
Сегодня расскажу про наш текущий проект, где получаем 100-300 подписок в день с помощью Яндекс Директ (Яндекс Рекламы) для ниши авто под заказ (авто из Китая, Авто из Европы). Расскажу нюансы настройки, что для этого нужно. Фишки. Сайты
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
В своем вчерашнем видео-разборе я подробно описывал условия для снижения цены в текущие значения. Условия были выполнены, мы видим снижение. Сегодня произошел пересчет локальных данных. В каком случае продолжим снижение к $76073? В каком растем до $101127? Возможно ли обновление январского максимума?
Для себя не искал, пробовал разные сервисы для бизнеса. Trello, wrike, asana. И в итоге недавно наткнулся на планфикс. Это нечто. Это конструктор всевозможных процессов под твои нужды. Там можно настроить наверное вообще все. Проекты, подпроекты, задачи, подзадачи на кучу уровней вглубь. Повторяющиеся задачи, последовательные(когда следующая наступательных после выполнения предыдущей), учёт времени, встроенная аналитика с последующими отчетами, которые ты сам настраиваешь( и аналитику и отчёты). Всевозможные шаблоны, автоматические сценарии. Я даже внешний вид настроил в цвета своей компании))) Перечислять можно долго.
Минус в том, что это как Эксель. Конструктор. Если ты не хочешь разбираться, то в базе даётся маленький функционал . Но если разобраться.... это лучший планировщик задач на рынке сейчас.
Things 3?
удивительно, что сейчас еще существуют не мультиплатформенные, но популярные приложения
Для бизнеса Asana
Нет ничего подходящего. Страдаю.
Перепробовал многое. В итоге пришёл к такому:
1. Повторяющиеся задачи и то, что поддаётся хоть какому-то расписанию, а-ля лекции, вебинары, семинары, доп занятия, кружки ребенка, поездки к врачу и т.п. - Google Calendar. Там можно все эти повторяющиеся задачи настроить очень гибко.
2. Все рабочие проекты - Trello.
3. Персональные цели, глобальные мероприятия, списки для чтения, просмотра фильмов, черновики написания статей и т.п. - Notion.
Просто цели, mindmap, глобальное, это да, Evernote или Notion и т.п.