Какую CRM выбрать малому бизнесу

Здравствуйте.

Мы — инжиниринговая компания, представленная на рынке жилой и нежилой недвижимости Москвы и Московской области. У нас в штате около 60 человек.

Давно хотели установить CRM для лучшего измерения эффективности работы отдела продаж. Разработчики предлагали нам либо бесплатные решения (и мы сомневаемся в качестве этих систем), либо CRM за 1−2 миллиона, а это уже слишком дорого.

К сожалению, никто из нас раньше ничего подобного не интегрировал в бизнес, и нам бы очень хотелось избежать возможных трудностей и не допустить каких-то банальных ошибок при выборе.

Какая ценовая вилка может быть на саму систему, её установку и дальнейшее сопровождение? Мы даже не знаем, с чего начать.

Что хотелось бы получить от самой CRM:

  • Планирование и решение задач
  • Клиентская база с телефонами, адресами, личной информацией и историей сотрудничеств
  • Контроль действий отдела продаж (отслеживание звонков, возможность вносить информацию о встречах, информация по статусам договоров)

Может быть, читатели смогут посоветовать какое-то готовое решение?

Заранее спасибо.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Данияр Кульниязов

amoCRM

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Больше 500К в год.

Ответить
Развернуть ветку
Данияр Кульниязов

Даже если и так, то внедрение amoCRM позволит увеличить как средний чек так и количество завершенных сделок. А это намного больше выше упомянутых 500К в год.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Ты здесь впервые?)

Сколько за такие комменты хоть платят?

Ответить
Развернуть ветку
Данияр Кульниязов

Впервые на этом ресурсе оставляю комментарий. Нисколько не платят.
Скажите, разве я не прав?

Ответить
Развернуть ветку
Скорее всего Sergey

Не прав, средний чек увеличивает менеджер, а crm это лопата. Мы же не говорим, что лопата увеличила среднюю собираемость урожая с гектара?

Ответить
Развернуть ветку
Данияр Кульниязов

Понятно, что crm это инструмент и сам по себе он не даст нужных результатов. Мы ведь говорим о внедрении данного инструмента в компанию. amoCRM заточена под продажи. Автоматический сбор лидов, построение воронки продаж, скоринг как раз таки могут повысить как средний чек так и продажи в целом.
Про ваш комментарий: если брать огород, то внедрение лопаты повысит урожаемость

Ответить
Развернуть ветку
Nekto Nikto

Про ваш комментарий: если огород - 4 сотки, а лопата по цене золотой, то повышение урожайности не окупит не то что "внедрения", а даже процентов по кредиту на внедрение внедрения. )))
(это камень в сторону необоснованного утверждения "А это намного больше выше упомянутых 500К в год." Всегда изумляют подобные безапелляционные выводы, не подкрепленные конкретными исследованиями.)

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Минаева

ну а бесплатные CRM чем хуже то?
помимо битрикса есть еще полностью бесплатные продукты.

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда