Какую CRM выбрать малому бизнесу

Здравствуйте.

Мы — инжиниринговая компания, представленная на рынке жилой и нежилой недвижимости Москвы и Московской области. У нас в штате около 60 человек.

Давно хотели установить CRM для лучшего измерения эффективности работы отдела продаж. Разработчики предлагали нам либо бесплатные решения (и мы сомневаемся в качестве этих систем), либо CRM за 1−2 миллиона, а это уже слишком дорого.

К сожалению, никто из нас раньше ничего подобного не интегрировал в бизнес, и нам бы очень хотелось избежать возможных трудностей и не допустить каких-то банальных ошибок при выборе.

Какая ценовая вилка может быть на саму систему, её установку и дальнейшее сопровождение? Мы даже не знаем, с чего начать.

Что хотелось бы получить от самой CRM:

  • Планирование и решение задач
  • Клиентская база с телефонами, адресами, личной информацией и историей сотрудничеств
  • Контроль действий отдела продаж (отслеживание звонков, возможность вносить информацию о встречах, информация по статусам договоров)

Может быть, читатели смогут посоветовать какое-то готовое решение?

Заранее спасибо.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Киреев

Да вы совсем поехали... 500 к в год? За 500К можно нанять студию и разработать систему под себя под ключ, за копейки дорабатывать и содержать под любое количество сотрудников, а не скачать л разным коробочный решениям как барышня на фалосах.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Semenov

Да за 500 р похлеще 1с наваяешь - смешной бюджет для срм

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

Для Москвы возможно. Для провинции это топовый программист почти на год или команда на квартал. За квартал можно сделать что угодно, так как базовый функционал спокойно делается в рамках хакатона любой продолжительности 1-3 людьми. Даже смузи не обязательно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Новиков

Парень, люто плюсую. В регионах за 0,5 млн и операционную систему можно написать :)

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда