Битрикс Г потому что много лишнего функционала который никуда не убрать. Научить нового сотрудника всем эти пользоваться если и можно, то нужны курсы с аттестацией.
Вам лишь бы битрикс24 продать подороже. Уж многие говорят, что не сок он. Не тот сайт выбрали, тут люди разбираются (или хотят разобраться), а не рассчитывают на восторженные речи менеджеров. Битрикс, как и 1с, это криво, дорого, глючно. Миллион недоделанных фич, нужность которых спорна, - чистой воды маркетинг: «За 2000 рублей в месяц вы получите форум, чат, калькулятор и ещё кучу всего. Берите, выгодно». Как допилить Битрикс будучи обычным программистом? Сколько это будет стоить если делать всё самому? Как интегрироваться(restful api)? Я могу продолжить, но проблема в том, что вы сами создали рынок для хомячков, на этот рынок воспитываете обслуживающий персонал за их же деньги, чтобы те потом втридорога услуги представляли(например, обновление). А потом в один момент из-за сотен костылей в коде системы результат работ программиста не работает. Круг замкнулся. (Не хочу никого обидеть, но большинство 1с программистов это фарс просто какой-то). Не видел ещё ни одну компанию, которая пользуется Битрикс и довольна. Большинство говорят "знаете ли вы сколько мы заплатили?", "У нас тут слишком много данных, как мы их вытащим?" Или "тут связка же с 1с". Ваша монополия не поддерживается продуктом с хорошим соотношением цена/качество. И ваши предположения, что это демпинг на рынке просто наивны. Верю, что скоро это всё закончится, люди станут разборчивее и 1с-монополия канет в лету.
1.Сутью выбора ЦРМ- является рассмотрение нескольких ЦРМ решений.
У нас в линейке есть несколько и они вполне известные, чаще всего из них , плюс еще 2-3 идет речь от самого клиента
2. Когда приходит к нам клиент, то мы ему проводим классическую Мясорубку CRM- онлайн вебинар, где мы разбираем, как работает тот или иной функционал CRM системы. Здесь я поддержу Вас, что большой опасностью для клиента является выбор того ЦРМ решения на основе галочек маркетологов и мы в онлайн показываем как работает , например фунционал рассылок в каждом решении.
3.
Если Вы посмотрите на записи вебинаров, то увидите что CRM мы подбираем на основе минусов, а не плюсов
И, конечно, выбор клиента CRM системы- это множество параметров.
4. Безусловно, я поддержу то, что у Битрикс24 много маркетинговых галочек, которые и вызывают отток клиентов в сторону других брендов, например, у меня это классическая история, когда клиент с Б24 уходит в сторону amoCRM или выбирает платформу bpmonline от Террасофт.
Но все это лишь доказывает разные модели развития брендов, в том числе политики лицензирования брендов.
Любопытно, что где Вы взяли заголовок в " 2000 рублей в месяц". Таких тарифов в облаке Б24 просто нет.
Мы и сами сделали несколько интеграций в МП Битрикс24- клиенты с онлайн виджета обратного звонка Callbackhunter и онлайн чата Livetex много раз нас благодарили за эти интеграции
6. " Обновления". Такая вещь характерна только для серверной лицензии Битрикс24. Да, 22 процента от стоимости лицензии дает возможность продлевать техническую поддержку и продления. Но никто не навязывает покупать продления. А вот, например, если Вы купите серверную лицензию bpmonline, то там , если Вы не покупаете продления ТП, то у Вас лицензия переходит в режим "Read only". Как Вы понимаете, это более жесткий сценарий, чем в случае Б24.
Битрикс Г потому что много лишнего функционала который никуда не убрать. Научить нового сотрудника всем эти пользоваться если и можно, то нужны курсы с аттестацией.
Если Вы про облако, то можно скрыть разделы левого бокового меню.
Если Вы про коробку- то Вы просто не правы.
Вам лишь бы битрикс24 продать подороже. Уж многие говорят, что не сок он. Не тот сайт выбрали, тут люди разбираются (или хотят разобраться), а не рассчитывают на восторженные речи менеджеров. Битрикс, как и 1с, это криво, дорого, глючно. Миллион недоделанных фич, нужность которых спорна, - чистой воды маркетинг: «За 2000 рублей в месяц вы получите форум, чат, калькулятор и ещё кучу всего. Берите, выгодно». Как допилить Битрикс будучи обычным программистом? Сколько это будет стоить если делать всё самому? Как интегрироваться(restful api)? Я могу продолжить, но проблема в том, что вы сами создали рынок для хомячков, на этот рынок воспитываете обслуживающий персонал за их же деньги, чтобы те потом втридорога услуги представляли(например, обновление). А потом в один момент из-за сотен костылей в коде системы результат работ программиста не работает. Круг замкнулся. (Не хочу никого обидеть, но большинство 1с программистов это фарс просто какой-то). Не видел ещё ни одну компанию, которая пользуется Битрикс и довольна. Большинство говорят "знаете ли вы сколько мы заплатили?", "У нас тут слишком много данных, как мы их вытащим?" Или "тут связка же с 1с". Ваша монополия не поддерживается продуктом с хорошим соотношением цена/качество. И ваши предположения, что это демпинг на рынке просто наивны. Верю, что скоро это всё закончится, люди станут разборчивее и 1с-монополия канет в лету.
Артем, Вы неправы.
1.Сутью выбора ЦРМ- является рассмотрение нескольких ЦРМ решений.
У нас в линейке есть несколько и они вполне известные, чаще всего из них , плюс еще 2-3 идет речь от самого клиента
http://pinall.ru/catalog/crm/
2. Когда приходит к нам клиент, то мы ему проводим классическую Мясорубку CRM- онлайн вебинар, где мы разбираем, как работает тот или иной функционал CRM системы. Здесь я поддержу Вас, что большой опасностью для клиента является выбор того ЦРМ решения на основе галочек маркетологов и мы в онлайн показываем как работает , например фунционал рассылок в каждом решении.
3.
Если Вы посмотрите на записи вебинаров, то увидите что CRM мы подбираем на основе минусов, а не плюсов
https://www.youtube.com/channel/UCGGx2cF4kn2MsRrP1Ote26A
И, конечно, выбор клиента CRM системы- это множество параметров.
4. Безусловно, я поддержу то, что у Битрикс24 много маркетинговых галочек, которые и вызывают отток клиентов в сторону других брендов, например, у меня это классическая история, когда клиент с Б24 уходит в сторону amoCRM или выбирает платформу bpmonline от Террасофт.
Но все это лишь доказывает разные модели развития брендов, в том числе политики лицензирования брендов.
Любопытно, что где Вы взяли заголовок в " 2000 рублей в месяц". Таких тарифов в облаке Б24 просто нет.
http://pinall.ru/catalog/crm/?set_filter=y&KSHOP_SMART_FILTER_41_3673936931=Y&KSHOP_SMART_FILTER_129_2473281379=Y
5.
Касаемо API Битрикс24. Оно достаточно мощное, именно оно обусловило в том числе тот факт, что Маркетплейс Битрикс24 наибольший в рынке ЦРМ. Просто сравните обьем приложений и это только тех, которые открытие для установок:
https://www.bitrix24.ru/apps/
https://www.amocrm.ru/extensions/?group=recommended
https://www.terrasoft.ru/bpmonline-marketplace
https://megaplan.ru/service/api/
Мы и сами сделали несколько интеграций в МП Битрикс24- клиенты с онлайн виджета обратного звонка Callbackhunter и онлайн чата Livetex много раз нас благодарили за эти интеграции
6. " Обновления". Такая вещь характерна только для серверной лицензии Битрикс24. Да, 22 процента от стоимости лицензии дает возможность продлевать техническую поддержку и продления. Но никто не навязывает покупать продления. А вот, например, если Вы купите серверную лицензию bpmonline, то там , если Вы не покупаете продления ТП, то у Вас лицензия переходит в режим "Read only". Как Вы понимаете, это более жесткий сценарий, чем в случае Б24.
7. Далее, " довольны Битрикс". А я встречал и много. Вот примеры:
https://www.youtube.com/watch?v=_CQnhceoIMw
https://www.youtube.com/watch?v=2rml2zdP4k0
8. Насчет " разборчивости". Да я только за, чтобы у меня после Мясорубки ЦРМ клиенты чаще покупали bpmonline или крайне симпатичную amoCRM. ))).
Мы даже на наш канал стали выкладывать Мясорубки, где клиенты выбрали уже конкретно этот продукты в сравнении с тем же Битрикс24.