Какую CRM выбрать малому бизнесу

Здравствуйте.

Мы — инжиниринговая компания, представленная на рынке жилой и нежилой недвижимости Москвы и Московской области. У нас в штате около 60 человек.

Давно хотели установить CRM для лучшего измерения эффективности работы отдела продаж. Разработчики предлагали нам либо бесплатные решения (и мы сомневаемся в качестве этих систем), либо CRM за 1−2 миллиона, а это уже слишком дорого.

К сожалению, никто из нас раньше ничего подобного не интегрировал в бизнес, и нам бы очень хотелось избежать возможных трудностей и не допустить каких-то банальных ошибок при выборе.

Какая ценовая вилка может быть на саму систему, её установку и дальнейшее сопровождение? Мы даже не знаем, с чего начать.

Что хотелось бы получить от самой CRM:

  • Планирование и решение задач
  • Клиентская база с телефонами, адресами, личной информацией и историей сотрудничеств
  • Контроль действий отдела продаж (отслеживание звонков, возможность вносить информацию о встречах, информация по статусам договоров)

Может быть, читатели смогут посоветовать какое-то готовое решение?

Заранее спасибо.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Константин Малименков

Есть несколько базовых этапов при переходе на crm-систему.

1, Выбор crm системы (нужно чётко понимать и описать задачи, которые стоят перед crm системой на первом этапа, продажи это или проекты, может быть это товарный учёт и тд) Не пытайтесь запихнуть все что происходит в компании в один софт. Если вы будете вести отдел продаж в проектной crm, внедрение скорее всего провалится)

2, Выбор подрядчика по внедрению crm системы (выбирайте компанию со схожими кейсами или специализацией на вашей отрасли)

3, Внедрение-внутренняя настройка crm под бизнес процесс (тут выжимаем всё что может crm в своём базовом функционале, обучаем сотрудников, пишем первичный регламент работы в crm )

4, Интеграции со сторонними сервисами, которыми пользуется компания (такие как сайт, почта, ip телефония, 1С, онлайн бухгалтерия и тд)

5, Доработки программирование системы, (разработка и программирование механизмов, которые нужны именно этому отделу продаж, автоматизация работы-делаем так что бы по возмжности все делалось само без участия менеджера, что бы он прилагал минимум усилий для операций в crm)

6, Настройка системы оповещения сотрудников, руководителей и клиентов (смс информирование, е-mail оповещения.

7, Настройка аналитики данных (выгрузка данных на отдельные панели мониторинга, для наглядного понимания показателей, видимости соотношений показателей сотрудников, срезы по временным периодам, динамика роста и падения)

8. Техническое сопровождение проекта. (Тут нужен надёжный подрядчик который возьмёт на себя техническую сторону проекта)

Пример индивидуальной разработки на базе амо crm для компаний с замерами в бизнес процессе http://kartazamerov.ru

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

Если внедрение это установка системы и инструкция для сотрудников то: ui crnки говно, вы разводите на деньги. Что вы так грамотно внедряете?

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда