Вопрос: нужен ли коллективу чат с мемами и как его регулировать Статьи редакции
26 июля стало известно, что «Тинькофф банк» уволил нескольких сотрудников за то, что они нарушили «этические нормы» — а именно тратили много времени на чат с мемами и «низкокультурным общением». По сообщениям источников, работы лишились около 20 человек, в банке говорят, что расстались с меньшим количеством сотрудников.
Создатель Slack-канала Utkin, из-за которого начались увольнения, объяснил, что канал помог ему избавиться от ощущения «корпорации» и сделал работу уютными и приятным местом. Основатель банка Олег Тиньков назвал его «пост-хипстером» и послал работать в «Яндекс».
У вас в коллективе есть отдельный чат для неформального общения и шуток? Или вы считаете, что отвлекаться от работы на такое нельзя? Если вы руководитель — запрещаете такие чаты своей команде?
Вам слово.
На днях МойКруг запустил сервис отзывов о работодателях. Тинькофф по этим отзывам - один из лучших.
Похоже, "Тематические медиа", также как и мы в Jobingood когда-то, предложили заполнить отзывы действующим сотрудникам компаний, а те, скорее всего от страха, написали просто приторный буллшит.
Имеем ситуацию, что "один из лучших работодателей" увольняет человека за то, не выполнял написанное мелким шрифтом "не забывайте страдать".
Сразу девальвируетcя история про все эти сайты отзывов, очередная попытка "давайте сделаем GlassDoor в России" показала свою несостоятельность, а проблема "как узнать что твориться в компании до того как ты туда пришел" - так и не решена. :(
Интересно, как в Российских реалиях можно заранее узнавать такую кухню и не тратить время на неподходящие по духу компании.
ну они ж не дураки, они тинькоффффффу заранее сообщили, что щас их будут обозревать.
И намекнули, сколько будет стоить обзор
Опыт показал что сотрудники сами по себе будут писать приторный зашибись. То ли некруто признаться что работают в сложной обстановке, то ли от страха что всплывет кто написал и уволят.