Увеличить выручку: как предпринимателям на «Авито» использовать новый инструмент «Поисковые запросы»

«Поисковые запросы» помогут проанализировать, что ищут покупатели, и адаптировать карточки товаров под их запросы.

Увеличить выручку: как предпринимателям на «Авито» использовать новый инструмент «Поисковые запросы»

«Авито» запустил инструмент для анализа поисковых запросов. Объясняем, как он работает на примере кейса мебельной компании. С помощью «Поисковых запросов» компания увеличила количество лидов на 82%.

Как это работает

Аналитика доступна всем продавцам на тарифах с оплатой за размещение объявлений, а также на тарифах с оплатой за просмотры. Аналитика выдаст данные за 7 или 30 дней.

Работает так: заходите в кабинет продавца, выбираете раздел «Аналитика спроса» и вкладку «Поисковые запросы». Вбиваете в строку название товара или любую фразу — и видите, как часто их ищут пользователи.

Можно ввести до 5 запросов и сравнить их между собой.

Увеличить выручку: как предпринимателям на «Авито» использовать новый инструмент «Поисковые запросы»

Зачем это продавцам

Чтобы отслеживать популярные товары в разных регионах и сравнивать спрос на них. А ещё:

  • Находить тренды и выбирать перспективные ниши для развития бизнеса.
  • Составлять или менять ассортимент в зависимости от спроса на товары и услуги.
  • Реагировать на колебания рынка: например, вводить сезонные надбавки или ставить скидки.
  • Обновлять карточки товаров так, чтобы их увидело больше клиентов.

Кейс: увеличили количество лидов на 82%

Протестировали новый инструмент вместе с калининградской мебельной компанией Boxx, которая продаёт мебель на «Авито» с 2016 года.

Компания получала в среднем 39590 просмотров объявлений и 641 контакт за месяц.

Увеличить выручку: как предпринимателям на «Авито» использовать новый инструмент «Поисковые запросы»

В карточках объявлений на «Авито» в качестве заголовков использовали полное название товара из 1С. В некоторых заголовках также указывали размеры и цвет. Получалось примерно так: «Кухня 2,63 * 1,51 м “Вектор” Базальт / Магнолия».

В этом подходе две ошибки:

  1. Покупатели не ищут кухни по таким запросам.
  2. Объявления с такими заголовками не позволяют выделиться на фоне конкурентов.

Например, пользователи искали новые кухонные гарнитуры, а не подержанные. Учли это при составлении заголовков объявлений.

Увеличить выручку: как предпринимателям на «Авито» использовать новый инструмент «Поисковые запросы»

Сначала мы изучили поисковые запросы через «Поисковые запросы». Подобрали высокочастотные и низкочастотные запросы покупателей. Из высокочастотных запросов составили заголовки. А низкочастотные добавили в тексты объявлений, чтобы даже покупатели с уникальными запросами могли найти товар в выдаче.

Основатель агентства “Море траффика” Александр Горбачёв
Увеличить выручку: как предпринимателям на «Авито» использовать новый инструмент «Поисковые запросы»

Эффективность объявлений за месяц значительно выросла: количество просмотров увеличилось на 82% (стало 72 227), а количество контактов — на 38% (стало 884 контакта).

1717
День 1066: продажи телевизоров сократились по итогам 2024 года, лидерами были Haier и Xiaomi

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник фото: TelecomDaily
33
22
реклама
разместить
⚡️ТГК-14: энергия вашего портфеля?⭐️

Интересный флоатер и длинный фикс привлекают внимание. Разбираем энергию Забайкальского края и Бурятии

⚡️ТГК-14: энергия вашего портфеля?⭐️
99
Архыз: не ультимативный гайд от igotosochi

Сегодня прямое включение с Архыза. Вот я и добрался до горы, куда давно уже собирался сгонять покататься, и готов поделиться впечатлениями от катания, крафтового пивка, шашлыка и всего прочего, даже немного коснусь цен. Спойлер: круто, с местным колоритом.

Архыз: не ультимативный гайд от igotosochi
1313
11
Мы собрали станки руками, теперь производим из мусора и продаем на 37 млн в год

Меня зовут Дмитрий, 8 лет назад я и мой друг купили заброшенное производство и начали производить плитку из пластика. И мы в этом бизнесе до сих пор, потому что упертые и может немного туповатые. А в статье расскажу, сколько стоит производить плитку, как три года искали нормальное сырье и как продавать плитку из мусора, если про нее никто не знает.

Мы собрали станки руками, теперь производим из мусора и продаем на 37 млн в год
66
55
11
🧩 Сбербанк: рекордные кредиты, падающий портфель и манипуляции с капиталом. Разбор отчёта + перспективы

Компания поставила рекорд по выдаче кредитов, но прибыль почти не изменилась. Почему? Как манипуляции с облигациями повлияют на дивиденды? Смотрим..

🧩 Сбербанк: рекордные кредиты, падающий портфель и манипуляции с капиталом. Разбор отчёта + перспективы
1010
22
11
Яндекс начал брать деньги за SEO? Разбираемся в новом виде рекламы на поиске

Яндекс.Директ выкатил очередное обновление, которое уже породило волну недовольства как среди директологов, так и сео-специалистов.

Яндекс начал брать деньги за SEO? Разбираемся в новом виде рекламы на поиске
44
33
Сенат Чехии направил президенту законопроект о запрете на двойное гражданство для россиян — им придётся отказываться от российского ради чешского

Сами парламентарии не смогли набрать достаточно голосов ни для его принятия, ни для заморозки.

Источник: Darya Tryfanava / Unsplash
2323
1616
99
55
11
Кому вообще упало чешское гражданство? Вы слышали, сколько там стоит газ и электроэнергия? То ли дело у нас в России – энергии завались, можно топить +25 в квартире, а счёт приходит копейки.
Как ценовая стратегия влияет на успех бренда

Стоимость продукта все еще один из ключевых параметров его выбора, поэтому принципам установки цен нужно уделять особое внимание. Я часто смотрю на российские и зарубежные бренды, анализирую их маркетинговые стратегии. В этой статье поделюсь кейсом удачного на мой взгляд управления ценой продукции.

Как ценовая стратегия влияет на успех бренда
55
[]