«Поисковые запросы» помогут проанализировать, что ищут покупатели, и адаптировать карточки товаров под их запросы.«Авито» запустил инструмент для анализа поисковых запросов. Объясняем, как он работает на примере кейса мебельной компании. С помощью «Поисковых запросов» компания увеличила количество лидов на 82%.Как это работаетАналитика доступна всем продавцам на тарифах с оплатой за размещение объявлений, а также на тарифах с оплатой за просмотры. Аналитика выдаст данные за 7 или 30 дней.Работает так: заходите в кабинет продавца, выбираете раздел «Аналитика спроса» и вкладку «Поисковые запросы». Вбиваете в строку название товара или любую фразу — и видите, как часто их ищут пользователи.Можно ввести до 5 запросов и сравнить их между собой.Зачем это продавцамЧтобы отслеживать популярные товары в разных регионах и сравнивать спрос на них. А ещё:Находить тренды и выбирать перспективные ниши для развития бизнеса.Составлять или менять ассортимент в зависимости от спроса на товары и услуги.Реагировать на колебания рынка: например, вводить сезонные надбавки или ставить скидки.Обновлять карточки товаров так, чтобы их увидело больше клиентов.Кейс: увеличили количество лидов на 82%Протестировали новый инструмент вместе с калининградской мебельной компанией Boxx, которая продаёт мебель на «Авито» с 2016 года.Компания получала в среднем 39590 просмотров объявлений и 641 контакт за месяц.В карточках объявлений на «Авито» в качестве заголовков использовали полное название товара из 1С. В некоторых заголовках также указывали размеры и цвет. Получалось примерно так: «Кухня 2,63 * 1,51 м “Вектор” Базальт / Магнолия».В этом подходе две ошибки:Покупатели не ищут кухни по таким запросам.Объявления с такими заголовками не позволяют выделиться на фоне конкурентов.Например, пользователи искали новые кухонные гарнитуры, а не подержанные. Учли это при составлении заголовков объявлений.Сначала мы изучили поисковые запросы через «Поисковые запросы». Подобрали высокочастотные и низкочастотные запросы покупателей. Из высокочастотных запросов составили заголовки. А низкочастотные добавили в тексты объявлений, чтобы даже покупатели с уникальными запросами могли найти товар в выдаче.Основатель агентства “Море траффика” Александр ГорбачёвЭффективность объявлений за месяц значительно выросла: количество просмотров увеличилось на 82% (стало 72 227), а количество контактов — на 38% (стало 884 контакта).