Bercut

+66
с 2020
667 подписчиков
2 подписки

Добрый день, Анастасия! eSIM в России на сегодняшний день запущен несколькими операторами и работает достаточно успешно, в условиях отсутствия единой законодательной базы. Основным стоп-фактором для запуска eSIM в 2020 году стало отсутствие системы удаленной идентификации абонентов. Однако, российские операторы сориентировались, и каждый нашел свой выход из ситуации. Некоторые предлагают пройти процедуру идентификации в офисе, другие предлагают пройти идентификацию через сайт или приложение «Госуслуги». Пока технология не запущена в официальную коммерческую эксплуатацию, все запуски являются тестовыми. eSIM уже протестирован одним из операторов, использующих билинговую систему Bercut IN@Voice. IN@Voice подключал абонентов с использованием eSIM, активировал виртуальные sim-карты, тарифицировал услуги и проводил обслуживание. Стоит отметить, что для проведения тестов по eSIM, на стороне биллинговой системы не потребовалось доработок со стороны Bercut.

Александр, спасибо за комментарий! Как описано в статье, целью таких задач является  проверка сообразительности, знания законов логики и умения рассуждать. На этом этапе от кандидата не требуется создание программы для решения задачи, важен путь его размышлений. 

Спасибо за комментарии, Андрей! Уже после первой волны внедрения данных ценностей, мы провели исследование на их  запоминаемость среди сотрудников и получили результат 62%. Это отличный результат для первого этапа. В будущем году мы обязательно поделимся опытом, как приживались новые ценности. 

Спасибо за комментарий. В статье мы хотели поделится скорее опытом разработки нового стиля и эмоциональным подъемом на волне визуального обновления компании. Нам еще предстоит внедрить его в повседневную жизнь Bercut. Все же, обещаем поделиться тонкостями его применения в нашем блоге в будущем году. Но несколько примеров можем показать уже сегодня:

2

Безусловно, вы правы. «Энергия тебя» или «Больше, чем сегодня» - это емкие домены, каждый из которых несет в себе определенную идеологию. Вот несколько примеров, как они расшифровываются. 

Добрый день, Александр! Спасибо за ваш комментарий. Наш опыт показывает, что в «транзитный» период особенно важно удерживать внимание на ключевом потенциале команды, понимать ситуацию по каждому ключевому эксперту. Проведенный нами анализ позволил разработать индивидуальный план развития для системообразующих сотрудников и учесть их сильные стороны.

Добрый день, Руслан! Возможно вам будет полезен опубликованный ранее в блоге Bercut материал https://vc.ru/bercut/156247-uderzhat-abonentov-i-natisk-na-set, где мы делились информацией о влиянии COVID-19 на рост траффика торрентов и стимминговых сервисов.

Добрый день, Danila! Спасибо за ваш вопрос. Информация о том, что торренты являются для телеком операторов одной из центральных проблем, основывается на нашем ежедневном взаимодействии с клиентами. Об этом говорят все наши заказчики, с которыми обсуждаем эту тему. Касательно методов, определение трафика производится не по DNS и IP адресам, а по инспектированию внутреннего содержания пакетов DPI (Deep packet inspections) - отдельной системы операторов связи. Важно понять, что Bercut Traffic Management использует результаты работы DPI для определения используемых типов трафика: web-страница, текстовое сообщение, аудио, видео поток. Основываясь на этих критериях оператор может устанавливать свои правила приоритизации трафика.

2

Спасибо за комментарий, Николай! Ничего странного. Запуск "Маркета" Tele2 – это ответ на реальный запрос клиентов. Еще до начала работы сервиса абоненты Tele2 продавали и покупали интернет-трафик в социальных сетях, в том числе в группах "ВКонтакте", с помощью услуги "Делитесь гигабайтами". Но ни один из участников сделки не мог быть уверен в ее честном и прозрачном исполнении. Поэтому была создана площадка для удобства клиентов и гарантии надежности сделок. Теперь на специальной онлайн-площадке каждый пользователь получает то, что ему нужно: пакет услуг или средства на счет. Уже через месяц после запуска "Маркетом" воспользовались 2,5 млн клиентов, что убедительно доказывает востребованность платформы.

Добрый день, Николай!
Спасибо за ваш комментарий! За время существования Bercut, а это более 25 лет, наша компания работала со многими операторами связи и сервис-провайдерами в России и за рубежом. Продуктовый портфель Bercut не ограничен продуктом IN@Voice (система биллинга), нами поставляются и другие решения для развития бизнеса. Присоединение Bercut к ГК «Ростелеком» произошло с соблюдением всех требований законодательства.