Здравствуйте, Евгений!
Мы — банк, ориентированный на наши главные ценности: ответственность за взятые на себя обязательства, внимание к клиенту и построение долгосрочных отношений. В числе преимуществ для физических лиц:
1. Бонусная программа ЯРКО с начислением до 3% бонусов от каждой покупки от Банка и до 18% бонусов от платежной системы с возможностью получения до 5000 рублей бонусами ежемесячно.
3. По некоторым картам доступны бесплатные снятия в месяц в банкомате любого банка.
4. Бесплатные переводы по СБП с лимитом до 100 тыс. руб в месяц.
5. Оплата коммунальных услуг без комиссии.
6. Бесплатное пополнение карты в любом банкомате нашего банка , Альфа-Банка и «ФК Открытие».
7. Большой выбор ипотечных программ, в том числе и с государственной поддержкой.
8. Удобный интернет-банк и мобильное приложение — в части каналов ДБО мы одни из лучших на рынке.
🤝
Здравствуйте, Вася! Цифровое развитие — это путь, а не конечная точка назначения 😊
Спасибо за обратную связь, мы учитываем мнение пользователей и стремимся с каждым днем становится удобнее и функциональнее. Ваше мнение, конечно, также учтем в будущих изменениях!
Здравствуйте, Стас!
Благодарим вас за приятный отклик! Чат доступен в новом приложении БСПБ 2022 (во вкладку можно перейти внизу страницы).
Здравствуйте, Светлана!
Максимальный срок подготовки справки в личном кабинете — 3 рабочих дня, на практике он осуществляется быстрее. Уточните, пожалуйста, речь именно о подготовке справки или документов для снятия обременения после гашения ипотеки?
Здравствуйте, Светлана!
Отвечаем и знаем, что у каждого способа перевода есть свои максимальные сроки. При переводе через СБП, который также доступен в приложении нашего банка, средства на счёт поступают мгновенно.
Здравствуйте, Kcell Aktau! Мы хотели бы провести проверку этой ситуации. Пожалуйста, напишите в личные сообщения нашего сообщества вк https://vk.com/bspb или на нашу почту helpme@bspb.ru ваши фио, дату рождения. Проведем проверку.
Здравствуйте, Светлана!
Также восстановить пин-код можно с помощью личного кабинета и банкомата нашего банка, прикладываем инструкцию https://t.me/mybspb/488
Будем рады вашим пожеланиям по улучшению работы приложения!
Здравствуйте, Елена!
За получение конверта с новым пин-кодом в офисе действительно есть комиссия. Но если вы помните свой пин-код, его можно сменить в любом банкомате нашего банка без комиссии.
Если вы забыли пин-код, также есть вариант его обновления без комиссии. Для этого потребуется доступ к личному кабинету (мобильному приложению или полной версии на сайте) и также банкомату нашего банка. Подробные инструкции можно посмотреть в нашем телеграм-канале по ссылке https://t.me/mybspb/488
Здравствуйте, Артур! Уточните, пожалуйста, ваш отзыв к приложению "БСПБ" или "БСПБ 2022"?
Здравствуйте, Евгений! Чтобы переводы проходили максимально быстро, рекомендуем использовать Систему быстрых платежей (перевод по номеру телефона в другой банк), они проходят мгновенно.
Благодарим за комментарий! Продублировали в нужную ветку :)
Здравствуйте, Иван!
Благодарим, что поделились комментарием! Пожалуйста, напишите подробности по ошибкам, с которыми вы столкнулись, в приложении в разделе "Переписка с банком" (значок конверта на главной странице наверху) либо "Чат". Проведём подробную проверку.
А ещё совсем скоро мы анонсируем новейшее мобильное приложение, уверены — вам понравится 🔥
Здравствуйте, Сергей! Заявку можно направить в свободной форме в приложении в разделе "Переписка с банком" (значок конверта на главной странице наверху) — тема "Вопрос по ипотеке". Коллеги рассмотрят её в индивидуальном порядке и предложат все доступные варианты.
Здравствуйте, Иван!
Благодарим, что поделились комментарием! Пожалуйста, напишите подробности по ошибкам, с которыми вы столкнулись, в приложении в разделе "Переписка с банком" (значок конверта на главной странице наверху) либо "Чат". Проведём подробную проверку.
А ещё совсем скоро мы анонсируем новейшее мобильное приложение, уверены — вам понравится 🔥
Добрый вечер!
Как сообщали Вам ранее, обращение зарегистрировано, обязательно проведем проверку.
По состоянию на сегодняшний день, оно еще в работе.
Здравствуйте!
Мы искренне сожалеем, что доставили Вам неудобства.
Берём Ваше обращение на проверку по каждому пункту.
Если у Вас есть дополнительные вопросы - пожалуйста, дайте нам знать, Вы можете написать нам в личные сообщения на этом сайте.
С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Спасибо за обратную связь. Указанные сервисы в работе и будут внедрены в самое ближайшее время. Скорость ответов в чате сохраним :)
По второму вопросу: наверное, потому что конкуренту очень понравился наш логотип :)
Аналогии очевидны 😊, однако мы не стремимся выстроить такую связь - Банк и известный бренд скандинавского дизайна. Сейчас мы говорим прежде всего о вдохновении и переиспользовании принципов простоты в комплексных IT-вопросах. В любом случае, спасибо за идею, мы обязательно подумаем в этом направлении 😊
Отвечая на первый вопрос, хотелось бы отметить, что в нашем банке мы не гонимся за тотальным покрытием ландшафта микросервисами. Мы видим, что ценность от этого подхода есть прежде всего в областях, где есть высокая вероятность переиспользования (такие темы очевидны в авторизации и аутентификации, подписании документов, сервисах информирования, в платежах, клиентских данных, заявках на продукты и других), а также там, где необходимо быстрое масштабирование и где мы планируем или уже осуществляем работу в облачной инфраструктуре. При этом мы не торопимся переводить наши большие монолитные банковские системы (прежде всего это core-системы) на микросервисы, т.к. эффект тут не очевиден, и если будет интересно, можно будет этот вопрос раскрыть в отдельной более глубокой статье.
Ответ на второй вопрос очень простой – да, интеграции чувствительны к доработкам. Когда-то, уже наверно десятки лет назад, во времена, когда SOA был на таком же хайпе как и сейчас микросервисы, часто реализовывались такие подходы, при которых при разработке интеграции разработчики закладывали избыточный формат обмена, а интегрируемые системы сами решали, что им нужно использовать. У этого подхода есть и плюсы, но и минусов предостаточно – повышенный трафик, нагрузка на КСПД, замедления в формировании сообщения и последующем парсинге, более долгая разработка и др. Если же мы говорим о более простом подходе, подходе «минимализма» - то лишнего делать не следует, вместо этого лучше иметь возможность быстро вносить изменения в код и быстро ставить их в production.
Антон, здравствуйте! Ответили вам в ЛС.
Добрый день, Борис!
Мы готовы провести проверку по описанной Вами ситуации. Пожалуйста, напишите Ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Спасибо за комментарий, и отдельное спасибо за матрицу, выглядит любопытно.
В общем сама по себе мысль правильная – глупо отрицать, что "ML без бизнеса - деньги на ветер", и если бизнес не готов к использованию продвинутой аналитики, то начинать надо совсем с другого.
Другое дело, что эта конкретная статья написана немного о другом - именно о том как растить процессы в части ML, а про бизнес было сознательно не сказано ни слова (предполагая, что он готов, и данные есть).
А вот другую статью, которая сейчас готовится - про связку бизнеса и ML - примерно с этой идеи и начнем.
Сергей Щербаков,
Руководитель управления архитектуры данных и бизнес аналитики банка "Санкт-Петербург"
Здравствуйте, Всеволод!
Получили комментарий от коллег. Проблема с добавлением карт в интернет-банке известна, наши специалисты работают над восстановлением этого сервиса. Приносим извинения за неудобства!