Ozon. Возврат товара в Китай
Чат-бот не помог. Рабочего телефона поддержки Озона не нашел. Так что попробую тут, раз уж здесь есть представитель.
Я оформил возврат и отправил товар назад продавцу. От почты приходят сообщения, что курьер не может вручить посылку. Я написал продавцу и уведомил об этом, сообщив ему, чтобы он уточнил ее статус в почтовом отделении. Продавец ничего не ответил.
Что делать, если продавец не получит товар и он опять поедет ко мне? Опять отправлять? Это очередная потеря денег и времени.
Номер возврата: 96707988-R1.
Это стандартное китайское кидалово на Озоне. Практически все адреса левые
Здравствуйте. Вам нужно было выбрать номер заказа в списке, чтобы чат-бот передал вопрос оператору. От телефонной поддержки довольно давно отказались.
Простите за сложности с возвратом. Не переживайте, мы уже ищем решение. Напишем вам по итогу.
Хорошо.
Для уточнения. Продавец последний раз отвечал 6 января.
Здравствуйте. Вчера отправили деньги за диск на Ozon карту. Зачисление занимает 10 минут.
В заявке на возврат плохо видна информация в чеках. Продублируйте их в чат или нам тут. Компенсируем затраты на обратную пересылку.
С чеком отбой. Сумму за пересылку уже начислили на баланс. Можете использовать её в счёт оплаты новых заказов. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".
Для уточнения. В какие сроки придут деньги на баланс за пересылку? Они до сих пор не поступили.
Чеки на всякий случай я прикладываю, поскольку когда я заполнял форму, я приложил только один чек. А отредактировать форму было уже нельзя.