Просто возврат от озона )
на этот раз товар даже не доехал до покупателя. Отказано в компенсации по причине "у вас качество записи не 4к, не можем компенсировать повреждение"
Вот ещё немного фото (это вы ещё не знаете как это всё пахнет)
Фото до отправки в озон )
UPD: Подтвердили что повредили товар , но посчитали компенсацию за испорченную заводскую картонную коробку 🤡 10 % Стоимость заказа 8к
8.1K
показов
2.2K
открытий
Здравствуйте! Запредельного качества не требуем, однако на видео сборки сам товар присутствовать должен, а в вашем случае его не было, поэтому не смогли завершить обсуждение компенсации
Зато товар виден на видео распаковки возврата. На видео которое я прислала заводская упаковка (представьте себе из Германии доехал в целости и сохранности, а по России не получилось). Факт уничтоженного товара есть , а вы придумали правила лишь бы в компенсациях отказывать. Это товар не доехал до покупателя , вы бы на него повесили порчу товара
Ну смотри, во первых ты для упаковки должна пригласить спилберга, чтобы он снимал в 4К. Очень часто на видео упаковки работники озон не видят штрихкод, номера, и вообще не видят ничего. Видео хорошего качества приложить невозможно т.к. по объему файл не должен превышать 20 мб. Далее, если все-таки удастся отправить видео, где будет все видно - озон сошлется на то, что нет доказательств того, что видео было снято именно в момент запаковки, а не постфактум, когда оно понадобилось для решения споров. (мне такая предъява прилетала от техподдержки) Ну нет доказательств, и все тут.
Далее, процесс получения клиентом заказа выглядит так - нужно на ПВЗ отсканировать штрихкод. В момент когда штрихкод отсканировали - наступает покупательское касание. Т.е. еще до момента когда за товаром пошел работник ПВЗ покупатель его уже потрогал и сломал.
Ну и соответственно селлеру приезжает вот это вот, и кто в этом виноват? Правильно - только селлер и никто иной.
😁 вот такой у меня унитаз, вот такая ж-па, продайте мне наконец туалетную бумагу 😁 анекдот такой есть.
"Нет оснований не доверять показаниям работника Полиции" (с) Самый Гуманный Суд в Мире
В таких спорных ситуациях нам нужно убедиться, что и на вашей стороне при упаковке было всё в порядке, поэтому и попросили полный процесс упаковки заказа на видео
Ну снимет она процесс упаковки постфактум - это ничего не решит, т.к. ваша упыриная контора сошлется на касание покупателем.
Сколько раз я не присылал видео упаковки - это не решило вопрос НИ РАЗУ!
Слава богу касания покупателем не было , не доехало , а вот претензия на видео сборку есть , теперь отмазка что "в заводской упаковке не видно товар, нет доказательств что товар был в коробке". Я продаю мед товары и по логике озон я должна все упаковки с калоприемниками, катетерами и шприцами вскрывать и упаковывать перед отправкой )
Я уже не заморачиваюсь. Единственная причина, по которой они заставляют прислать видео - тянуть время. За год работы у меня было наверное 12-15 претензий. Каждый раз они просят прислать видео и ни разу видео не помогло решить вопрос. НИ РАЗУ! Надо не в поддержку писать, а в суд сразу, и досудебку не в поддержку, а на юридический адрес, письмом с описью вложения. В техподдержке озона или боты, или дебилы. И те и другие - бесполезны при решении вопросов.
о да, у меня воровали крепления из кулеров, мне поддержка как-то заявила, что я должен каждый кулер под камеру распаковывать, выкладывать и пересчитывать десятки винтиков-шпунтиков, тогда бы они конечно компенсировали, а на нет и денег нет
Лично у меня полный процесс заснятый на видео занял бы 6 часов. Это мне над каждым упаковщиком надо вешать камеру? Опять же, где гарантия, что вы вдруг опять не увидите как я положил определенное количество? А если и увидите, где гарантия, что не скажете, что видео - это хорошо, но где гарантия, что я сам по дороге не вытащил половину товара?
С ублюдками вроде вас бесполезно что-то решать, к сожалению. Вы всегда и во всем правы, и свои косяки никогда не признаете. Потому, что по жизни вы черти, и уверяю, однажды дорожка будет очень узкой, и мы не разойдемся. Когда вас начнут кошмарить за нарушения ТК РФ, ЗоЗПП, НК РФ, Правил торговли, и КоАП (а это начнется обязательно, просто вопрос времени) - я обязательно выйду на следака который будет вести ваше дело и подкину ему матерала, во всех подробностях расскажу о ваших методах работы.
Давай вот здесь прямо решим) Обращение №33574366. Висит сутки без ответа. Дублирующие обращения №33617046 и №33666503 вы тоже игнорите. Я поставлял к вам на склад 49 штук, мне к возврату по браку значится только 30. Где утерянные 19 позиций?)
Такие обращение всегда обрабатываем в порядке очереди, поэтому создавать новые нет необходимости — это лишь замедлит процесс.
Что касается самой поставки — в ней заявили 954 товара, из которых мы приняли 785, а еще 149 направили в брак, остаётся разница в 20 единиц. Если с таким итогом не согласны, вам нужно отклонить акт приёмки в личном кабинете, ведь вскоре он будет согласован автоматически
Конченый, я еще раз говорю - там уже нет кнопки отклонить акт. ЕЕ ПРОСТО НЕТ! Я ее нажал сразу, и по нему создалось обращение, где ваши упоротые сотрудники талдычат разные версии происходящего. Вы даже не пытаетесь разобраться!
Ранее вы отклонили акт о браке, в ответе выше речь идёт об акте приёмки — это два разных документа. Сейчас еще есть возможность отклонить его, до автопринятия остаётся около 4 часов, пишем об этом в личном кабинете
я вам передала заводскую транспортную упаковку, которая добралась до меня в Москву из Германии. Конечно же там не было товара если я на видео не вскрыла упаковку , а вы мне его подложили ) Лучше покажите как вы доставляли мой товар что его содержимое расплющилось , обучаете работников только у лучших курьеров ?
Я покажу как доставляли)
Еще решите вопрос по этой теме. https://vc.ru/claim/967717-ozon-otkazyvaetsya-kompensirovat-isporchennyy-klientom-vozvrat
Ты там даже не удосужился шаблонный ответ кинуть, не то, чтобы решать вопрос)
А что вы скажете по этой ситуации? https://vc.ru/claim/727761-ozon-kak-mne-ubrat-tovary-iz-akcii-v-kotoroy-ya-ne-hochu-uchastvovat
Опять недоразумение? Это хорошо, что я по ФБС торговал, и обнулил все остатки на время ваших принудительных акций. А вот в соседней теме девочка жаловалась, как на ее глазах ее ноутбуки улетали как горячие пирожки ниже закупочной.)
А может еще эту тему разберем? https://vc.ru/claim/942395-uveli-akkaunt-v-ozon?comments
Когда у меня чуть не увели аккаунт. Просто пропала привязка к моему номеру телефона и почте в один момент. Кое-как я решил эту проблему)
почему вы заставляете вскрывать заводские упаковки ? Мне катетеры тоже теперь вскрывать ? Упаковку шприцев ? Калоприемников ? У покупателей вопросы появляются почему вскрыты упаковки
Разрывать картонную заводскую упаковку, например, не заставляем, но аккуратно открыть и показать содержимое вполне реально. А иначе, зачем тогда делать запись, на которой не показываете сам товар?
До абсурда не доводим, поэтому шприцы не в счёт, но снять товар перед отправкой со всех сторон, при этом в нормальном качестве — считаем логичным
Да, вот у всех продавцов постоянно возникает вопрос - что именно должно доказать видео сборки?
Видео сборки подтверждает в спорных ситуациях, что на стороне продавца было всё в порядке
Уточните что "всё"? В каком пункте договора прописана презумция виновности продавца?
а зачем существуют заводские упаковки ? шприцы и калоприемнике в спец коробке продаются , мне их теперь перед отправкой нужно вскрывать для видео ? Покупатели регулярно отказываются от вскрытых упаковок
Так все логично же. Упаковка вскрыта - товар на возврат. Селлеру не нужно выплачивать, но комиссию и логистику с него возьмут. Опять же - если клиенту пришел неликвид - он закажет еще раз, у другого селлера, и снова комиссия и логистика в карман.
нормально состояние товара да ? не видно что в упаковке БЫЛО да ?
Сейчас вам Озон напишет, что ничего страшного и можно продать с дисконтом =D
Пустые то упаковки с дисконтом самое то :D
"Ну там же осталось что-то! Соскребите ложкой и продайте с дисконтом" - с уважение ваш Озон! (шутка)
Мне предлагал разбавленную каким-то ссаньем декоративную краску с дисконтом продать)
Божьей росой же, Максим, божьей росой!
С уважением, Ваш ОЗОН)
Дааа, помню вашу историю
Товар вернули через 7 месяцев. Клиент его не получал. Компенсацию пообещали дать 10% ))), но даже ее не дали. А и еще через 7 месяцев потребовали видео упаковки. Цена товара 23000₽ все в утиль. Какие возвраты можно в цену заложить?!
СЕМЬ МЕСЯЦЕВ, КАРЛ!
Что за товар?
Это препарат энтерального питания от немецкой компании B.Braun.
Энтеральное питание специально разработано для больных, не способных самостоятельно себя обслуживать. Это сбалансированный питательный комплекс, который полностью покрывает все пищевые потребности больного на время его восстановления.После того, как товар побывал в руках у озона можете смело переделать инфографику. нутриком стандарт НЕЛИКВИД.
:DDDD
Axel правильно написал , энтеральное питание нутрикомп.
Мимо проходил и не совсем по теме: Озон, у тебя на сайте есть хоть один товар, который без скидки отображается? Если нет (не видел еще ни разу), нахера ты засираешь витрину этим шумом? Еще остались дебилы, которые видя якобы скидку бросаются делать покупку? А когда вся витрина в этом дерьме, как реагировать на это?
Во всех маркетплейсах одно и то же. Видишь скидку больше 50%, значит по факту цена выше, чем без скидки в карточке рядом
Сколько летал самолётом. Ухандохивали чемоданы всегда только отечественные грузчики в наших аэропортах. Это карма
Треш... не дай Бог вот так попасть, ещё и доказывают , что ты дурак)0)
беспредел