{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Просто возврат от озона )

на этот раз товар даже не доехал до покупателя. Отказано в компенсации по причине "у вас качество записи не 4к, не можем компенсировать повреждение"

Вот ещё немного фото (это вы ещё не знаете как это всё пахнет)

Упаковка возврата от озон )

Фото до отправки в озон )

UPD: Подтвердили что повредили товар , но посчитали компенсацию за испорченную заводскую картонную коробку 🤡 10 % Стоимость заказа 8к

0
45 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Здравствуйте! Запредельного качества не требуем, однако на видео сборки сам товар присутствовать должен, а в вашем случае его не было, поэтому не смогли завершить обсуждение компенсации

Ответить
Развернуть ветку
Вот так вот
Автор

Зато товар виден на видео распаковки возврата. На видео которое я прислала заводская упаковка (представьте себе из Германии доехал в целости и сохранности, а по России не получилось). Факт уничтоженного товара есть , а вы придумали правила лишь бы в компенсациях отказывать. Это товар не доехал до покупателя , вы бы на него повесили порчу товара

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Ну смотри, во первых ты для упаковки должна пригласить спилберга, чтобы он снимал в 4К. Очень часто на видео упаковки работники озон не видят штрихкод, номера, и вообще не видят ничего. Видео хорошего качества приложить невозможно т.к. по объему файл не должен превышать 20 мб. Далее, если все-таки удастся отправить видео, где будет все видно - озон сошлется на то, что нет доказательств того, что видео было снято именно в момент запаковки, а не постфактум, когда оно понадобилось для решения споров. (мне такая предъява прилетала от техподдержки) Ну нет доказательств, и все тут.
Далее, процесс получения клиентом заказа выглядит так - нужно на ПВЗ отсканировать штрихкод. В момент когда штрихкод отсканировали - наступает покупательское касание. Т.е. еще до момента когда за товаром пошел работник ПВЗ покупатель его уже потрогал и сломал.
Ну и соответственно селлеру приезжает вот это вот, и кто в этом виноват? Правильно - только селлер и никто иной.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бутманов

😁 вот такой у меня унитаз, вот такая ж-па, продайте мне наконец туалетную бумагу 😁 анекдот такой есть.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Hmelevsky
Ну нет доказательств, и все тут.

"Нет оснований не доверять показаниям работника Полиции" (с) Самый Гуманный Суд в Мире

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

В таких спорных ситуациях нам нужно убедиться, что и на вашей стороне при упаковке было всё в порядке, поэтому и попросили полный процесс упаковки заказа на видео

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Ну снимет она процесс упаковки постфактум - это ничего не решит, т.к. ваша упыриная контора сошлется на касание покупателем.
Сколько раз я не присылал видео упаковки - это не решило вопрос НИ РАЗУ!

Ответить
Развернуть ветку
Вот так вот
Автор

Слава богу касания покупателем не было , не доехало , а вот претензия на видео сборку есть , теперь отмазка что "в заводской упаковке не видно товар, нет доказательств что товар был в коробке". Я продаю мед товары и по логике озон я должна все упаковки с калоприемниками, катетерами и шприцами вскрывать и упаковывать перед отправкой )

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Я уже не заморачиваюсь. Единственная причина, по которой они заставляют прислать видео - тянуть время. За год работы у меня было наверное 12-15 претензий. Каждый раз они просят прислать видео и ни разу видео не помогло решить вопрос. НИ РАЗУ! Надо не в поддержку писать, а в суд сразу, и досудебку не в поддержку, а на юридический адрес, письмом с описью вложения. В техподдержке озона или боты, или дебилы. И те и другие - бесполезны при решении вопросов.

Ответить
Развернуть ветку
BoS

о да, у меня воровали крепления из кулеров, мне поддержка как-то заявила, что я должен каждый кулер под камеру распаковывать, выкладывать и пересчитывать десятки винтиков-шпунтиков, тогда бы они конечно компенсировали, а на нет и денег нет

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Лично у меня полный процесс заснятый на видео занял бы 6 часов. Это мне над каждым упаковщиком надо вешать камеру? Опять же, где гарантия, что вы вдруг опять не увидите как я положил определенное количество? А если и увидите, где гарантия, что не скажете, что видео - это хорошо, но где гарантия, что я сам по дороге не вытащил половину товара?

С ублюдками вроде вас бесполезно что-то решать, к сожалению. Вы всегда и во всем правы, и свои косяки никогда не признаете. Потому, что по жизни вы черти, и уверяю, однажды дорожка будет очень узкой, и мы не разойдемся. Когда вас начнут кошмарить за нарушения ТК РФ, ЗоЗПП, НК РФ, Правил торговли, и КоАП (а это начнется обязательно, просто вопрос времени) - я обязательно выйду на следака который будет вести ваше дело и подкину ему матерала, во всех подробностях расскажу о ваших методах работы.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Давай вот здесь прямо решим) Обращение №33574366. Висит сутки без ответа. Дублирующие обращения №33617046 и №33666503 вы тоже игнорите. Я поставлял к вам на склад 49 штук, мне к возврату по браку значится только 30. Где утерянные 19 позиций?)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Такие обращение всегда обрабатываем в порядке очереди, поэтому создавать новые нет необходимости — это лишь замедлит процесс.

Что касается самой поставки — в ней заявили 954 товара, из которых мы приняли 785, а еще 149 направили в брак, остаётся разница в 20 единиц. Если с таким итогом не согласны, вам нужно отклонить акт приёмки в личном кабинете, ведь вскоре он будет согласован автоматически

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Конченый, я еще раз говорю - там уже нет кнопки отклонить акт. ЕЕ ПРОСТО НЕТ! Я ее нажал сразу, и по нему создалось обращение, где ваши упоротые сотрудники талдычат разные версии происходящего. Вы даже не пытаетесь разобраться!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Ранее вы отклонили акт о браке, в ответе выше речь идёт об акте приёмки — это два разных документа. Сейчас еще есть возможность отклонить его, до автопринятия остаётся около 4 часов, пишем об этом в личном кабинете

Ответить
Развернуть ветку
Вот так вот
Автор

я вам передала заводскую транспортную упаковку, которая добралась до меня в Москву из Германии. Конечно же там не было товара если я на видео не вскрыла упаковку , а вы мне его подложили ) Лучше покажите как вы доставляли мой товар что его содержимое расплющилось , обучаете работников только у лучших курьеров ?

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Я покажу как доставляли)

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Еще решите вопрос по этой теме. https://vc.ru/claim/967717-ozon-otkazyvaetsya-kompensirovat-isporchennyy-klientom-vozvrat

Ты там даже не удосужился шаблонный ответ кинуть, не то, чтобы решать вопрос)

Ответить
Развернуть ветку
Максим

А что вы скажете по этой ситуации? https://vc.ru/claim/727761-ozon-kak-mne-ubrat-tovary-iz-akcii-v-kotoroy-ya-ne-hochu-uchastvovat

Опять недоразумение? Это хорошо, что я по ФБС торговал, и обнулил все остатки на время ваших принудительных акций. А вот в соседней теме девочка жаловалась, как на ее глазах ее ноутбуки улетали как горячие пирожки ниже закупочной.)

Ответить
Развернуть ветку
Максим

А может еще эту тему разберем? https://vc.ru/claim/942395-uveli-akkaunt-v-ozon?comments

Когда у меня чуть не увели аккаунт. Просто пропала привязка к моему номеру телефона и почте в один момент. Кое-как я решил эту проблему)

Ответить
Развернуть ветку
Вот так вот
Автор

почему вы заставляете вскрывать заводские упаковки ? Мне катетеры тоже теперь вскрывать ? Упаковку шприцев ? Калоприемников ? У покупателей вопросы появляются почему вскрыты упаковки

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Разрывать картонную заводскую упаковку, например, не заставляем, но аккуратно открыть и показать содержимое вполне реально. А иначе, зачем тогда делать запись, на которой не показываете сам товар?
До абсурда не доводим, поэтому шприцы не в счёт, но снять товар перед отправкой со всех сторон, при этом в нормальном качестве — считаем логичным

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Да, вот у всех продавцов постоянно возникает вопрос - что именно должно доказать видео сборки?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Видео сборки подтверждает в спорных ситуациях, что на стороне продавца было всё в порядке

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Уточните что "всё"? В каком пункте договора прописана презумция виновности продавца?

Ответить
Развернуть ветку
Вот так вот
Автор

а зачем существуют заводские упаковки ? шприцы и калоприемнике в спец коробке продаются , мне их теперь перед отправкой нужно вскрывать для видео ? Покупатели регулярно отказываются от вскрытых упаковок

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Так все логично же. Упаковка вскрыта - товар на возврат. Селлеру не нужно выплачивать, но комиссию и логистику с него возьмут. Опять же - если клиенту пришел неликвид - он закажет еще раз, у другого селлера, и снова комиссия и логистика в карман.

Ответить
Развернуть ветку
Вот так вот
Автор

нормально состояние товара да ? не видно что в упаковке БЫЛО да ?

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Сейчас вам Озон напишет, что ничего страшного и можно продать с дисконтом =D

Ответить
Развернуть ветку
Вот так вот
Автор

Пустые то упаковки с дисконтом самое то :D

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

"Ну там же осталось что-то! Соскребите ложкой и продайте с дисконтом" - с уважение ваш Озон! (шутка)

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Мне предлагал разбавленную каким-то ссаньем декоративную краску с дисконтом продать)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Леденев

Божьей росой же, Максим, божьей росой!
С уважением, Ваш ОЗОН)

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Дааа, помню вашу историю

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фомин

Товар вернули через 7 месяцев. Клиент его не получал. Компенсацию пообещали дать 10% ))), но даже ее не дали. А и еще через 7 месяцев потребовали видео упаковки. Цена товара 23000₽ все в утиль. Какие возвраты можно в цену заложить?!

СЕМЬ МЕСЯЦЕВ, КАРЛ!

Ответить
Развернуть ветку
redpanda

Что за товар?

Ответить
Развернуть ветку
Axel Denisenko
Что за товар?

Это препарат энтерального питания от немецкой компании B.Braun.

Энтеральное питание специально разработано для больных, не способных самостоятельно себя обслуживать. Это сбалансированный питательный комплекс, который полностью покрывает все пищевые потребности больного на время его восстановления.
Ответить
Развернуть ветку
Максим

После того, как товар побывал в руках у озона можете смело переделать инфографику. нутриком стандарт НЕЛИКВИД.

Ответить
Развернуть ветку
Вот так вот
Автор

:DDDD

Ответить
Развернуть ветку
Вот так вот
Автор

Axel правильно написал , энтеральное питание нутрикомп.

Ответить
Развернуть ветку
ИмФам2

Мимо проходил и не совсем по теме: Озон, у тебя на сайте есть хоть один товар, который без скидки отображается? Если нет (не видел еще ни разу), нахера ты засираешь витрину этим шумом? Еще остались дебилы, которые видя якобы скидку бросаются делать покупку? А когда вся витрина в этом дерьме, как реагировать на это?

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

Во всех маркетплейсах одно и то же. Видишь скидку больше 50%, значит по факту цена выше, чем без скидки в карточке рядом

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

Сколько летал самолётом. Ухандохивали чемоданы всегда только отечественные грузчики в наших аэропортах. Это карма

Ответить
Развернуть ветку
Женя Шоршина

Треш... не дай Бог вот так попасть, ещё и доказывают , что ты дурак)0)

Ответить
Развернуть ветку
Irina Pozharskaia

беспредел

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
Раскрывать всегда