АЛЬФА-БАНК И ГОЛОВНАЯ БОЛЬ

Добрый день. Делюсь своей проблемой, может быть хоть так мне смогут помочь.

Я закрыла все карты и счета в 2023 году. Но при переводах по СБП по номеру телефона Альфа-Банк высвечивается до сих пор. Бесконечные визиты в офис и звонки на горячую линию результата не дают.

Имя и фамилия разные в связи со сменой паспорта и данных.

Как быть? Куда идти?

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Элина, общались с вами в личке, вернёмся с ответом и здесь. Номер телефона из системы убрали, переводы по нему в Альфу не пройдут 🙌

Если в каком-то из банков по-прежнему видите профиль при переводе по СБП, попробуйте обратиться в поддержку — возможно, тянутся старые данные, по прежде прошедшим платежам. Точно утверждать не можем, однако с нашей стороны всё актуально.

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

На сколько я понимаю эти банки высвечиваются в переводах, т.к. есть инфа в системе СБП, что там у вас счет был с этим номером телефона.
Можете попробовать туда отправить запрос/вопрос. Чтобы все поправили. Ну либо в Альфу напишите, чтобы они в приоритете эту инфу туда отправили. Возможно после закрытия они болт забили на передачу этой информации.

Ответить
Развернуть ветку
Элина Дунаева
Автор

Служба поддержки утверждает, что все отключено и говорят, что сделали все, что в их силах. «Нужно, чтобы прошло 5 лет и вы пропадете из базы». До 28ого года это наблюдать 🫠

Ответить
Развернуть ветку
DrRelax

Это проблема не альфа банка, а банка, из которого совершаете переводы, обычно достаточно написать в поддержку своего банка и это пропадает, тоже самое было с ВТБ, райф и ТД. Проверить открытые счета можно в налоги фл, если закрыт, то пишите своему банку, пусть удалят данные.

Ответить
Развернуть ветку
Элина Дунаева
Автор

Позвонила, оператор был немного в шоке. Обращение зарегистрировали, буду ждать решения. Спасибо Вам! Надеюсь, поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Dmitrieva

Жалобу в ЦБ?

Ответить
Развернуть ветку
Элина Дунаева
Автор

Спасибо за ответ, уже задумываюсь об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Tarki

Это проблема тинька а не альфы. У меня была такая же история. Это просто как история висит, у вас т.к. вы переводили себе. Тинек не проверяет актуальность. Можете попробовать перевести и операция будет отклонена и должно пропасть. У меня вроде после этого пропало.

Ответить
Развернуть ветку
Элина Дунаева
Автор

Не переводила себе. Карта тинькоф была открыта после закрытия счета альфа.

Ответить
Развернуть ветку
Karl

Проблема не в конкретном банке, тинькофф в сбп также как и другие банки, уникального там ничего нет. Тут скорее несовершенная система сигнала банков о том что счет закрыт и его обработка самой сбп. Но если сбп посылает в банк где счет закрывали, а банк посылает в сбп, тогда уже действительно проще через саппорт банка где это отображается обратиться, благо в тинькофф онлайн обращения такие быстро обычно решают.

Ответить
Развернуть ветку
Борис

Да, с тинечком часто проблемы подобные возникают, к сожалению. Банк теряет свою надежность(

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Элина, приветствуем!

Всё проверим и поможем. Уже написали вам в личку, чтобы уточнить детали 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Элина Дунаева
Автор

Жду вашего решения!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
Как быть?

Забить

Ответить
Развернуть ветку
Элина Дунаева
Автор

Проблема для переводов от других людей.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волк

А какая проблема? Они разок тыкнутся и поймут что что-то не так, там сразу же высветится. Затем и сам банк, с которого пытались совершить перевод удалит эту плашку. Плюс негласная этика переводов сейчас такова, что люди перед этим всегда уточняют какой банк для получения предпочтительнее)

Ответить
Развернуть ветку
Элина Дунаева
Автор

Несколько раз сталкивались с этой проблемой. Вводят сумму, проходят далее, далее и далее. А в самом завершении уже отклоняется операция.
И меня не всегда предупреждают, когда переводят, соответственно и про банк вопрос не поступает).

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда