АЛЬФА-БАНК И ГОЛОВНАЯ БОЛЬ
Добрый день. Делюсь своей проблемой, может быть хоть так мне смогут помочь.
Я закрыла все карты и счета в 2023 году. Но при переводах по СБП по номеру телефона Альфа-Банк высвечивается до сих пор. Бесконечные визиты в офис и звонки на горячую линию результата не дают.
Имя и фамилия разные в связи со сменой паспорта и данных.
Как быть? Куда идти?
892
показа
360
открытий
Элина, общались с вами в личке, вернёмся с ответом и здесь. Номер телефона из системы убрали, переводы по нему в Альфу не пройдут 🙌
Если в каком-то из банков по-прежнему видите профиль при переводе по СБП, попробуйте обратиться в поддержку — возможно, тянутся старые данные, по прежде прошедшим платежам. Точно утверждать не можем, однако с нашей стороны всё актуально.
На сколько я понимаю эти банки высвечиваются в переводах, т.к. есть инфа в системе СБП, что там у вас счет был с этим номером телефона.
Можете попробовать туда отправить запрос/вопрос. Чтобы все поправили. Ну либо в Альфу напишите, чтобы они в приоритете эту инфу туда отправили. Возможно после закрытия они болт забили на передачу этой информации.
Служба поддержки утверждает, что все отключено и говорят, что сделали все, что в их силах. «Нужно, чтобы прошло 5 лет и вы пропадете из базы». До 28ого года это наблюдать 🫠
Это проблема не альфа банка, а банка, из которого совершаете переводы, обычно достаточно написать в поддержку своего банка и это пропадает, тоже самое было с ВТБ, райф и ТД. Проверить открытые счета можно в налоги фл, если закрыт, то пишите своему банку, пусть удалят данные.
Позвонила, оператор был немного в шоке. Обращение зарегистрировали, буду ждать решения. Спасибо Вам! Надеюсь, поможет.
Жалобу в ЦБ?
Спасибо за ответ, уже задумываюсь об этом.
Это проблема тинька а не альфы. У меня была такая же история. Это просто как история висит, у вас т.к. вы переводили себе. Тинек не проверяет актуальность. Можете попробовать перевести и операция будет отклонена и должно пропасть. У меня вроде после этого пропало.
Не переводила себе. Карта тинькоф была открыта после закрытия счета альфа.
Проблема не в конкретном банке, тинькофф в сбп также как и другие банки, уникального там ничего нет. Тут скорее несовершенная система сигнала банков о том что счет закрыт и его обработка самой сбп. Но если сбп посылает в банк где счет закрывали, а банк посылает в сбп, тогда уже действительно проще через саппорт банка где это отображается обратиться, благо в тинькофф онлайн обращения такие быстро обычно решают.
Да, с тинечком часто проблемы подобные возникают, к сожалению. Банк теряет свою надежность(
Элина, приветствуем!
Всё проверим и поможем. Уже написали вам в личку, чтобы уточнить детали 🙌
Жду вашего решения!
Забить
Проблема для переводов от других людей.
А какая проблема? Они разок тыкнутся и поймут что что-то не так, там сразу же высветится. Затем и сам банк, с которого пытались совершить перевод удалит эту плашку. Плюс негласная этика переводов сейчас такова, что люди перед этим всегда уточняют какой банк для получения предпочтительнее)
Несколько раз сталкивались с этой проблемой. Вводят сумму, проходят далее, далее и далее. А в самом завершении уже отклоняется операция.
И меня не всегда предупреждают, когда переводят, соответственно и про банк вопрос не поступает).