Ozon seller, обман продавцов путем завышения ОВХ товара

Торгуем на озон почти 2 года и часто сталкивались с ошибками со стороны сотрудников маркетплейсов, пересорт и незначительные завышения габаритов при приемке уже стали нормой, но сегодня обнаружили новую "свинью" со стороны ozon, на двух артикулах (отличаются только цветом) сотрудниками склада был проведен замер и изменение овх в карточке товара с дальнейшей блокировкой и возможностью оспорить только через поддержку.
Реальные габариты товара:
Корректные ОВХ товара: длинна 295 мм, ширина 205 мм, высота 205 мм

Новые овх от сотрудников ozon
Новые овх от сотрудников ozon

Во время приемки товара на склад, расхождений в овх не было, они появились только спустя пару недель с момента старта продаж. Логистика стала дороже на 154 р., что никак не сходится с юнит экономикой, теперь ждать когда ответит поддержка и еще столько же когда сделают новые замеры и всё это время продавать товар в минус.

Никаких уведомлений со стороны Озона об изменении овх товара не поступает(хотя следовало бы давно сделать это), так что всем рекомендую как можно чаще проверять габариты товара в карточке, а то может вы продаёте с х2 логистикой и не знаете об этом.

Так же хотелось бы узнать у @Ozon Business, в таких случаях происходит пересчет логистики(если это ошибка во время замеров овх)?
обращение№36729668

3 комментария

Здравствуйте! Уже занимаемся проверкой габаритов товара на складе — с новостями вернёмся в рамках обращения. Если выявим расхождения, то создайте дополнительное обращение — обсудим возможность корректировки начислений за логистику

Ответить

А чему вы тут удивляетесь? Озону проще зарабатывать на обмане своих продавцов. У меня случай, верхняя одежда, реальные габариты 10 литров. В коробе 60х40х40см я поставляю им 12 единиц товара. Этот короб 96 литров. Они исправляют мне габариты и указывают - объем 47 литров, вес 9 килограмм. О чем тут говорить? Осенняя куртка 9 килограмм!!! И почти 50 литров объем. Не больше двух курток в короб 60х40х40. До такого идиотизма здравомыслящий человек точно не додумается, а ОЗОН без проблем!

Ответить

Здравствуйте!
У нас контент создал товар копированием с такого же товара другого размера - а габариты с весом не поменял, а я только сейчас заметила этот момент.
В какую категорию в техподдержку нужно написать чтоб озон пересчитал нам логистику по заказам этого товара?
После того, как цены на озоне переехали в другой раздел - сложно визуально это отследить оказалось...

Ответить