Добрый день, ситуация следующая: работаем уже больше года с озон по схеме FBS, по FBO не работали никогда и в начале апреля 2024г заметили, что у нас начали начисляться комиссии за хранение на складах озон. Естественно пишем в поддержку уже весь месяц, ответ один и тот же: "мы постараемся разобраться", обращение переходит в статус "чиним" и далее полный игнор от поддержки. Каждый день сумма комиссии увеличивается, за апрельскую выплату с нас уже удержали сумму и теперь капает за май, не знаем что делать в такой ситуации, может быть при огласке озон наконец-то начнут шевелиться чтобы хотя бы остановить новые начисления.
Озон вроде хотел сделать, как вб, что товары отправляются при отказе на их склад. Может вы попали?
Все возвраты приходят как обычно на пункт
Для этого надо нажать кнопку в личном кабинете. Может автор её нажал, знает только он сам
Здравствуйте! А подскажете номер обращения в поддержку? Посмотрим, что с начислениями
Скачали отчет по оборотным ведомостям и там наши товары c указанием складов, откуда они там?
Здравствуйте! Возможно только так до вас можно дойти, чтобы получить живой ответ..
Можете дать тут ответ на обращение: Nº40443842
Первое обращение №36161828, затем №36394667, №36752074, №36763335