Озон списывает деньги за хранение на своих складах при FBS

Добрый день, ситуация следующая: работаем уже больше года с озон по схеме FBS, по FBO не работали никогда и в начале апреля 2024г заметили, что у нас начали начисляться комиссии за хранение на складах озон. Естественно пишем в поддержку уже весь месяц, ответ один и тот же: "мы постараемся разобраться", обращение переходит в статус "чиним" и далее полный игнор от поддержки. Каждый день сумма комиссии увеличивается, за апрельскую выплату с нас уже удержали сумму и теперь капает за май, не знаем что делать в такой ситуации, может быть при огласке озон наконец-то начнут шевелиться чтобы хотя бы остановить новые начисления.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Фоксик

Озон вроде хотел сделать, как вб, что товары отправляются при отказе на их склад. Может вы попали?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Анна
Автор

Все возвраты приходят как обычно на пункт

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

Кстати, у нас на "хранение" попал один товар вообще из архива 😂

Остальные товары - либо давно у покупателей, либо уже вернулись к нам.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Для этого надо нажать кнопку в личном кабинете. Может автор её нажал, знает только он сам

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

Никто ничего не нажимал, конечно же.

У Озона глюк, примерно с 5 апреля. У на rFBS, проблема та же самая.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! А подскажете номер обращения в поддержку? Посмотрим, что с начислениями

Ответить
Развернуть ветку
Анна Анна
Автор

Скачали отчет по оборотным ведомостям и там наши товары c указанием складов, откуда они там?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Нам бы, всё-таки, номер обращения — без него не разобраться

Ответить
Развернуть ветку
Анна Анна
Автор

я написала номера обращения, дублирую

Первое обращение №36161828, затем №36394667, №36752074, №36763335

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Анна, пока новостей нет — нам ещё нужно немного времени, чтобы разобраться в причине начислений. Как только закончим, сразу вернёмся с решением в обращение

Ответить
Развернуть ветку
Анна Анна
Автор

Первое обращение было 15 апреля, с нас каждый день вычитают деньги, нам уже срочно нужно решение проблемы!

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

У нас обращение висит с 12-го апреля в этом же статусе "Чиним". Никто не отвечает, но новые обращения закрывают (хотя они касаются глюка косвенно - мы хотели выяснить финансовую сторону глюка, а не сам глюк).

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

У нас (и не только) аналогичная проблема.

Задали вопрос в чате по финансам: Что нам делать в этой необычной ситуации? Нужно ли отдельно поднимать вопрос компенсации, или какие-то отчёты не подтверждать?

Ответ: ничего не делайте, всё сами починим.
(И тут же закрыли обращение.)

Подтверждаете???

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuleshov

эм.. а в суд обратится? Вроде ж все взрослые люди, а у Озона отмазки уровня "а нам все равно"

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

Вы предлагаете сразу же обращаться в суд по любой проблеме - сбой программы, ошибка сотрудника, неверное считывание кода сканером, оплошность экспедитора, кривые руки логиста?
🙃

Бизнес - это про деньги, а не про раздувание из мухи слона.

Суд - это крайняя мера, при полном аншлаге хаоса и бардака. Надеюсь, до этого у нас никогда не дойдёт.
(Т-т-т)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Анна
Автор

Первое обращение №36161828, затем №36394667, №36752074, №36763335

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Ну так пишите досудебку.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда