Озон списывает деньги за хранение на своих складах при FBS
Добрый день, ситуация следующая: работаем уже больше года с озон по схеме FBS, по FBO не работали никогда и в начале апреля 2024г заметили, что у нас начали начисляться комиссии за хранение на складах озон. Естественно пишем в поддержку уже весь месяц, ответ один и тот же: "мы постараемся разобраться", обращение переходит в статус "чиним" и далее полный игнор от поддержки. Каждый день сумма комиссии увеличивается, за апрельскую выплату с нас уже удержали сумму и теперь капает за май, не знаем что делать в такой ситуации, может быть при огласке озон наконец-то начнут шевелиться чтобы хотя бы остановить новые начисления.
1.9K
показов
220
открытий
Озон вроде хотел сделать, как вб, что товары отправляются при отказе на их склад. Может вы попали?
Все возвраты приходят как обычно на пункт
Кстати, у нас на "хранение" попал один товар вообще из архива 😂
Остальные товары - либо давно у покупателей, либо уже вернулись к нам.
Для этого надо нажать кнопку в личном кабинете. Может автор её нажал, знает только он сам
Никто ничего не нажимал, конечно же.
У Озона глюк, примерно с 5 апреля. У на rFBS, проблема та же самая.
Здравствуйте! А подскажете номер обращения в поддержку? Посмотрим, что с начислениями
Скачали отчет по оборотным ведомостям и там наши товары c указанием складов, откуда они там?
Нам бы, всё-таки, номер обращения — без него не разобраться
я написала номера обращения, дублирую
Первое обращение №36161828, затем №36394667, №36752074, №36763335
Анна, пока новостей нет — нам ещё нужно немного времени, чтобы разобраться в причине начислений. Как только закончим, сразу вернёмся с решением в обращение
Первое обращение было 15 апреля, с нас каждый день вычитают деньги, нам уже срочно нужно решение проблемы!
У нас обращение висит с 12-го апреля в этом же статусе "Чиним". Никто не отвечает, но новые обращения закрывают (хотя они касаются глюка косвенно - мы хотели выяснить финансовую сторону глюка, а не сам глюк).
У нас (и не только) аналогичная проблема.
Задали вопрос в чате по финансам: Что нам делать в этой необычной ситуации? Нужно ли отдельно поднимать вопрос компенсации, или какие-то отчёты не подтверждать?
Ответ: ничего не делайте, всё сами починим.
(И тут же закрыли обращение.)
Подтверждаете???
эм.. а в суд обратится? Вроде ж все взрослые люди, а у Озона отмазки уровня "а нам все равно"
Вы предлагаете сразу же обращаться в суд по любой проблеме - сбой программы, ошибка сотрудника, неверное считывание кода сканером, оплошность экспедитора, кривые руки логиста?
🙃
Бизнес - это про деньги, а не про раздувание из мухи слона.
Суд - это крайняя мера, при полном аншлаге хаоса и бардака. Надеюсь, до этого у нас никогда не дойдёт.
(Т-т-т)
Первое обращение №36161828, затем №36394667, №36752074, №36763335
Ну так пишите досудебку.