Что делать с Ozon уже не знаем , на протяжении всего сотрудничества- торговали по FBO ( первый опыт) , что только не происходило , это и признание нашего товара браком и последующие извинения от Ozon и выставление в итоге на продажу. И воровство наших карточек ( полный контент) китайскими продавцами и долгая процедура удаление этих карточек , и воз…
Заказ № 36572265-1046 (Конфеты Победа вкуса шоколадные Амаре Со вкусом Топленого Молока, 2000 г, Артикул: 171998020). Привезли коробку с конфетами всю рваную/мятую и повторно заклеенную не заводским скотчем. Т.к. курьер заранее не позвонил, а живем мы в частном доме и получали заказ на улице, то нормально проверить при получении не было возможности. Даже вес коробки меньше заявленного. Кто-то съел чуть-чуть и заклеил заново или через щель в коробке вытащил, ну или мыши сгрызли. Не хватает по весу около 150 гр (вес с коробкой должен быть 2,12 кг, по факту 1,98 кг.), мне при получении надо было с весами к курьеру выходить? Я обратился в поддержку почти моментально, приложил все фото, это было 10 мая. Потом в техподдержке от меня стали требовать вскрыть упаковку и сделать фото всех конфет без коробки, а 13 мая просто отказали в возврате. Это нормально?
#ozon #озон #жалобаозон @Ozon
Чуть ранее ответили вам тут https://s.ozon.ru/2433pa