1. Утилизации и бесконечное затягивание сроков выплат компенсаций.
ООО «Интернет решения», один из крупнейших российских маркетплейсов OZON сталкивается с проблемой утраты лояльности клиентов.
Когда курьерская доставка продуктов и оплата заказов онлайн были сюжетами для фантастического фильма, российские студенты Александр Егоров и Дмитрий Рудаков заявили: «А чем мы хуже Джеффа Безоса?»
Сравнил один и тот же товар, который продаем на Вайлдберриз и Озон и процент выкупа сильно отличается:
Привет! Эта статья подготовлена телеграмм-каналом Гильдия Селлеров. Это сообщество предпринимателей, которое возглавляет продавец из ТОП-1% продавцов Ozon. В канале вы найдете его мнение по последним обновлениям на маркетплейсах и нетривиальные советы.
Что поменяется при переходе на среднюю стоимость клика. Что влияет на стоимость клика. Почему продавцы в топе не платят за рекламу. Для кого делают спецразмещение?
Обсуждали с командой продвижение на весенне-летний сезон, насколько оно изменилось относительно прошлого года - а изменилось очень существенно!
Здарова, коллеги-селлеры! Дмитрий на связи. Узнаете себя? Оборот на Ozon вроде симпатичный, циферки в кабинете радуют глаз, уже мысленно покупаешь ламбу… а потом приходит выплата, и ламба превращается обратно в тыкву (или, в лучшем случае, в самокат). Я вот полтора года на этой карусели катаюсь с товарами для дома, и долго не мог понять – где деньг…
С 1 февраля 2025 года снизим плату за продажу некоторых товаров и точнее структурируем категории. (официальное заявление площадки)
Алексей, здравствуйте!
Обычно на вопросы по утилизации и правда берём больше времени, чтобы выяснить обстоятельства и детали — ваши истории не исключение. В любом случае всегда торопимся поделиться решением, что уже и сделали в обращениях из поста.
Массовые отзывы и возвраты товара — действительно весомое основание для начала проверки по пересорту, тут вы правы. Проверим, почему история затянулась, и позже расскажем подробности.
А вот вопрос с доставкой в другие страны оказался сложнее, чем предполагали, поэтому просим ещё немного подождать.
Кстати, идеи с сортировкой заявок на вывоз и поиском по номерам обращений взяли на вооружение, спасибо за обратную связь.
Что касается примера с индексом цен, тут согласимся с поддержкой: товар, на который хотели привязать ссылку, на самом деле принадлежит иностранному продавцу — проверяйте на странице магазина, но честного сравнения с ним не получится
Добрый день! Рады что вы ответили, возвращаясь к ситуации с отзывами и возвратами товара, отзывы которые мы получили не по нашей вине удалят ?
У нас произошла странная ситуация с поставкой 2000007377846, (Заявка вРЦ: 26134791). В обращении №37695929 нам отписывают что сроки нормальные хотя груз не может ехать 10 дней. Мы отправляли товар на два московских кластера , чтобы индекс локализации был хороший, но в итоге на один кластер товар доехал, а на второй нет. В итоге все заказы упали на второй кластер и индекс локализации упал, а значит мы заплатим больше за логистику. Вы же понимаете, что довезти груз с Медведково до Пушкино занимает максимум 1-2 дня. Но поддержка почему-то шлет отписки, что со сроками все в порядке и груз вот-вот примут. Почему нельзя начать процедуру розыска именно сейчас, а не когда пройдет кучу времени и товар уже будет не востребован???!!