Я - юзер дружелюбный и не люблю менять что-то резко и всегда нахожу оправдания в пользу стабильности, но последнее время по совокупности факторов у меня стал накапливаться негатив в сторону качества связи и интернета в самом центре города(нет, не Москвы), в особенности за ту, как я считаю, конскую абонентку, которую я плачу за архивный тариф с безлимитами (~1100р/месяц).
Сергей, понимаем, что ситуация неприятная, давайте проверим, что можно сделать. Напишите номер, о котором идет речь, в личные сообщения.
Написал, если что)
ВЫ В ЛС ОТВЕТИТЕ?
Недавно тоже менял инфо из-за неправильно написанной фамилии. Нужно зайти в приложение Мой МТС - Профиль - Личная информация. Сейчас у вас там должен быть указан статус «данные обновляются», а после изменится на «информация подтверждена» мне сразу сказали ждать месяц, но за пару недель все было готово
Всё подтверждено 💁♂️
#МТС, ау
Видимо, не судьба)