реклама
разместить

Как МТС удерживает абонентов, или сказ о жирном троллинге

Я не нытик по жизни и не лезу при первой же возможности оставлять плохие отзывы или строчить посты на виси с гневным посылом о том, как меня опрокинули через писюн. Всякое бывает, но сегодняшняя история — выше всяких похвал. И, к сожалению, мой дебютный пост на VC будет негативным. Итак, по порядку.

Был я пользователем МТС уже больше 10 лет спустя как появилась технология MNP и МТС был единственной для меня вменяемой альтернативой с безлимитным интернетом среди операторов связи на тот момент.

Я - юзер дружелюбный и не люблю менять что-то резко и всегда нахожу оправдания в пользу стабильности, но последнее время по совокупности факторов у меня стал накапливаться негатив в сторону качества связи и интернета в самом центре города(нет, не Москвы), в особенности за ту, как я считаю, конскую абонентку, которую я плачу за архивный тариф с безлимитами (~1100р/месяц).

Любому терпению приходит конец, лично мой простимулировал один из операторов, причем не холодным прозвоном или чем-то другим, просто оказался в нужном месте и в нужное время.

Купился я на удочку в виде приятных условий и пробного периода и заказал перенос номера к новому оператору, пока пробовал связь и интернет от нового оператора(коим я, пока что, в восторге).

И что вы думаете, МТС тут же побежал(как это делают операторы связи или интернет-провайдеры) предлагать мне условия или хоть как-то удержать меня(я не занимаюсь потребительским экстремизмом, но хотелось бы хоть какой-то лояльности)? Хрен там плавал. В ту же секунду мне отрубили лимиты, и поблагодарили что я с ними.

Как МТС удерживает абонентов, или сказ о жирном троллинге

Думаю, ну теперь точно сомнений нет, пора валить. Проходит 5 или 6 дней, приходит отказ

Как МТС удерживает абонентов, или сказ о жирном троллинге

Думаю интересно, как же так, ведь недавно он агрессивно запрашивал сверку этих данных с госуслуг. Ну ладно, узнал, что надо топать ножками в салон с паспортом и разбираться. Приехал в салон и выясняется, что мои паспортные данные у МТС хранятся с неверным РЕГИСТРОМ, РЕГИСТРОМ КАРЛ.

Оставил заявление на изменение данных. Выждал обещанные сутки и перезапустил заявку на перенос номера. Напоминаю, всё это время МТС списывает у меня ежедневно абонентскую плату в ~32 рубля

Проходит еще 5-6 дней и снова отказ. Звоню в поддержку с закономерным вопросом, на что получаю феноменальный ответ: "Вы когда заявку на перенос перезапускали, данные еще не обновились, запустите ещё раз".

Давайте поможем Даше найти планету, на которой находится мой пердак прямо сейчас. Нет слов, одни эмоции. Ладно, думаю, запущу еще раз. Когда-то же это должно закончиться.

Не угадали, сегодня снова пришел отказ по той же самой причине "из-за несовпадения паспортных данных". Несовпадения с чем? С мировоззрением МТС-а? Сразу же написал в чат поддержки, на что получил ответ, вызвавший у меня вьетнамские флешбеки. "Если с ней всё будет хорошо" - говорили они. А как сделать, чтобы ТОЧНО всё с ней было хорошо?

Как МТС удерживает абонентов, или сказ о жирном троллинге

Я с самого начала сделал всё по инструкции самого оператора. У меня уже складывается стойкое ощущение, что на сегодняшний момент уже 23 дня МТС меня тупо троллит и таким образом препятствует переходу к другому оператору, ну или чтобы дополучить пару копеек(звучит смешно, согласен).

Взываю к мониторингу МТС или знающим людям, что можно сделать в этой ситуации или к кому обратиться, потому что это уже реально не смешно, особенно с учетом, что каждая итерация этой процедуры занимает около 8 дней, что на секундочку вообще не быстро.

88
реклама
разместить
реклама
разместить
11 комментариев

Сергей, понимаем, что ситуация неприятная, давайте проверим, что можно сделать. Напишите номер, о котором идет речь, в личные сообщения.

Написал, если что)

ВЫ В ЛС ОТВЕТИТЕ?

Недавно тоже менял инфо из-за неправильно написанной фамилии. Нужно зайти в приложение Мой МТС - Профиль - Личная информация. Сейчас у вас там должен быть указан статус «данные обновляются», а после изменится на «информация подтверждена» мне сразу сказали ждать месяц, но за пару недель все было готово

Всё подтверждено 💁‍♂️

#МТС, ау

Видимо, не судьба)

«Мама спит и не хочет просыпаться»: оператор службы поддержки о неравнодушии
Ульяна
HR-специалист | Teleperformance, Волгоград

Эта история произошла, когда я работала на проекте интернет-провайдера. Как сейчас помню: остаётся около 20 минут до конца рабочего дня, как вдруг поступает звонок от неожиданного абонента. На том конце трубки я слышу голос маленького человечка. «Здравствуйте. У нас не показывают мультики, помогите настроить телевизор, чтобы показывало».

2828
реклама
разместить
Тупиковая ситуация с Озон и официальным магазином DeLonghi

18 октября 2024 года на маркетплейсе Ozon мне был одобрен возврат средств за блендер возвращенный по гарантии производителю через авторизованный сервис центр с условиями, которые я предъявил магазину, условия видны на втором скриншоте ниже:

33
Как устроится на "работу мечты" и стать инвестором и пострадавшим в один день.
Как устроится на "работу мечты" и стать инвестором и пострадавшим в один день.
66
22
Яндекс Маркет не возвращает мне деньги

Как я стал счастливым обладателем бракованной PlayStation 5 Slim или как Яндекс Маркет удерживает мой груз и деньги.

Яндекс Маркет не возвращает мне деньги
88
[]