6 мая купила приставку playstation 5, в итоге курьер принес без пломб и без переходника под розетку, внутри коробки была пыль. Вообще товар не подобающем виде, не такой товар я хотела. В итоге оформли возврат, отнесла в тот же день. Потом было решение рассмотрения возврата от озон, проверяли 9 дней. Заявку неожиданно отклонили , ладно думаю , сейчас вернут товар и что-нибудь придумаю. В итоге в поддержке пишут что товар вернуть можно только с отправкой притензии письмом на юридический адрес озона. Отправили письмо озону, ждём 9 дней и ничего не происходит. Похоже нужно обращаться в суд я так понимаю. В поддержке шаблонные ответы и игнорирование вопросов. Ни товара,ни денег
Обычно просят отправить письмо, когда явно заподозрили подлог со стороны покупателя.
Бывали случаи что в итоге после претензий что-то перепроверяли и возвращали средства. Но чаще всего косяк на стороне покупателя.
У продавца тоже запрашивают видео упаковки/отправки. Если там все окей. То далее уже с вас требуют того же.
Вы видео/фото снимали? Или на словах все?
Понимаете, мне товар возвращенный даже не отдают обратиться
Так а как возвращают товар в обычные магазины? Тоже снимать товар после получения? Обычно всегда возвращали деньги
Продавец озон
Майя, добрый день. Ранее проверили, от вас получили не тот товар, который доставили. Поэтому отказали в возврате денег.
Уточните трек-номер письма, чтобы отследить претензию. Если пришлёте копию письма, передадим коллегам в юридический отдел, чтобы оперативно ответили вам.
42013292014064
В чат с поддержкой можно прислать? Фотографией или текстом?
Так как мне доказать что товар тот, если пломб никаких не было и ненадлежащий вид был