OneSpot: бешеные комиссии и скрытые платежи. Всё ли так красиво, как говорят в рекламе?
Здравствуйте, меня зовут Анна. Я маркетолог-фрилансер. С рекламой работаю давно, и моя боль – это найти нормальный сервис, с помощью которого больше не нужно будет заводить 100500 рекламных кабинетов для каждого клиента.
Долгие поиски и тонна прочитанных отзывов привели меня на страницу сервиса OneSpot. Я сомневалась недолго. Отзывы вроде нормальные, на сайте всё предельно ясно расписано. Да и проект уже не просто горел, а полыхал. Времени сомневаться не было. Решила рискнуть.
Первое, с чем я столкнулась при попытке зарегистрироваться в OneSpot, – это требование предоставить множество личных данных, даже не получив возможности оценить внутренний интерфейс и функционал сервиса. Создавалось впечатление, что я должна доверить им свою конфиденциальную информацию, не имея никаких гарантий того, что по факту получу обещанные услуги. Причём именно те данные нужны были, после которых обычно звонят мошенники, а карты магическим образом списываются деньги.
Ладно, деваться было некуда. Ввела все данные. Дальше – больше. Ценообразование у них вообще космическое. Комиссия платформы + 3% за конвертацию + 15% с каждой продажи = полнейший глобальный минус по доходам.
Ребят, откуда такие аппетиты? Мы тут воде рекламой занимаемся, а не человеческие органы продаём. Комиссия на корню рубит всю рентабельность любого бизнеса.
Рисковать деньгами я не стала. Слишком уж накладно получается. Существенная часть бюджета на рекламу уйдёт сервису. А эти деньги можно было бы спокойно потратить на привлечение лидов.
В общем, рисковать я не стала. Жаль потраченного времени на введение данных, конечно, но лучше так, чем начать работу, а потом узреть, что львиная доля бюджета ушла на всякого рода комиссии. Через время нашла другой сервис. Менее распиаренный, но качество услуг на высоте. И цены адекватные. Всё можно на старте посчитать, никаких скрытых платежей.
Работа велась в рамках настройки таргетированной рекламы в течении тестового месяца.
Решил подключить приоритетное размещение на Яндекс Картах для московского салона красоты. Подготовился основательно: карточка упакована, отзывы собраны, SEO-оптимизация настроена, даже на Народных картах зарегались (по совету Яндекса). Результат: слив бюджета, нулевая видимость среди конкурентов и 14 звонков за два месяца.
Работая с клиентом из небольшого региона, я столкнулся с интересной задачей. У нее была небольшая компания в сфере бухгалтерских услуг с высокими ценами выше среднего уровня. Нужны продажи!
Что же это за аббревиатура такая и тематика? На самом деле расшифровка данного направления проста и звучит так:
МАП - это допуск к международным автомобильным перевозкам.
После получения данного допуска, транспортным компаниям которые осуществляют грузо- или пассажирские перевозки, доступны поездки в страны Евросоюза и в другие зарубежные страны.
Пос…
Здравствуйте! Сегодня мы делимся вдохновляющей историей нашего клиента, маркетолога Ивана Смирнова, который сумел значительно увеличить доход своего бизнеса. Запустив рекламную кампанию с бюджетом всего 30 000 рублей в месяц, Иван смог привлечь клиентов к своей региональной компании по благоустройству, что в итоге принесло ей 2 500 000 рублей прибы…
Лид направления рассказывает об опыте внедрения дизайн-системы. В этой статье о том, с чем команда пришла к моменту разработки дизайн-системы, какие сложности были, из чего состоит сейчас ДС и как ее внедрили в работу.
То есть Вы остановились на моменте регистрации, сервис не тестили. Тогда странный вывод, ну или у Вас бюджет совсем крохотный. А отзыв в целом похож на работу конкурентов от аккаунта однодневки, который зареган для написание этой статьи.
Не знаю, нас устраивает. Лиды по адекватной цене, даже с комисиией получается дешевле, чем с контекстом. По регистрации - да. заморочки, но зато потом по доступам все ок, без вопросов
Даже до смешного уже. И весь негатив сводится к регистрации и так во всех аля "негативных статьях". Я, конечно, понимаю, что позитив заказываю компании часто, но чтобы конкуренты так очевидно работали - это прям уже фуууууууу