Кейс: 1713 подписчиков Тарологу по 23,47₽ ВКонтакте
Работа велась в рамках настройки таргетированной рекламы в течении тестового месяца.
Начало работы - подготовка сообщества к рекламе
Важный этап перед началом работы в любом проекте, т.к. важен именно результат. А без качественного оформления здесь никуда. Человек, перешедший с рекламы в сообщество должен сразу найти нужную ему информацию, чтобы не ждать ответа эксперта и купить уже в другом месте
Здесь эксперт справилась самостоятельно - я дала базовые рекомендации по оформлению сообщества перед началом работы.
Задачи запуска
Главной задачей запуска является увеличение аудитории. В результате этого этапа была создана воронка в Senler, которая автоматически выдавала подарок за подписку и проверяла подписку на сообщество.
До запуска рекламной кампании эксперт активно писала посты, но их почти никто не читал - охваты очень маленькие. После запуска рекламы сразу виден результат в увеличении охватов.
До и после запуска рекламы
Кроме того ещё одной из задачей было привести людей не только на подписку в сообщество, но и на подписку в базу для рассылок. Для многих уже не секрет - охваты постов без рассылок так себе. Основной источник взаимодействия с аудиторией идет в рассылках, а значит и большинство продаж идут здесь же.
Стратегия
Основной темой, с которой работает эксперт, является тема отношений.
Вели рекламу мы по проверенной уже на более 40+ проектах схеме - с «уникальным» ответом на 1 вопрос от карт.
Большим преимуществом стало то, что в текст расшифровки расклада уже была вшита продажа, что помогло получать оплаты уже в первый день рекламы!
Запуск рекламы
Благодаря большому опыту работы в нише эзотериков, я уже точно знаю какие форматы рекламы, цели и аудитории зайдут с вероятностью если не 100%, то 99%. Это позволяет получать результат практически с первого дня на высоком уровне, практически отсутствует период тестов и обучения кампаний.
Результаты работы
Запуск рекламы с 1/10 по 18/11
Потрачено - 40 204,89
Подписок в рассылку - 1713
Цена подписки - 23,47
Первая оплата пришла практически сразу. Делилась этим в посте
За время работы рекламы было всего 46 заказов на услуги, на сумму 84 924₽
Главные плюсы в работе
- практически не было проблем с модерацией (не смотря на тему)
- первые оплаты пошли в первый день рекламы
- набрана довольно большая база клиентов, которая при грамотном контенте будет долгое время приносить доход
- физически эксперт не успевала создавать контент и качественно обрабатывать заявки (а это важно!), поэтому на время праздников было решено поставить на паузу рекламу.
«Больше всего результатов от рекламы, а не от обучений» - выводы клиента после работы
Перестать учится, а уже получать результат от экспертности можно оставив заявку на настройку рекламы в личные сообщения.
В этом кейсе расскажу, как анализировал конкурентов, какие изменения понадобились в сообществе ВКонтакте, что использовал в рекламе и поделюсь итоговыми результатами за почти 3 года сотрудничества.
С 1 апреля 2025 года на основании Федерального закона от 26.12.2024 №479-ФЗ в России вводится налог в размере 3% на доходы от интернет-рекламы. Данный сбор предназначен для развития отечественного ПО и цифровой индустрии. Проанализируем основные положения закона и его влияние на бизнес.
Расскажем, как клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающий до 18% от пополнения рекламы, интернет-маркетолог Надежда Горских добилась такого результата, продвигая заказчика через Яндекс Директ и VK.
Я работала с экспертом ЕГЭ Аллой Крыловой в конце октября - начале ноября 2023г. в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.
68% интернет-магазинов в России не используют видео — и это серьёзный удар по продажам и перспективам развития бизнеса. Видео уже стало стандартом благодаря маркетплейсам, но даже крупные бренды недооценивают формат, упуская выгоду.
Ко мне обратился салон наращивания волос в городе миллионнике.
Привет, меня зовут Ильнур и я более 7 лет помогаю бизнесу и экспертам в увеличении количества клиентов через разные источники рекламы