Ozon- все еще НЕ расторгает договор с продавцом и НЕ выплачивает деньги

Такого наплевательского отношения со стороны такой крупной компании как Ozon ,которая работает по договору просто немысленно было ожидать!
Нарушение всех пунктов договора и полный игнор вопросов в поддержке и даже досудебной претензии, отправленной на официальную почту.
Мы бьемся за то ,чтобы Ozon расторг с нами договор и выплатил оставшиеся деньги с марта месяца , без пары дней 4 месяца!
"28 " августа 2023 г. был заключен договор Согласно п.п.1.7 Договора для Продавцов товаров на Платформе Ozon любая сторона может расторгнуть договор , приложение №1 п.п. 4.6. Условия возврата товара при расторжении Договора «При расторжении Договора по любым основаниям Стороны производят окончательные взаиморасчеты в срок, не позднее 40 календарных дней с даты направления Уведомления о расторжении Договора. По результатам приемки возврата товаров Стороны подписывают Акт сверки и при необходимости осуществляют окончательные расчеты между собой»
За это время Ozon должен подготовить акт сверки, а продавец — вывезти товары со складов Ozon. До даты расторжения обе стороны сверяют окончательные отчётные документы и завершают взаиморасчёты. Производится финальная единоразовая выплата. В дату расторжения Ozon прекращает техническое и информационное обслуживание и деактивирует личный кабинет.
Нами была подана заявка на расторжение договора 11 марта 2024 года, согласно договора датой расторжения является последний день следующего месяца, то есть 30 апреля 2024 года, за этот период Ozon должен выполнить все действия по утилизации товара, отправить акт о взаиморасчётах и выплатить остатки денежных средств . 28 марта 2024 года Ozon в чате поддержки отправил в наш адрес уведомление, о том, что остатки нашего товара были отправлены на утилизацию.
Однако в положенный срок 30 апреля 2024 года нам не пришёл ни акт о взаиморасчетах и нет выплаты денежных средств ,что является прямым нарушением Договора со стороны Ozon.
15 мая 2024 года со стороны Ozon нам было отправлено уведомление о необходимости вывоза нами остатков товара , так как Ozon не смог выполнить взятые на себя обязательства как по реализаци , так и по утилизации товара в положенный срок до 30 апреля 2024 г.
Это тот самый остаток , жалкие три единицы с ценой по 500р за штуку, который Ozon не смог довезти до покупателей ( причина возврата - Ozon не смог доставить товар покупателю)и катал около двух месяцев по России , с постоянными перезаказами и неудачными доставками. Нами была выполнен вывоз остатков товара , но со стороны Ozon так и не последовала процедура расторжения договора .
По состоянию на 05.06.2024 года обязательства по выплате денежных средств со стороны Ozon не были выполнены за период с 01.03.2024 года по настоящее время.
О всех вышеперечисленных обстоятельствах Ozon был ранее уведомлен неоднократно надлежащим образом ,путем обращения в чат поддержки.
Никакого ответа так и не последовало - ни сроков ,когда расторгнут договор, ни сроков когда вернут деньги. Хотя все сроки прошли еще 30 апреля! Полный игнор- что хочу,то и делаю!
Ozon, мы пока пишем в соцсетях и в поддержку к вам , но вы вынуждаете нас обращаться на вас с официальными жалобами в органы , а также подавать на вас в суд!
Зачем вам репутационные риски , решите вопрос мирно - Верните деньги и расторгните договор!
#ozonseller #ozon #жалобаозон #ozonglobal #ozonbusiness

22
6 комментариев

С утилизацией товаров действительно затянули, извините — этот процесс нужно было закончить, прежде чем расторгать договор. Видим, что сейчас остатков товара нет, последние вывезли в начале этого месяца, так что теперь нужно дождаться финальных документов. Скоро вышлем акт о взаиморасчётах и завершим процесс расторжения

Ответить
Автор

Скоро это когда??? Вы должны были сделать это ещё 30 апреля! Сообщите нам сроки, когда нам выплатят деньги и расторгнут договор!

Ответить