Продавец OZON не отправляет посылку и игнорирует сообщения в чате.

Заказала в OZON фотоаппарат (номер заказа 41483429-0041) еще 21 июня пришло оповещение, что заказ собран и отправлен, но прошло достаточное количество времени а заказ так и не пришёл. Решила проверить по трек-номеру, где находится посылка (доставляется иной курьерской службой СДЕК) в приложении обнаружила информацию, что посылка даже не была передана в службу доставки. Решила написать продавцу OZON и спросить, когда посылка будет отправлена, продавец ничего путного не ответил, сказал, что подарок положил в посылку, ждите когда придет. После этого снова написала вопрос о том, когда будет отправлена посылка, ведь срок доставки уже подходил к концу, продавец ничего не ответил и просто продлил сроки доставки. В поддержку писала неоднократно, ответ у всех операторов один, ждите, должен придти. И сколько я должна буду ждать интересно, уже второй месяц ожидания начался. Не понимаю что с этим делать, если в поддержке ничего путного сказать не могут и продавец все сообщения игнорирует. Так ведь и до бесконечности можно продлевать сроки доставки.

Если бы хоть отменить доставку можно было бы, но нет, в поддержке пишут, что посылка отправлена, хотя это не так.

Все планы разрушились, новую камеру бы могла заказать, но нужны те деньги, которые заплатила за так и не отправленный заказ....

7 комментариев

А кто продавец? Это из Китая товар или по России?

Ответить

Из Санкт-Петербурга продавец

Ответить

Диляра, здравствуйте. Простите, что подвели с покупкой. Продавец доставляет покупку своими силами. Увы, мы не можем повлиять на скорость доставки в этом случае. Передали запрос на отмену заказа. Скоро вернёмся к вам с результатом.

Ответить

Здравствуйте. Заказ отменили, деньги вернули вам на Карту Ozon.

Ответить

Здравствуйте, большое Вам спасибо.

Ответить