Ozon сладко обманывает покупателей. Сахарный Развод

Решила купить сахар на Ozon а не в обычном магазине. В итоге сладко обманули. Прислали бракованный сахар. Дело даже не в деньгах а в наплевательском отношение к клиенту.

Пишу в "поддержку" Ozon. Мне предложили нажать на кнопку (Вернуть товар). 
Пишу в "поддержку" Ozon. Мне предложили нажать на кнопку (Вернуть товар). 
Нажала я на их кнопку (Вернуть товар). Делают из людей дураков. Отказыват в возврате под надуманным предлогом.  По их же правилам возвращать такой товар можно после выдачи покупателю. 
Нажала я на их кнопку (Вернуть товар). Делают из людей дураков. Отказыват в возврате под надуманным предлогом.  По их же правилам возвращать такой товар можно после выдачи покупателю. 

Нужно было проверить товар в ПВЗ? Ваш работник ПВЗ выдал пакет с сахаром перед тем как я проверила товар. На мой вопрос почему все его пробили на выдачу она ответила что мне нужно оформить возврат в личном кабинете, это легко. Это халатность ваших работников! Для чего нужна ваша кнопка (Вернуть товар) ?

Поддержка Ozon, к сожалению, не предпринимает адекватных мер по улучшению качества обслуживания. Шаблонные отказы в рассмотрении заявок на возврат товаров, бесполезные сотрудники в чате поддержки являются постоянным явлением, что вызывает сомнения в целесообразности существования такой услуги в доставке продуктов, раз она не функционирует должным образом.

Статью пишу что бы предупредить людей, что покупая еду в Ozon с доставкой в ПВЗ нужно досконально проверять товар иначе вам откажут в возврате. Проверять желательно с фанариком так как в ПВЗ может быть тусклый свет.

Для компетентных сотрудников Ozon. Верните мои 215р. номер заказа 0156640320-0013 Разберитесь в ситуации. Сахар можете забрать обратно, я его не выбросила.

P.S.

Оказывается я не одна такая. Зашла почитать отзывы о данном сахаре.

Ozon сладко обманывает покупателей. Сахарный Развод
11
4 комментария

Мариэлла, здравствуйте. Такое повреждение можно было заметить в пункте выдачи. Выдачу товара проводят только после подтверждения от клиента, что он забирает заказ.
Приняли решение отказать в возврате. В дальнейшем рекомендуем проверять товары при получении.

2
Ответить

По описанию покупателю не дали отказаться, а сразу выдали, поэтому он не мог никак отказаться 🤷, так что возможно по камерам можно сразу понять, намеренно ли покупатель забрал или ему не дали отказаться

2
Ответить

Во первых в дальнейшем я у вам ничего не куплю. Вы статью даже не читали. Я напишу вторую статю о том как Ozon не читает статьи и нагло обманывает клиентов.

Ваш работник ПВЗ выдал пакет с сахаром перед тем как я проверила товар. На мой вопрос почему все его пробили на выдачу она ответила что мне нужно оформить возврат в личном кабинете, это легко. Это халатность ваших работников! Для чего нужна ваша кнопка (Вернуть товар) ?

1
Ответить