Поддержка Ozon, к сожалению, не предпринимает адекватных мер по улучшению качества обслуживания. Шаблонные отказы в рассмотрении заявок на возврат товаров, бесполезные сотрудники в чате поддержки являются постоянным явлением, что вызывает сомнения в целесообразности существования такой услуги в доставке продуктов, раз она не функционирует должным образом.
Мариэлла, здравствуйте. Такое повреждение можно было заметить в пункте выдачи. Выдачу товара проводят только после подтверждения от клиента, что он забирает заказ.
Приняли решение отказать в возврате. В дальнейшем рекомендуем проверять товары при получении.
По описанию покупателю не дали отказаться, а сразу выдали, поэтому он не мог никак отказаться 🤷, так что возможно по камерам можно сразу понять, намеренно ли покупатель забрал или ему не дали отказаться
Во первых в дальнейшем я у вам ничего не куплю. Вы статью даже не читали. Я напишу вторую статю о том как Ozon не читает статьи и нагло обманывает клиентов.
Ваш работник ПВЗ выдал пакет с сахаром перед тем как я проверила товар. На мой вопрос почему все его пробили на выдачу она ответила что мне нужно оформить возврат в личном кабинете, это легко. Это халатность ваших работников! Для чего нужна ваша кнопка (Вернуть товар) ?