Яндекс Маркет: полное безразличие к клиентам и отсутствие реальной поддержки

16 ноября я оформил заказ № 588255578 в интернет-магазине Яндекс Маркет и оплатил его через сервис Яндекс Пэй. Однако из-за долгой доставки я был вынужден отменить заказ уже 18 ноября. После отмены мне поступило уведомление о том, что возврат денежных средств был отправлен на мой счет. Но, к сожалению, деньги так и не поступили. Вместо этого в Яндекс Пэй появилось изображение с суммой возврата и пометкой: *«Ошибка проведения платежа»*. В справке платежа указан статус: *«Отклонено»*.
Сразу же я обратился в поддержку Яндекс Пэй и получил следующий ответ:
*"Извините, что сложилась такая ситуация. Дело в том, что операция по возврату была отклонена, и у нас нет технической возможности её повторить. С этим могут помочь только наши коллеги из Яндекс Маркета."*
Когда я попытался решить проблему через поддержку Яндекс Маркета, вместо конкретных решений меня завалили стандартными абстрактными ответами, абсолютно не относящимися к сути моего вопроса. Конкретной помощи так и не было предложено.
Я требую вернуть мне деньги за отмененный заказ!
Меня возмутило не столько возникновение самой технической проблемы — такое может случиться с любой системой, — сколько полное безразличие и нежелание решать вопрос. Поддержка действует номинально, как будто только для галочки, что недопустимо в 2024 году. С таким уровнем обслуживания можно забыть о развитии и доверии клиентов.
Более того, как продавец, работающий на Яндекс Маркете, я сниму все свои товары с продажи. Сотрудничать с компанией, которая так халатно относится к своим пользователям, не хочется.
Категорически не рекомендую данный маркетплейс!

1 комментарий

Здравствуйте!

Простите, что возврат денег затянулся. Уже проверяем, почему это произошло. Придём сюда с обратной связью

Ответить