Понимаю что цена всей этой суеты мелочь в виде 3500 рублей,но это уже дело принципа.Мной был приобретен озонатор на озоне ,непонятной мне фирмы .После первого использования ,включения режима озонирования на 20 минут в пустой (безлюдной) комнате,все члены семьи спустя час,почувствовали сильные головные боли и ребенка стало подташнивать ,по его словам .Мной была предпринята попытка просто вернуть товар,так как он мне не подошел.Тем более,на самой страницы товара ,указано «возврат 7 дней».На что получаю неожиданный ответ….Товар можно вернуть только в целой заводской упаковке и фабричными ярлыками .Спрашивается а где она не целая. А ответ….Дело в том,что я открыл упаковку для осмотра и проверки товара (а именно содрал кусочек скотча).А есть еще способы проверить товар не вскрывая?Ну ладно ,умные люди мне подсказали,спросить вообще о законности продажи данного товара ,о обязательной маркировки ЕАС и хорошо было бы увидеть «честный знак» ,который там не имеется .Типичный шаблонный ответ от озона.И от 5 декабря я снова создаю заявку ,с вопросом а где все эти обязательные маркировки .На что озон мне дает опять таки обычный шаблонный ответ «рассмотрим заявку до 8 декабря»Сегодня, (10.12.2024),уже нарушая сроки согласования данные самим «озоном» , я решил спросить ,а что там с моей заявкой ,на что получаю ответ,что я как то повторно подал заявку на запрос сертификата вчера (09.10.2024).И мне опять придется ждать.Озон препятствует законному возврату товара .Озон,вы нарушаете все статьи ЗоПП,продаете контрафакты товар,препятствуете покупателю законном возврате .Ваш продавец мне просто не отвечаете ,продал китайское барахло ,которое вредит здоровью и молчит .Просто дело принципа ,из за тотального неуважения к покупателю .Товар был проверен лишь единоразово ,не поврежден ,весь комплект цел ,коробка не разорвана.Вы просто не хотите отвечать покупателю на его законные требования,а это уже подсудное дело.#ozon#ozonжалоба
Начните с претензии продавцу. Там ИП у вас. Адреса его нет в свободном доступе. Его можно узнать в налоговой или отправить претензию на юр. адрес Озон. Они передадут её продавцу сами.
Вот шаблон: https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st-26-1-zpp-distants-prodazha/
Отправить можно через https://zakaznoe.pochta.ru
Если считаете, что товар неисправен. То вот шаблон:
https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st18-zpp-vse-treb/
Спасибо!
Здравствуйте. Ранее отвечали под другим вашим постом. Понимаем, что вы устали ждать, но мы сами ожидаем решение, чтобы быстрее к вам вернуться.
Я просто не пойму,почему я должен ждать чего то,если я имею законное основание.
Ждать,пока истечет время данное мне на законный возврат?
Тут вы меня просто отправили в далекое пешие, с тем что невозможно дать точных сроков .Не можете в срок предоставить данные ,то тогда можно опираться на закон о защите прав потребителя
У меня аналогичная ситуация 😁
Претензии могу в ред. формате скинуть. Образцы в интернете уже с устаревшими ссылками, у меня самая актуальная ред. на сегодняшний день ))
https://vc.ru/u/4278209-sergey-shumeyko/1700099-ozon-internet-magazin-ili-prosto-informacionnyi-sait-s-nedostovernoi-informaciei-o-cenah-i-tovarah