Обман продавцов путем завышения ОВХ товара на Ozon

Продаем товар на озоне уже 4 года, и все было прекрасно... Сегодня я обнаружил, как размеры товара были увеличены, да не просто +-10-20%, а стали они нереальными. Было: 8 х 7 х 6.5 см и вес 166 грамм, а стало 21 х 16 х 9 см и вес 866 грамм. У озона есть возможность написать обращение, указав правильные размеры и приложив фотографии товара с замерами и весами, что мы и сделали.

Обман продавцов путем завышения ОВХ товара на Ozon

Получаем ответ:

Чтооо? - Мы торгуем по FBO - это все отправления за нас обрабатывает Ozon.
Чтооо? - Мы торгуем по FBO - это все отправления за нас обрабатывает Ozon.

Я сообщил оператру, что мы торгуем по системе FBO и было б неплохо от них получить видеозапись этого отправления и понять, что они отправили, раз размеры так выросли. Вновь получаем ответ, что ничем помочь не сможет, и просто перестал отвечать на сообщения.

Обман продавцов путем завышения ОВХ товара на Ozon

Мы создаем новое обращение, описываем всю ситуацию. Через 30 минут получаем ответ:

Обман продавцов путем завышения ОВХ товара на Ozon
Откуда вообще этот пакет ?
Откуда вообще этот пакет ?
Что в этом пакете ?
Что в этом пакете ?
Почему не видно наш товар?
Почему не видно наш товар?
Спасибо, что не короб сразу замерили.
Спасибо, что не короб сразу замерили.

У меня в голове возникают вопросы:

1) Что это за пакет? Мы не упаковываем товар в такие пакеты.

2) Что в этом пакете? Наш товар весит 166 грамм.

3) Если переупаковали, то почему так вырос вес и почему сразу не взяли коробку 60 х 40 х 40 см, что бы уж сразу наверняка срубить денег )

От поддержки больше ответа мы не получили.

@Ozon Business сможете помочь с ответами ?

1) Откуда взялся этот пакет?

2) Почему ОВХ нашего товара взяли с этого пакета ?

3) Почему вес нашего товара вырос в 6 раз?

4) Почему нет уведомлений когда изменяется размер и вес товара ?

5) Что за проблемы у поддержке? ( есть же процедура перезамера товара на складе )

№65358249 - обращение

Начать дискуссию