Обман продавцов путем завышения ОВХ товара на Ozon
Продаем товар на озоне уже 4 года, и все было прекрасно... Сегодня я обнаружил, как размеры товара были увеличены, да не просто +-10-20%, а стали они нереальными. Было: 8 х 7 х 6.5 см и вес 166 грамм, а стало 21 х 16 х 9 см и вес 866 грамм. У озона есть возможность написать обращение, указав правильные размеры и приложив фотографии товара с замерами и весами, что мы и сделали.
Получаем ответ:
Я сообщил оператру, что мы торгуем по системе FBO и было б неплохо от них получить видеозапись этого отправления и понять, что они отправили, раз размеры так выросли. Вновь получаем ответ, что ничем помочь не сможет, и просто перестал отвечать на сообщения.
Мы создаем новое обращение, описываем всю ситуацию. Через 30 минут получаем ответ:
У меня в голове возникают вопросы:
1) Что это за пакет? Мы не упаковываем товар в такие пакеты.
2) Что в этом пакете? Наш товар весит 166 грамм.
3) Если переупаковали, то почему так вырос вес и почему сразу не взяли коробку 60 х 40 х 40 см, что бы уж сразу наверняка срубить денег )
От поддержки больше ответа мы не получили.
@Ozon Business сможете помочь с ответами ?
1) Откуда взялся этот пакет?
2) Почему ОВХ нашего товара взяли с этого пакета ?
3) Почему вес нашего товара вырос в 6 раз?
4) Почему нет уведомлений когда изменяется размер и вес товара ?
5) Что за проблемы у поддержке? ( есть же процедура перезамера товара на складе )
№65358249 - обращение