OZON ЛОГИСТИКА БАГИ НОВОГО СЕРВИСА
Так повелось, что с тестировщиками и программистами у OZON есть проблемы, поэтому пользователи и партнеры ОЗОН постоянно сталкиваются с багами, когда выходят обновления или новые проекты, типа запуска OZON логистики (3 года назад это уже было под названием OZON rocket). На VC отвечают самые адекватные ребята из поддержки, поэтому решила сразу написать тут, может быстрее возьмут в работу.
СПИСОК ЗАМЕЧЕННЫХ ПРОБЛЕМ ЗА МЕСЯЦ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА:
1) В случае, если отправитель создал несколько посылок, то в ПВЗ при приемке посылок (пропикивании), выпадает сразу весь список (а не по одной, той, которую пикнули).
ПОЧЕМУ ЭТО НЕПРАВИЛЬНО: 1) сотрудник ПВЗ начинает путаться и может совершить ошибку, 2) сотрудник ПВЗ "ломает глаза" в поиске нужной посылки, в итоге очередь людей еще дольше ждет и нервничает, это усугубляет психологическое давление на сотрудника, что усугубляет риск ошибки, плюс недовольство покупателей маркетплейса в очереди.
2) Нет возможности отменить посылку на этапе передачи посылки в ПВЗ после пропикивания. Нужен механизм, чтобы это можно было сделать для решения проблемы на этапе сдачи, без привлечения (нагрузки) на тех.поддержку чата логистики. Например, пропикивание ШК посылки и в ЛК ПВЗ и в ЛК отправителя (т.е. у двух сторон, для исключения рисков "обмана" или ошибки).
ПОЧЕМУ ЭТО НУЖНО. Чтобы исключить форс-мажоры , временные проблемы, например, 1) из сегодняшнего дня - внутренний сбой у OZON, когда сотрудник ПВЗ не мог выгрузить фото посылки в ЛК, функционал не работал, но посылку он уже пикнул, деньги списались, а отправить он никак не сможет без прикрепления фото. 2) отправитель что-то забыл вложить в посылку и понял на этапе отправки после пропикивания в ПВЗ, 3) можно еще фантазировать.
п.с. в сегодняшней ситуации было интересно еще и то, что отменить посылку нельзя было, она висела со статусом "готовим к отправке" и числилась на адресе ПВЗ, где ее изначально пикнули. Но через 3 часа после сбоя посылку отвезли на другой пункт, где должны были отправить по другому ШК, но т.к. все ШК выпадают сразу "кучеЙ", то сотрудник другого ПВЗ зашел и прикрепил фото и ШК не к заново созданному отправлению, а тому, которое было создано другим ПВЗ. То есть по сути им за это деньги не поступят, т.к. в ЛК висит, что заказ поедет с другого пункта, где изначально пикали.
3) Сотрудники ПВЗ не всегда обучены и понимают, куда заходить, чтобы выдать посылку. Уже несколько раз получатели не могли забрать посылку, им говорили, что не могут выдать. Конечно, это проблема того, как руководитель ПВЗ довел до сведения сотрудников, как работать с OZON логистикой, т.к технически это другое "окно" на компе. Возможно, что-то надо продумать, чтоб быстро сориентировать сотрудника ПВЗ, например, чтоб при пропикивании посылки на этапе выдачи был звуковой сигнал (например, Логистика или само тех. название этого проекта , которое видит сотрудник ПВЗ), тогда даже плохо обучаемый сотрудник поймет, что это не заказ с маркетплейса. По такому принципу у них сейчас при пропикивании FBS отправок голос произносит "прямой поток".
На сегодня все, лучшее спасибо за обратную связь и найденные баги - это решение проблем :)