«Озон» не довез товар и отказывается возвращать за него деньги, потеряно 10 тысяч

Общий заказ 79 тысяч, товара (кресло) на 10 тысяч в заказе нет, но положили еще одну упаковку (с спрей-краской за 100р, которой вообще нет в заказе, но на этой коробке было мое имя и общий номер заказа, чудеса!), чтоб количество коробок сошлось.

Курьер принес все, отдал и тут же ушел, я ничего не подписывала при получении. Весь коридор у меня был забит большими упаковками, каждая поверх в белом мешке с кучей скотча, казалось, что кресло среди них. Но нет. Позвонила сразу после распаковки всего курьеру (20-25 мин), он говорит, у вас было по документам вот столько коробок, я отдал их все, что мне дали на складе, ничего не знаю, пишите в чат поддержки Озона. В чате послали на три буквы. Ясно, что кресло забрали себе, зная, что курьер не будет ждать, пока я при нем все распакую и проверю. Заказ большой. А для схождения по количеству коробок подложили краску.

Вывод: на Озон не заказывайте, они обманщики.

Ваши советы? Полиция+Роспотребнадзор?

22 показа
29K29K открытий
210 комментариев

Работаю курьером в Озоне. 
Нам на складе выдают коробки и фамилии людей. Мы не знаем что в заказе. Мы знаем только количество коробок и на какой адрес доставить. И получается что Васе я должен привезти 5 коробок. Я и привожу 5 коробок, и если там внутри чего то не хватает, то я не виноват. Мне так выдали.
Плюс, очень часто в коробку кладут сразу несколько позиций. И бывают их путают, а я не могу выдать коробку частично((( из за этого постоянно конфликт. Так как конечный покупатель считает что раз курьер привёз, то несёт ответственность за весь заказ, в то время, как курьер просто передаточное звено со склада до двери.  
Да, есть регламент, что если человек просит, курьер может быть на адресе до 15 минут включительно. Но обычно у курьера промежуток доставки, к примеру, с 17 до 20. Надо развести 25 адресов. Если у каждого стоять по 15 минут, плюс доехать, то физически не успеть ко всем. Плюс из этих адресов кого то нет дома, кто то будет после 20, кто то забыл и т.д. по этому все торопятся.

Мы не вскрываем коробки и не смотрим что вы там заказали. У нас нет времени и желания. 

Ответить

Основная претензия не к курьерам, а к компаниям, которые так организовывают работу курьеров.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Какой молодец курьер из озон, даже зарегистрировался на сайте, что б отстоять честь любимого работодателя

Ответить

Совет простой: заказы проверять при курьере. Подождёт, не растает

Ответить

он развернулся и сразу быстро ушел, я даже не успела понять, как он свалил!!

Ответить

Как то раз курьер из озона вообще хотел бросить мою коробку у ворот чужого дома, причем у меня в заказе не было бесконтактной доставки. Позвонил и говорит, я тут у ворот оставляю и поехал, когда я сказала не надо ничего оставлять, а надо вручить лично в руки и вы вообще не у моего дома находитесь, начал возмущаться, еле добилась того, чтобы привез куда надо, так еще пришлось выслушать кучу претензий. Но такой неадекват попался лишь однажды, остальные нормальные курьеры приезжали, хотя я заказываю на озоне редко, сложно объективно оценить качество доставки.
Вполне вероятно у автора не было шанса все проверить при курьере, не насильно же его дома держать, никаких подтверждений от покупателя сейчас не требуют, курьеру нет смысла ждать, если только по доброте душевной.

Ответить