«Озон» не довез товар и отказывается возвращать за него деньги, потеряно 10 тысяч

Общий заказ 79 тысяч, товара (кресло) на 10 тысяч в заказе нет, но положили еще одну упаковку (с спрей-краской за 100р, которой вообще нет в заказе, но на этой коробке было мое имя и общий номер заказа, чудеса!), чтоб количество коробок сошлось.

Курьер принес все, отдал и тут же ушел, я ничего не подписывала при получении. Весь коридор у меня был забит большими упаковками, каждая поверх в белом мешке с кучей скотча, казалось, что кресло среди них. Но нет. Позвонила сразу после распаковки всего курьеру (20-25 мин), он говорит, у вас было по документам вот столько коробок, я отдал их все, что мне дали на складе, ничего не знаю, пишите в чат поддержки Озона. В чате послали на три буквы. Ясно, что кресло забрали себе, зная, что курьер не будет ждать, пока я при нем все распакую и проверю. Заказ большой. А для схождения по количеству коробок подложили краску.

Вывод: на Озон не заказывайте, они обманщики.

Ваши советы? Полиция+Роспотребнадзор?

31
210 комментариев

Работаю курьером в Озоне. 
Нам на складе выдают коробки и фамилии людей. Мы не знаем что в заказе. Мы знаем только количество коробок и на какой адрес доставить. И получается что Васе я должен привезти 5 коробок. Я и привожу 5 коробок, и если там внутри чего то не хватает, то я не виноват. Мне так выдали.
Плюс, очень часто в коробку кладут сразу несколько позиций. И бывают их путают, а я не могу выдать коробку частично((( из за этого постоянно конфликт. Так как конечный покупатель считает что раз курьер привёз, то несёт ответственность за весь заказ, в то время, как курьер просто передаточное звено со склада до двери.  
Да, есть регламент, что если человек просит, курьер может быть на адресе до 15 минут включительно. Но обычно у курьера промежуток доставки, к примеру, с 17 до 20. Надо развести 25 адресов. Если у каждого стоять по 15 минут, плюс доехать, то физически не успеть ко всем. Плюс из этих адресов кого то нет дома, кто то будет после 20, кто то забыл и т.д. по этому все торопятся.

Мы не вскрываем коробки и не смотрим что вы там заказали. У нас нет времени и желания. 

38
Ответить

Основная претензия не к курьерам, а к компаниям, которые так организовывают работу курьеров.

14
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Какой молодец курьер из озон, даже зарегистрировался на сайте, что б отстоять честь любимого работодателя

Ответить

Совет простой: заказы проверять при курьере. Подождёт, не растает

18
Ответить

он развернулся и сразу быстро ушел, я даже не успела понять, как он свалил!!

12
Ответить

Как то раз курьер из озона вообще хотел бросить мою коробку у ворот чужого дома, причем у меня в заказе не было бесконтактной доставки. Позвонил и говорит, я тут у ворот оставляю и поехал, когда я сказала не надо ничего оставлять, а надо вручить лично в руки и вы вообще не у моего дома находитесь, начал возмущаться, еле добилась того, чтобы привез куда надо, так еще пришлось выслушать кучу претензий. Но такой неадекват попался лишь однажды, остальные нормальные курьеры приезжали, хотя я заказываю на озоне редко, сложно объективно оценить качество доставки.
Вполне вероятно у автора не было шанса все проверить при курьере, не насильно же его дома держать, никаких подтверждений от покупателя сейчас не требуют, курьеру нет смысла ждать, если только по доброте душевной.

5
Ответить