«Яндекс.Маркет»: цена на один и тот же товар разная — с подпиской «Плюс» он дороже
Последние несколько недель «Яндекс» активно пиарил свою мегараспродажу для подписчиков плюса. Сегодня распродажа стартовала, и что мы видим?
Ниже цена в инкогнито:
А за столько предлагают купить подписчикам плюса
Повторяется история с такси, когда цена для подписчиков выше?
144
показа
58K
открытий
Здравствуйте! Я из команды Маркета. Цены на некоторые товары с подпиской оказались выше, чем без неё. Так вышло, потому что настройка делается вручную: на стыке технологий и человеческого фактора такое бывает. Ошибку заметили быстро, но некоторые клиенты успели с ней столкнуться.
Простите нас и, если успели заказать по ошибочной цене, напишите — разберёмся.
Сейчас цены правильные, но приложению нужно время до конца дня, чтобы отобразить их на всех устройствах.
Ой, а что это за блюдо "Прокатило 10000р" - Не прокатило. Вычеркиваем.
на стыке технологий и жадности такое бывает
Да не, так вышло, потому что вы скорее всего запилили костыль, где прибавляете к цене закупки %маржи+%кэшбэка, а для незалогиненных используете другой алгоритм. Наверняка еще и команды разные делают. У подписчика цена всегда должна быть выгоднее, чем без подписки, даже себе в убыток, иначе ловите репутационные потери.
Здравствуйте, я из Команды наёбщиков,, вы заметили нашу наебку, приносим свои извинения , придумаем что-нибудь поумнее.
Яндекс хотя бы извиняется на VC, исправляет ошибки и публично признаёт свою вину. Хоть и на том спасибо.
У вас там ещё наушники остались с подобным)
Короче вот вам распродажа на 10 товаров, половина из них по завышенным ценам. Но не проживайте, мы починим всё на следующий день, как только она закончится. )
Объяснение, которое ничего не объясняет. Зачем вообще существует отдельная цена для подписчика? По-честному скидка должна считаться от обычной цены, а не от специальной цены для подписчиков.
Стык технологий по разводку лохов? Если скидка реальная никакая ручная ошибка не сделает изначальную цену различной для подписчиков и нет. Зачем нужна возможность поставь разную цену у подписчиков и нет (до скидки) кроме как для обмана?
Олег, а Вы конкретно из какой команды маркета??? Поддержка, контроль качества, менеджмент, откуда конкретно Вы??? Это большая редкость, что человек, с именем и фамилией, даже с фото (не факт конечно, что все это не очередная имитация) вот так вот запросто взял и написал, что он из команды Маркета... Мне долго приходилось общаться с разными людьми из самых разных команд Маркета, но никто ещё не представлялся так полностью, да ещё и с фото... Такое ощущение, что сотрудники Маркета настолько глубоко законспирированы, что и сами не знают кто рядом работает... Так из какой команды лично Вы???
не лечи. люди не тупые. придется не продлевать ваш хуяндекс плюс если так себя по скотски ведете.
хоть скидка на плюсе и работает, но сидеть и мониторить когда яндекс начнет наебывать как-то не хочется....
"на стыке технологий и человеческого фактора такое бывает" - охуенная отмазка на все случаи жизни. Спасибо, Яндекс за лайфхак.
А тысячам тех, кто не написал жалобу на вс вы автоматически вернете разницу в цене на карту? За такие «ошибки» нужно вот так расплачиваться, а не писать какую-то стандартную отписку саппорта.
Ну ок, допустим каждый ошибается. Будет ли какая нибудь компенсация за ошибку по вашей вине?
Жест, ребят, ну как так то!
Плюс получается только для яндекс, для подписчиков - Минус ;) Спасибо, отписался :)
вот лучше вообще ничего не говорили бы, только зарываете себя, пиздец какая ошибка там у вас на стыке технологий и человеческого фактора могла впиндюрить мало того что цену выше, так еще и фейковую скидку в лучших традициях отечественных черных пятниц выдумать? это попытка махинации и ничто иное, не существует ошибок которые могут это сделать, и если сммщики от вашего такси или каршеринга могут под каждым постом мямлить про алгоритмы подстраивающие цены ежесекундно, и вроде как не докажешь ничего, то тут просто масло масляное. Ваше главное везение что в россии нет нормальных регуляторов которые из вас бы так душу вытрахали что вы бы своим алгоритмам в тот же день аппетиты поубавили
на дворе конец 23 года, разница с подпиской или нет почти 50%, до конца кого дня вам надо время?
Ноябрь 23-го.. состыковка технологий и человеческого фактора не окончена. Цена на один и тот же товар с разных устройств разная. Без подписки плюса покупать похоже выгоднее, чем с ней 😑
А я вам верю. Все ошибаются. Но не все исправляются
стык новой технологии возможностей наёбывать людей за их счёт с помощью ссаных алгоримтов?
эта новая не обкатанная тихнология?
или онлайн-продажи, не совсем понятно
Отмазки, в такси такая же ситуация.
Обычное а/б тестирование
Бред полнейший, Олег!
Ух беда то какая! Как же вы справились с тем что впаривали товары людям дороже, это типа такая система лояльности для лошков с вашей подпиской?
Не с чем вы не разбираться не будете!!! Тупо отпишитесь и все. Да и скорее всего это вообще специально сделано.
Ну конечно бывает, только почему-то бывает чаще всего в бОльшую, а не меньшую сторону) При чем если звезды сойдутся, и цена будет меньшей, то товар просто заканчивается именно для этого покупателя и вы требуете отменить заказ)) Схема класс. А может вы вернете деньги всем, кто купил за эту цену с подпиской без всяких писем? или у вас учёт покупок тоже вручную ведется?? У меня есть плюс, но я никогда ничего не куплю на яндекс маркете, даже если цена меньше, кстати это благодаря здешним статьям.
UPD: Ситуацию с ценами действительно исправили.
Заказы, по которым были переплаты уже нашли, их чуть больше 20. Компенсируем переплаты нашим покупателям.
Комментарий удален модератором
Олег, а вы только по маркету специалист судя по комментариям или можете еще по сберу?)
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Я сейчас позвонил на горячую службу и прям уточнил про этот косяк и про эту мышку. Мне ответили ТОЧЬ-В-ТОЧЬ! Но я уточнил, что заказывал прям в одно и тоже место в одно и тоже время. В итоге, она мямлила, не смогла ответить, в третий раз ушла совещаться))) Ждём ответа.
Upd. отправили в поддержку на почту... 20 минут и без ответа.
Да это просто повышенный спрос на мышку. Вы не понимаете это не то, это другое...
Комментарий недоступен
Здравствуйте! К сожалению произошла досадная оплошность, которая уже скоро будет исправлена - в обновленном Пользовательском соглашении пользователям Яндекс.Плюса будет запрещено разлогиниваться, использовать режим браузера "инкогнито", а также каким-либо другим способом получать доступ к сервисам Яндекса без предварительной идентификации и верификации в системе.
Спасибо за ваше обращение, идите нафиг, в смысле на маркет, там вас ждет множество очень привлекательных предложений для пользователей сервиса.
Сертификат на 250р в знак благодарности. Действует три дня и только при покупки с плюсами. Всего хорошего!
Подписался на Плюс - доказал, что внушаемый лох. А лохи должны страдать.
Подписчики Плюса неистово минусуют.
Комментарий недоступен
Я не покупаю на маркете, не езду на яндекс такси. Мне подписка нужна только для музыки и кинопоиска. Так что не греби всех под одну гребенку
Решил повторить опыт ТС. Подтверждаю полностью - один компьютер, один браузер Хром, страница открыта в инкогнито и под логином одновременно. Яндекс охуел.
Есть подписка, а цена дешевле чем у вас.
Update: проверил не в приложении, а в браузере. Всё так, цена завышается.
Вы пробовали перезагрузить компьютер?
Комментарий недоступен
Хотите еще один секрет расскажу? Так же работают кешбеки.
Это потому, что черный.
У меня с подпиской 4500
верно!
Ну продавцы же разные.
а город один и тот же??? в разных городах разные цены и разные магазины
У меня вообще 4500, и в инкогнито тоже. Пофиксили?
Комментарий недоступен
лол.
Здравствуйте, Сергей!
Я являюсь сотрудником Яндекс.Флюс. Приносим свои извинения за возникшую ситуацию. Очевидно, что произошла какая-то ошибка. Цена формируется при помощии ИИ и зависит от множества факторов. В данном случае, торговый бот не распознал сразу жертву нашего маркетинга и не въебал вам все 8999. К сожалению, мы не можем этого исправить. Мы пришлем вам купон на три рубля в качестве наших искренних извинений от всего сердца.
Хорошего дня!
На 3000, чтобы при следующем заказе цена увеличилась на эти 3000
Здравствуйте, Сергей!
Вы за..бали. Вам 700 рублей жалко? Не тот богат, кто мало тратит, а тот, кто много зарабатывает.
Ваш Яндекс.
А "много" - это сколько?
В договоре программы лояльности "Плюс" указано, что баллы компенсируются вам за счет добавленной цены. Никакого секрета тут нет. Проще говоря вы сами платите за мнимую скидку.
Судя по скринам, переплата почти в 6 раз больше баллов плюса.
Это в каком такоем пункте?
А где это такое написано? Какой пункт?
Так значит: Плюс - это фикция.
Бедняга Яндекс каждые три месяца шлет письма про дикую акцию ЯПлюс - 1 руб на 90 дней. Оплачиваю с виртуальной карты Тинька 1 руб и пользуюсь три месяца Плюсом. Потом отключаю. И так каждые три месяца.
Конечно, Яша делает попытки ушатать виртуальную карту в минус, но пока схема работает четко :).
А с какой целью? Платить подороже за такси и товары?
Так это вроде только для новых клиентов предложение
На один и тот же аккаунт?
Можешь отписываться от подписки сразу после покупки
Яндекс вполне это может сделать.
Отправит в ПС заявление, что услуга оплачена и карту уведут в минус, несмотря на лимиты.
Другой момент, что Яндекс может этого и не сделать
Опять чертов алгоритм дал сбой)
Просто купите на озоне и все :)
Комментарий недоступен
Кстати, там ещё и баллы получишь)
На Озоне в последнее время внезапно много чего есть в наличии по ценам даже дешевле, чем на Али.
Следующий шаг – за ценой в личку :) Там оценят платежеспособность и выставят соответствующий прайс, с учётом наличия плюса и е-баллов.
Мне интересно, запустить маркетплейс с человеческим отношением и к покупателям, и к продавцам экономически неоправданно?
Здравствуйте, Сергей!
Я являюсь сотрудником Яндекс.Флюс. Приносим свои извинения за возникшую ситуацию. В данный момент мы переводим систему ценообразования на индивидуальный подход. Для более точного ценообразования пожалуйста подключите к вашему акканту Яндекс все соцсети (профили должны быть заполнены и регулярно обновлятся). Пропишите адрес доставки. Перейдите на использования Почты 360. Также не забудьте установить приложение Яндекс на ваш смартфон.
С уважением, служба заботы о клиентах.
С человеческим отношением есть куча микро, малого и среднего бизнеса, где непосредственно владелец радеет за свое детище
А в таких корпорациях такое не может быть по определению, но люди выбирают их из-за зачастую иллюзорной выгоды, бесплатной доставки
Проверил ранее купленный товар. Пидорги.
В вашем случае справа и слева разные продавцы. Если под своим логином посмотреть ниже - там тоже будет этот товар за 4 250)
Но с мышкой - да, тоже проверил и та же ситуация с ценой.
Часто бывает, что покупаешь по одной
А потом цена снижается значительно
Тоже замечал это
Вы специально отрезали информацию о продавце и лучшей цене?
Комментарий недоступен
Без лоха и жизнь плоха)
Почему нельзя просто взять и купить какую-то вещь, чтобы тебя при этом не наебали на 25%? Ладно, если они такие умные и решили всех наебать, чё так палевно то, а? Ппц бомбит.
Меня, кстати, теперь рекламой этой мышки яндекс будет ещё месяц пичкать.
Считают за полных лохов подписчиков, потому даже не парятся менее палевно это делать.
Яндекс никогда не меняется. То за такси и каршеринг по плюсу накидывает 10%, то теперь на Маркете цены для "плюсовчан" задрал
Я ещё раньше замечал за ними подобное, во времена Беру. Если просто ищешь на маркетплейсе товар - одна цена, а если переходишь по ссылке из рекламного объявления, которое вылезет уже после посещения Беру, цена становится выше.
Комментарий недоступен
Попроси Алису))
Бери топор, руби хардкор)
https://youtu.be/WPIrfeQdWjM
Это же её дом, на это пойтить никак нельзя!
Яндекс молчит. В ступоре, наверное.
не в ступоре.. молча фиксирует негативный юзер экспириенс, чтобы его исправить)
прилег от duble facepalm
Комментарий недоступен
Что?
Про ютюб неправда. Я пробовал оформлять премиум, реклама прекращалась.
Лол, у тебя какой то другой ютьюб походу
Автор прав!
Комментарий недоступен
ВОт, на странице инкогнито выбрал город Можайск, там вообще выдал 4к
Ты смотришь на Яндекс.Маркете, а не на самом маркетплейсе, посмотри тут — https://pokupki.market.yandex.ru/product/mysh-logitech-g-g502-hero-chernyi/101106232789
Блин, до слёз, вот 10 секунд назад пришло. Они меня видно троллят.
Так это же не просто так Яндекс.Плюс. Это про плюс к цене.
¯\_(ツ)_/¯
Яндекс мне только что ссылку на опрос по поводу плюса прислал, подключайтесь ))
Жаль нет поля для развёрнутого ответа в "другое"...
https://yandex.ru/poll/Ae37KpCSd1cafPzpNFygZV
Да что там мышка) вот цены с яплюс и без. Без подписки цена дешевле.
Комментарий недоступен
Так же и такси дороже с подпиской
Такси не дороже с подпиской... Там скидку таксос оплачивает.
Вообще-то тут скорее разные подразделы: 1) Покупки 2) Каталог
В Покупках - цена из магазина Яндекса (у него есть собственный склад и магазин Яндекс.Маркет так и называется, даже оффлайн есть точки в ТЦ разных;
В Каталоге - цена - средняя по рынку из других магазинов это и Озон и ДНС и тп - поэтому там ниже цена
За Каталог вы не получите баллы, а за покупку в Покупках - получите.
Я это так понимаю), возможно, и ошибаюсь, но суть же в том, чтобы покупатель покупал у Яндекса, а не в ДНС или Озон?
UPD: ДНС и Озон - как пример, возможно, их и нет в Маркете
UPD2: Вот тут явно видно, что продавцы разные! В первом случае - это Яндекс.Маркет (у них склад), во втором - Funny - это отдельный магазин из каталога
https://market.yandex.ru/product--mysh-logitech-g-g502-hero/199805175/offers?how=dprice&grhow=supplier&sku=101106232789&onstock=1&local-offers-first=0
Нет
Спасибо Яндексу за сервис сравнения цен. Но пользоваться Яндекс маркетом как магазином я не стану, конечно же. Яндекс же спамовая компания ещё со времён Яндекс бара.
Скорее всего, логика расчета скидки сбойнула. Или вчера (например) расчиталась цена со скидкой, а сегодня пересчиталась базовая цена, и ушла вниз, ниже расчитанной вчера цены со скидкой.
нет.
Просто перейди по ссылке с аккаунтом Я+, а потом с инкогнито
https://pokupki.market.yandex.ru/product/mysh-logitech-g-g502-hero-chernyi/101106232789?offerid=Dn4V9U2iZktw6YK1NTnz7w&utm_source=market&utm_medium=cpc&utm_term=637707.021513.10063238&utm_content=14333188&cpc=2LPxFW7CaX0UKyJBJDUMxS5rpFbezmSd5X4MRA71rQRyVJIt2kTCxfxhzGGitbAlEG_c7MB6nWFNoP8nIM-3I67rpGjCjoEFw6ibAW1w0YnYD1TROwxit3w3GHpHjQGRzVac7QFYaW-_SJQtRcjLdTaJ3BafMhFNaDiTlW0FTbLbXczB3geOZw%2C%2C&q=UCTR5rFuGuMPmHFrPGtqo9IZGOe182%2BHwxK7a08FYucibhEnPx9v%2FXGw7qbJwA9D
А это Яндекс.Маркет, тот который Яндекс.Маркет или тот, который Покупки.Яндекс.Маркет?
Я кажется немного запутался в них.
Покупки - собственный
Каталог - все (в том числе и сам магазин Яндекс.Маркет)
Маркетологи - "красавцы"
Справедливости ради, всё таки в других случаях есть скидки, может быть всё таки ошибка, потому что иначе налюбить бы пытались везде
это не ошибка, это Покупки, а нужен Каталог, это их собственный магазин, обратите внимание на Продавца
яндэх сидит читает каменты и фиксирует ваш юзер экспириенс, спасибо всем за обратную связь, скоро мы исправим все эти досадные недоразумения
Алгоритмы!
Это другое!
ну вы поняли
полгода назад читал здесь на vc такой же разбор с Яндекс.Плюс по Яндекс.Такси. Яндекс.Зло.
Яндекс перенимает богатый скидочный опыт алиэкспресс)))
яндекс переняли технологии у ОЗОНа ))) эти уебки давно таким промышляют) когда под своим логином цена одна, когда без логина (и без инкогнито, просто второй браузер) вдруг появляются товары с ценами гораздо ниже, а при логине он распродан)))
не уверен, что это делается намеренно, но что-то подобное замечал у озона. Если не подводит память - в выдаче гугла находил товар с ценой ниже, чем выдавал поиск на озоне, причем по ссылке с гугла удавалось зайти в карточку товара и купить )
Вера Яндекс пытался меня убедить что в спальном районе в час ночи, в будний день повышенный спрос. Учитывая что на карте было 3 не двигающихся авто. Через 2 минуты, спрос куда то исчез, хотя время подачи машины увеличилось, а вот цена почему то упала.
Да и вообще, адекватная ли цена почти 300р за поездку в 2 минуты? Обычно это ~160.
Начинаю ненавидеть яндекс, особенно после случая когда яндекс лавка отказалась везти заказ, через час ожидания, когда все магазины закрылись, дело было в самоизоляцию.
Все честно - вы зашли в раздел Покупки, это их собственный магазин, а надо в раздел Каталог (что слева вверху желтая кнопка)
Кстати - и у них все честно, в Покупках пишут цену, а ниже пишут цену из Каталога и самую выгодную;
Какую выбрать - решаете вы
Урлы, кстати, разные для покупок и каталога) а у вас урл из покупок:). Просто потому, что вы залогигены и Яндекс вас знает. Он предлагает товар из своего магазина по-умолчанию ибо за это у вас будут баллы или от авторизованных магазинов (которые продают товар через Маркет), или, как на скриншоте, идите в Каталог и ищите товар там и покупайте у внешнего продавца
Вся соль в том, что в топике показан товар от одного и того же поставщика. В этом и дело. Если смотреть в каталоге, то там и более дешевые варианты есть.
@Яндекс как всегда обосрались
Комментарий недоступен
У меня норм)
Выберите на первом скрине продавцом ЯМ. У вас разные поставщики.
Яндекс конечно таким грешит (да и не только таким), но конкретно это статья - пук в лужу. Какой город? Когда конкретно проверяли? У меня не получилось повторить такой результат. В режиме инкогнито с гео "Москва" у меня вообще не показывается продавцом сам Маркет. В общем, давайте-ка больше подробностей.
Сверху переключить поиск с "Везде" на "Покупки в Маркете" и до рубля та же картина в Москве.
Вот смотрите. Город Санкт-Петербург. В одном браузере одновременно открыто 2 вкладки одного товара у одного и того же продавца - Я.Маркета. Одна вкладка открыта в инкогнито, вторая под логином ЯП. Цены разные.
Так наверное работает система персональных рекоммендаций )
Кого яндекс считает склонным к иррациональныи расходам, т.е. транжирой ( ведь будучи в уме и здравии ни один меняемый человек не купит эту подписку), тем цена выше.
А анонимам, умеющим считать деньги- цена ниже )))
*черный юмор *
Выключайте паранойю)) и кстати цена может разная быть потому что у разных продавцов смотрели, вот и весь заговор
Это просто смешно до слёз. Заплатить для того что бы дороже покупать. И куда смотрит Роспотребнадзор?
Так написали же что все исправили, вы чего еще хотите?
Мне, видать, повезло.
Так по стиралке распродажи нет. а по мышке - есть!
Кстати неплохая реклама Logitech G502 Hero, черный ))
Комментарий недоступен
Дык чёрт с ней - с "ценой без скидки". Речь о том, что даже цена со скидкой на плюсе выше.
Проверил в режиме инкогнито сейчас, и цена у меня такая же как на аккаунте с подпиской, но что самое смешное на самом ЯМ можно найти дешевле у другого продавца, ну или если смотреть на Озоне, то там цена такая же и баллов больше дадут на карту.
Я могу еще добавить что цены разные для разных регионов, возможно в инкогнито был выбран другой регион. Но в любом случае лучше цены проверять и в других сервисах. Яндекс не пуп земли и часто там не все магазины находятся из-за их терок
Здравствуйте! Я из команды Яндекс.ПлюсЛох. Цены на некоторые товары с подпиской оказались выше, чем без неё. Так вышло, потому что ну а почему бы и нет.
Тариф "Яндекс.Лох" - ты платишь столько, сколько тебе скажут.
Ебать, мышка за 5 косарей (простите мне мою дремучесть)
Посмотри мыши, на которых топовые киберспортсмены играют, там цена ещё в два раза выше.
Ребят, не понимаю вашего хейта. Подписка называется Яндекс.Плюс. Понимаете? Плюююс. Не минус. + это прибавить, ребят
Поэтому я удалил такси и не использую маркет. Ребята охренели в наёбке. Покупаю с озон или амазон
От такого никто не застрахован. По одному сбою странно судить про весь маркет. Вайлдберрис недавно косякнули, у мейла проблемы вчера были. Озон тоже далеко не святые.
Друг, у маркета договор с разными поставщиками и товары зачастую пересекаются. Вот скрин с приложения с активным Плюсом, нажимаешь ниже и за 4300. И баллы сверху начислят. А снизу всякие не очень далёкие стебутся про лохов. Я так лезвия Gillete покупал, вот уж где многообразие вариантов и цен.
тоже хотел посмотреть и сравнить, а потом вспомнил, что послал яндекс нахер и отписался от плюса, который на самом деле минус
Яндекс чудо сервис!!! Когда предприятие нанимает людей не понимающих специфики работы и программисты теоретик решают как эт должно работать, то вот и результат!!! Думают что всех умнее. Я искренне не понимаю руководителей нашей страны. Должена быть организация которая будет жёстко карать сервисы которые ведут себя неправильно!!! Вообще заметил тенденции в бизнесе как только предприятие становиться очень большим оно начинает работать против клиента. У менеджеров не хватает ума что бы приносить больше прибыли,а премии они все хотят. А собственники уже настолько далеки что все и получается через. опу!
История продолжается. @Яндекс Маркет продолжает нае5ательство подписчиков Плюса.
Пишу из 2023г. Заказал стиралку, скинул ссылку на товар жене посмотреть. Она говорит «43 тысячи, это которую я и хотела!». А я такой: как 43, я же только что 46500 заплатил….» Стиралка Centek-CT1955.
В итоге отменил свой заказ, перезаказали с аккаунта жены. Спасибо, Яндекс, за такое отношение к подписчикам Плюса
А если по цене отсортировать в первом и во втором случае - минимальная цена для аккаунта с подпиской также окажется выше?
у них -Вин Дизель, а у нас Иван Бензин))
Постоянно пользуюсь подпиской. С апреля пришлось отказаться от всех сервисов кроме музыки и кино. Такси всегда в фиолетовой зоне, и дороже на 20-30%, маркет цена выше на 5-20%. Мне кажется они мне мстят за то что я на поездку кешбек слил и оплатил 20 рублей в комфорте, вместо 520
Они это кто? Какой смысл бизнесу мстить? Ему клиенты нужны. Целый заговор придумали))))
Как я рад, что Тинькофф не отдался Яндексу!
"Нашим алгоритмам виднее. Вы никто. Продолжайте развивать ваш сайт" — это отношение монополии теперь вкусят не только владельцы сайтов и рекламодатели.
Косяки иногда случаются у всех, и у больших и у мелких, почитайте новости за последние пару месяцев, при чем здесь монополия...
А вдруг минус на минус дал бы плюс.
А так два минуса будут портить мир раздельно
Хахаха! 🔥
lightspeed беспроводная версия .она дороже.
Вроде как другая мышь)?
С Плюсом:
аж в карточке показывают продавца, у которого дешевле и без рисованных скидок (11990 зачеркнули, скидка 17%, ага).
Без Плюса в режиме инкогнито:
предложения от Маркета нет вообще, только один продавец.
Когда закажите с плюсом, — внезапно! — окажется, что товара нет в наличии. Сталкивались, знаем
С Яндекс маркет не хочется связываться, очень сложный возврат.
Кстати, никогда ещё не сталкивался с возвратом или гарантией. Подскажите, а как там у Ozon или WB, лучше?
А как эту "Мегараспродажу" найти? На главной странице не вижу банеров, на почту сегодня ничего не приходило.
Сообщение удалено
Ценовая дискриминация на каждом шагу….
Лохи все верят в скидки
Яндекс.Маркет скатился в такое говно, теперь даже на сайт магазина не перейти (нигде не могу найти такой кнопки), жесть просто.
Приходится е-каталогом пользоваться. Единственное теперь, ради чего использую Маркет - отзывы о товарах и магазинах, на е-каталоге их не так много все же.
Комментарий удален модератором
Та же история.
Комментарий удален модератором
Каждый месяц хочу отписаться от Плюса. Время пришло!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Так купите в стороннем магазине за 4500, в чем проблема?)))
Иди поищи на рынке, не найдешь, у меня лучшая цена, брат!
Если стандартная цена без скидки 4988, то 7054 - это умышленно завышенная цена и тут дело не в разнице между плюсом и обычным аккаунтом
Что за пункт. Под каким номером. Поясните плиз
ХЗ. В приложении цена 4309. Подписка.
Вот из-за этих историй я и не нажимаю всяких назойливых кнопок «включить Плюс».
просто покупайте на амазон за 45 $
доставка в россию 10-20$ через посредника
нет смысла кормить российских барыг
https://www.amazon.com/Logitech-G502-Performance-Gaming-Mouse/dp/B07GBZ4Q68/
Хз почему такой шум, ведь по-русски написано "ПЛЮС", если скидки или дешевле, то это "МИНУС".
МО-ЛО-ДЕ-Ц!-!-! ДО-Е-БА-Л-СЯ!-!-!
Включи голову и поймешь что это логичное и правильное решение!
И там и там есть есть за 4500 что тебе мешает взять ее!!!!
Это как в wb есть скидка в твоём личном кабинете, например, 10 %. Но если ты зайдёшь с профиля где её нет, все равно цена такая же на товары :)
Комментарий удален модератором
Написано, во всяком случае, честно: "Цена с плюсом".
Никогда не любил яндекс
Не понимаю, что вы так накинулись на Яндекс, они же честно назвали Яндекс плюс, а вам надо было подписываться на Яндекс минус! Вот жеж люди странные….
Вчера Яндекс пытался меня убедить что в спальном районе в час ночи, в будний день повышенный спрос. Учитывая что на карте было 3 не двигающихся авто. Через 2 минуты, спрос куда то исчез, хотя время подачи машины увеличилось, а вот цена почему то упала.
Да и вообще, адекватная ли цена почти 300р за поездку в 2 минуты? Обычно это ~160.
Начинаю ненавидеть яндекс, особенно после случая когда яндекс лавка отказалась везти заказ, через час ожидания, когда все магазины закрылись, дело было в самоизоляцию.
Суки
Уже надо хештег заводить #яндексобосрался
Как выглядит одна и та же корзина моих покупок на Озоне в приложении и через сайт. Просто оцените разницу в ценах.
Алекс, привет! Напишите любой номер заказа и оставьте товары в корзине. Проверю, почему цена меняется. Если вы сделали скриншоты в разное время, общая стоимость и правда может отличаться.
А я провел эксперимент на телефонах.
Берем Nokia 5.4 6/64. Цена в приложении для клиентов плюса со скидкой составляет 16489 р. + баллы дают на 330 рублей.
На сайте за эту же модель просят 15800. Как такое возможно? Легко! Просто для подписчиков Плюса отображается 4 магазина с доставкой, а на сайте без подписки - 10 магазинов. Видимо, клиент Плюса должен априори платить больше за дружбу :)
У яндекса общая стратегия надирать лояльных клиентов, проверено на бизнес-акаунте такси, 30-40% накинули сразу после договора по сравнению с обычным тарифом
Народ, а что не так то? Там же по-русски написано "Цена с плюсом", и даже красным выделено! То есть реальная цена плюс еще что-то оО Если б она дешевле была, логично было бы написать "Цена с минусом" Оо Или я чего-то не понимаю в русском языке? оО
@Яндекс Маркет
Эй, яшкинцы, прошлогодний пример с Ягой и наеблюсом вас ничему не научил (кейс описан в статье по ссылке ниже)? Ну тогда снова принимайте за щеку, вам должно понравится.
Вот что пишет Яшмаркет с офф аккаунта (скрин ниже):
"С ценами произошла ошибка, потому что настройка делается вручную. Наша команда заметила её быстро, но недостаточно для того, чтобы её не заметили другие. Всё уже исправили. Заказы, по которым были переплаты уже нашли. Компенсируем переплаты нашим покупателям."
НАСТРОЙКА ДЕЛАЕТСЯ ВРУЧНУЮ!
Ответила компания, у которой есть ШАД, десятки технических курсов и сотни технических статей на Хабре...
Мне вот интересно, вы держите своих клиентов совсем за дураков? Лучше вообще промолчать, чем такое сказать. Очевидно же, что это было умышленное поведение, с целью извлечения дополнительной прибыли, и расчетом на то, что «не заметят».
Да и как могли допустить «ошибку» сотрудники, которые чтобы попасть в вашу компанию проходят семь кругов ада на собеседованиях? Ведь вы набираете «олимпиадников», лучших из лучших.
Комментарий недоступен
Мразотное конечно поведение у я.м.. Реально свою репутацию очень понижают. Как с такси просто цены теперь дерут и дурят клиентов
Комментарий удален модератором
Del
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
У Яндекса полно бесячего тупняка, но идея что они сделали механизм для обмана имбецилов, все-таки кажется мне натянутой. Думаю что член команды написал правду, терпилец наткнулся на программный баг.
Хотя мне трудно понять, какая религия заставляет покупать у Яндекса, если рядом стоит цена прилично дешевле? И зачем человеку готовому выкинуть 5 тыр на девайс, который стоит 500 рэ, тратить столько нервной энергии на мелкие разборки?
Сразу вспоминаются болотные ребятки в гучах с айпэдами, высыпавшие на площадь за то что "в стране невыносимо жить".
На #ЯндексТакси цены самые высокие. Хоть подписку отменяй
Помню, был период, что двумя телефонами пользовался: Aplle и Android. Так на одной и той же учётке один и тот же маршрут на Apple был дороже на пару десятков рублей(одновременный заказ с целью проверки стоимости).
в 2021 писали ошибка. А ошибка до сих пор в 2023 г:)))))))))))))))))))
Скажу больше, кроме того, что мой товар с подпиской яндекс плюс стоит дороже, так он ещё в Тамбове стоит на 35% дороже чем в Москве, как вам такая политика?)))
Шел 2023 год и ничего не изменилось. Люди прошли алгоритмическое собеседование и придумали алгоритм, если у тебя есть плюс или купон или ты недавно что то купил по дешовке, а может у тебя выбрана категория для кэшбека, просто добавляем это все к и так завышенной цене )
Подтверждаю. Причем с подпиской у меня получается даже дороже чем на новом аккаунте, через который я ничего не заказывал. Ценник выше почти на 40% для мелочевки!
Комментарий недоступен
Спасибо за ваше обращение, идите нафиг, в смысле на маркет, там вас ждет множество очень привлекательных предложений для пользователей сервиса. Аха. Красиво изложено. Браво
Если вы смотрите с Айфона, цена будет одна, а если вы нищеброд со старой нокией, то цена другая, всё уже давно обкатано.