«Авито» потеряли товар, отправленный через «Авито.Доставку»
Столкнулась с проблемой со стороны «Авито.Доставки».
23 июня на классифайд-сервисе «Авито» пришло сообщение, что покупатель (Надежда) оплатила мой товар для доставки через «Авито» без сопутствующих сообщений о состоянии товара и о дате отправки.
Я решила написать девушке, уточнить, действительно ли она планирует покупку, или, вдруг оплатила ошибочно. Получила положительный ответ и отправилась 27 числа в пункт приёма.
Мной был выслан заказ покупателю через данный сервис в другой город через пункт приёма Boxberry. Спустя несколько дней (30 июня) от покупателя приходит сообщение с вопросом, почему я отменила доставку, когда заказ уже был доставлен в ее пункт выдачи. С моей стороны не было никакой отмены. Подножка Авито объяснила покупателю это тем, что пункт выдачи в ее городе в это время закрылся и мой товар отправили обратно мне автоматически.
Я также сразу обратилась и в Авито, и в Boxberry - ответ получила идентичный.
Спустя опять несколько дней пришло оповещение, что товар вернулся в мой пункт приёма.
5 июля я поехала в пункт приема, чтобы забрать свой товар, но там мне сказали, что моего заказа нет. 🤦🏽♀
Я звонила в Авито.Доставку и в поддержку Boxberry - отметили, что произошла ошибка и мой заказ сразу был отправлен на склад. В течение нескольких дней его должны были выслать обратно в пункт приёма, где я его высылала покупателю.
Снова иду в пункт приёма получать заказ, который якобы снова привезли в пункт (хранение до 15 июля включительно) - но заказа, увы, снова нет.
Звонки в поддержку Авито, сообщения в поддержку через приложение никакого результата принести не могут. Неоднократно подтверждала поддержке по телефону владение своим профилем (к сожалению, не помню пароль от почты, на которую зарегистрирован профиль, ни номера уже у меня нет) и просила продублировать результат на мой личный номер - тоже полное игнорирование.
Почему приходится тратить столько времени для выяснения, где находится мой же товар?!
Прошу разобраться Авито в кратчайшие сроки с данной ситуацией и предоставить полноценный ответ, а не стандартные отбивки.
Скриншоты диалогов с покупателем и поддержкой по ссылке:
Верховный суд рассмотрел спор о взыскании убытков с банка за неисполнение поручения клиента.
Первый кадр фильма показывает человека с плакатом, протестующего против пришельцев. Этот репортаж прямо с улицы, мы прямо на пикете.
Реальный опыт предпринимателя, который не один год занимается вендинговым бизнесом. Вся правда из первых уст.
Все сейчас говорят, что нужно внедрять AI в отдел продаж и в целом в бизнес. Я же написал 5 причин, почему не стоит внедрять их и работать спокойно
Недавно обратился доверитель с кейсом, который меня порядком удивил. Он утверждал, что Израиль это «почти оффшор», если ты там не живешь, но ведешь бизнес.
Зарабатывать на небольших Telegram-каналах сложно. Почти 80% владельцев каналов зарабатывают на них менее 60 тыс. руб. в месяц. Telegram как платформа быстро растет, но привлечь аудиторию сложно. Что делать?
________________
Время создания сайта: 40 минут
Стоимость: 1000 руб
________________
▪— Планирование и структура
▪— Генерация сайта в Durable
▪— Наполнение контентом
▪— Кастомизация
▪— Публикация сайта
Пока политики грозят друг другу пальцем и вводят все новые пакеты санкций, компании по обе стороны баррикад нашли остроумный способ обойти ограничения и разморозить хотя бы часть своих активов. Да, речь идет о бартере, но не о банальной "нефти в обмен на матрешки", а о более изощренных схемах.
«Никакой возни с синтаксисом — только промпты, итерации и вайб».
Компанию заподозрили в нарушении конфиденциальности данных.
Комментарий недоступен
если хотите спать спокойно, то не пользуйтесь авито-доставкой. Говорите клиенту, что просто отправите через boxberry. Я так делаю и проблем не знаю
@Авито, что же, опять ваша "Авито доставка" в полном порядке, просто клиент что-то не так сделал?
Ну никогда такого не было, и вот опять!
Первое правило продаж на Авито: никогда не пользуйся Авито доставкой, курьерской доставкой и прочей авито-ересью.
Пишет ( можно быть уверенным на 199% ) - мошенник.....
Удачи вам просто, что могу сказать. Когда мне заблокировали профиль по жалобе одного продавца-кидалы, я неделю воевал с ними. У них в чатах и на телефонах сидят обезьянки которые отвечают по скриптам и не черта решить проблему не могут.
Ничего удивительного. Здесь про такое и не раз писали.
И зачем вы тут пишете ? Подайте в суд лучше. Засорять сеть не нужно.