{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Пункт выдачи Ozon отказался принимать товар, хотя поддержка Ozon настаивала на приеме

Прежде всего, я хочу сказать о том что не стоит кидать камни в сам озон и в его курьеров или саппорт, ведь тут ошибка была на стороне условного партнера озона по приему и выдаче заказов.

Небольшая предыстория. Заказал товар на озоне, было это около недели назад. Заказывал ноут Acer в подарок моей девушке. Оплатил. Стал ждать.В день доставки 29 июля мне привезли мой ноут. К слову, доставка стояла с 19 до 24 а мне привезли его уже в 19:20.

Поднялись с курьером, начал распаковывать. Визуально все ок. Ноут не включал (тут каюсь, впредь буду осторожнее)

Отпустил курьера с фразой — «вроде все хорошо, можно подтверждать»

Поставил ноут на зарядку и начал включать. Тут же при первом включении я увидел вот такой приколдес

Внимание на левый верхний угол. Эти пятна говорят о том что возможно крышка установлена неправильно либо же повреждена матрица

Сразу после того как я это обнаружил — я начинаю бить в набат. Делаю фоточки, отправляю в озон просьбу о возврате.

Должен признать, сделано очень круто. Подгрузил 8 фото, написал что меня это не устраивает да и вообще это не ок. Меньше чем через 10 минут мне приходит уведомление о том что заявка подтверждена и я могу в течении 5 (или 7 могу ошибаться) вернуть свой товар.

Гарантия легкого возврата

При покупке чего-либо в интернете, всегда задумываюсь о том как это сдать если вдруг что-то не так. К счастью я сталкиваюсь с этим редко, но должен признать — озон делает все для того чтобы эта процедура для клиента проходила безболезненно.К слову при покупке товара я увидел вот такое и принял решение покупать тут.

Озон подсказывает, что если что - легко вернешь

Следующим днем я покупаю уже другой ноутбук у другого продавца, но все также на озон. Доставку ставят на 2ое июня, штош — ждемс.

Настало 31 июля. Я понимаю что часики тикают и нужно сдать ноут в тот пункт который я выбрал при оформлении заявки.

Должен заметить что претензия у меня имеется только к отделению на Краснобогатырской 90с2 (москва)

Имея все под рукой, пошел сдавать технику. Взял паспорт (на всякий пожарный), ноут — да и все.

Прихожу, говорю оператору -«Добрый день, пришел сдать возврат. Статус положительный».На что мне отвечают- "Да, но нет. То что положительный это конечно хорошо, но принять мы у вас не можем так как у вас докУментов нет".

Думаю я в голове — «В смысле нет документов если сам озон говорит — приноси, мы заберем».

Вообщем, человек сидящий в пвз начал мне тыкать российскими законами (к слову я белорус и каюсь что не знаю всех ваших законов), но просто как факт то что отказываются принимать то что должны принять — меня удивило.

В этот момент я пишу в чат поддержки (тут тоже должен отметить что работают оперативно).

В течении 10 минут приходит ответ что мол «я решу сейчас вашу ситуацию и всякое такое».

Пока я ждал ответа полез на озон смотреть что там про возврат. И каково было мое удивление (к слову его не было, потому что я знал что прав) когда в информации о возврате был описан простой и полноценный цикл сдачи товара.

Прочитав все это я повторно прошу человека в пвз ченкуть номер заказа и принять, на что он мне говорит — «нет, уходите, принимать не буду»

Пока я ждал ответ от саппорта озон, сотрудник ПВЗ заявляет:
1) В отделении не более двух человек (ничего что с тобой уже 5?)
2) Да и вообще, ваша операция меня настораживает и если в течении 10 минут вы не покините отделение — я вызову наряд.

Ок, думаю я такой. Благо у меня диплом юриста (хоть и белорусского) но что ты будешь полиции говорить? Что я принес туда куда надо но ты не хочешь забирать? Кхе, сыгаем в твою игру.

Телефонная поддержка Ozon

Должен признать, наличие тех поддержки на телефонной линии — неотъемлемая вещь (Wildberries — задумайся)
Нахожу в нете номер — набираю. Подождал минут 5 и тут раздается голос Олега (нет не голосового помощника: D)

Я рассказываю Олегу ситуацию в которую попал, что человек угрожает нарядом, что отказывается принимать то что должен и т.д. Олег говорит — ок, пару минут.
Прождав пару минут, возвращается Олег и просит включить на громкую связь, дабы тело в пвз его услышало.

FriendlyFire в действии

Я никогда не видел что бы два агента поддержки (ведь пвз это тоже поддержка при приеме и выдачи) — файтились между собой.

Олег — выступающий в синем углу, топит за меня и что тело должно принять мой товар т.к по закону у меня есть 15 дней для того чтобы его вернуть.

Тело из ПВЗ — выступающий в красном углу, перекрикивает Олега и не дает слово вставить да и вообще топит за то что я должен ему собрать справку о состоянии товара, что он бракованный и что вообще че мы до него до**сь пускай несет в сервисный центр.

Я думаю Олег сам удивился от невменяемости данного пациента. Мой рыцарь Олег, просит устраниться на пару минут чтобы провести разбирательства. Вернувшись через несколько минут, Олег утверждает — «о том что согласно закону № какого-то — я вправе вернуть товар даже если мне не понравилось как он лежит».

На что тело из пвз просто говорит — "Вы делаете все не так как надо, да и вообще я не приму возврат да и у меня служба безопасности (в пвз угу, да) запретила принимать возвраты".

Пообщавшись с Олегом, мы приняли решение устранится от пациента ведь мы сделали все что могли. Олег назначил забор моего возврата, тем же курьером который привезет мне новый ноут.

Итог сей басни:

Олег, он же Ткаченко Олег Николаевич — сотрудник поддержки озона, повел себя как настоящий помощник. Я кайфанул от того что человек реально вник в ситуацию и попытался помочь, а не просто отфутболил со словами «гражданин ждите, разберемся»
Тело из ПВЗ на Краснобогатырской — подтянуть бы уровень клиентоориентированности и лояльности к клиенту. По мимо своей работы вы еще несете репутационные риски самому Озону.
Да и не стоит тыкать полицией, к слову.

Вызываю на ковер руководителя ПВЗ «Ozon» на Краснобоготырской 90с2, а также прошу #ozon наградить рыцаря техподдержки — Ткаченко Олега Николаевича, за отличную работу.

0
235 комментариев
Написать комментарий...
Игорь Ильин

Озон запросто нарушает собственные правила. Покупал товар по акции "2 по цене 1".
Приехала одна маечка. Где вторая?  
Ничего не знаем, мы вам советуем вернуть товар.
Не хочу вернуть - хочу, как в договоре, две.
Мы вам быстро вернем деньги на вашу карту...  
Слепоглухонемой сервис.

Отписал продавцу - у нас, говорит, была техническая ошибка. 
Ну так и ответь за ошибку. Как закон велит. "Мы спросили озон - он нам тоже не ответил". О чем спросили?

Собственно, в законе о правах потребителя нет понятия "маркетплейс". Эти самые интернет-решения и есть продавец. Я ему плачу деньги, пользуюсь его логистикой - а рекомендация качать права с его поставщиком выглядит глупой. И незаконной.
Логично вроде - если мне продали в супермаркете тухлую селедку (или осетра :) - мне надо выносить мозг сотрудникам супермаркета. А не его поставщика.

Правда, как регулируются отношения популярных нынче сервисов по доставке-всего-что-хошь с этих супермаркетов, потребителей и самих магазинов - вообще непонятно.
Видел в О'кее ведра шашлыка со старательно соскобленными сроками реализации. И вписанной новой датой.
Как будет жить доставка, если клиент от тухлятинки откажется? На сборщика повесят?

 

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Игорь. Подскажите нам, пожалуйста, номер заказа, в котором не сработала акция 1+1. Проверим, почему акция не сработала

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ильин

55103847-0007

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ильин

Бесит реакция чат- и почтовой поддержки.
Чат:
есть проблема? Возвращайте.
Не хотите? Идите в ...
То есть не так конечно,
 а чуть повежливее - но с тем же смыслом:"Мы обязательно передадим инфу вышестоящим сотрудникам...
И тишина, естественно.
  "Напишите на почту".  Ну ладно, может так получится - и смогут разобраться, раз без цейтнота?
Трачу время, пишу.
Первая строчка - возврат не интересует.
И девочки в ответ не читая копипастят шаблон про удобный и быстрый возврат на Озоне. 
Зачем таких сотрудников оплачивать?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ильин

На всякий случай - в магазин я писал. "Мы разбираемся, уже написали в Озон и они нам не ответили".
И больше никто ничего.
Про существование действующего закона они не догадываются.
Ереван...

Ответить
Развернуть ветку
232 комментария
Раскрывать всегда