iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
Приёмная
Олеся Архипова

Невыполнение Альфа-банком условий проводимых акций

1 мая 2021 оформила дебетовую карту в рамках акции "приведи друга." Выполнила все условия для получения бонуса 500р, но обещанный бонус банк не выплачивает. Игнорирует мои обращения и так продолжается 2 месяца. Хотя все мои друзья уже получили бонус 500р. в рамках этой акции.Моё впечатление о банке,самое отрицательное. Никогда не пользовалась этим Банком из-за плохих отзывов, а тут решила воспользоваться предложением и оформить карту, но как оказалось зря. Поддержка не работает, обещает рассмотреть обращение в течение 10 дней, как проходит срок, увеличивают срок на 2 недели.Это решение самого простого вопроса, а что будет если понадобится более серьёзная консультация? В общем, банк отвратительный,такого сервиса даже у сбербанка нет. Там хоть операторы реагируют, а тут даже дозвониться невозможно. Как итог, вопрос мой не решён, не знаю куда уже писать жалобу, чтобы меня услышали.

{ "author_name": "Олеся Архипова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 208, "likes": 34, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 276120, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 31 Jul 2021 20:23:03 +0300", "is_special": false }
0
208 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Олеся, здравствуйте. 

Извините за эту ситуацию. Так быть не должно.
Если условия акции выполнены, то кэшбэк должен быть начислен. 

Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения, обязательно разберёмся и поможем. 

Олеся, добрый день.

Выплату по акции зачислили на ваш счёт. Проверьте, пожалуйста.

Понимаем, что обслуживание у нас было не таким, как вы рассчитывали.
Извините за такой опыт.
Чтобы сгладить неприятное впечатление, отправили в личку небольшой подарок 😊 

Какой банк - такой и кешбек

18
Элементарный лолипоп

Поэтому его должны начислять вафлями

4

Если верить автору поста то "его могли бы вообще начислить"

1

Олеся, здравствуйте! 
У меня ситуация почти такая же, только я подключил друга, в середине апреля, по 500 рублей, не мне не ему не пришло, техподдержка каждые 10 рабочих дней, всё отправляет запросы в какие-то секретные отделы и им там не отвечают. У меня уже 5й запрос. 
Я выкладывал об этом месяц назад на пикабу, представитель банка заявил, что вопрос на контроль взяли. Воз и ныне там.
Я просто все тщательно сохраняю и записываю. По итогу решения ситуации, выложу всё публично, в том числе и здесь.
Хотя сомневаюсь, что это закончится, какойто детский сад, нам неизвестно кто не ответил, и мы вам не ответим. 
Я заходил в отделение банка, хотел написать письменную претензию, сказали не чем не поможем, иди в центральный офис, или заказным письмом на москву. Время найду напишу)
В общем предварительный итог: альфа мелочные кидалы, кинули на акцию и апреля месяца не могут решить вопрос с 500 рублями, они мне както писали, типа вопрос очень не простой. Трудно представить, а какой вопрос для них простой)) в общем дно, а не банк. 

8

Да...да про непростой вопрос мне тоже часто писали. И что он не совсем обычный, поэтому требуется ещё время... До боли знакомо... 
Знакомые подсказали именно этот сайт и банки.ру.Тут они реагируют и решают вопрос. Посмотрим,что дальше будет.  Но после таких косяков, Банком пользоваться не буду. Принципиально дождусь решения моего вопроса,потом закрою сразу карту.

6

6 месяцев ждала ответа от поддержки)) 

4

А проблему решили в итогЕ?

0

Наполовину, проблема была в зачислении как раз 500р за регистрацию по ссылке друга, должны были зачислить 2 раза 500р,но по итогу зачислили только за то что привела друга по ссылке, а то что я перешла по ссылке друга и заказала карту, сказали не в курсе)

0

Андрей, выплату зачислили на ваш счёт. 
Ещё раз извините за длительное решение вопроса.
Отправили вам в личку небольшой подарок 😊

1

Да подтверждаю выплата была, за бонус яндекс такси спасибо конечно, но впечатление испорчено. Оставлю карту пока про запас.

0

Вопрос обязательно решим. Извините, что так затянули со сроками. 

–1

А меня прикололи АльфаБаллы в приложении АльфаСтрахование. Пару лет покупаю у них КАСКО, начислили уже 5700 рублей этими баллами. Сейчас хочу продлить КАСКО и на экране продления внизу пишут, что у меня 5700 баллов, только ползунок не дает выбрать их, чтобы применить как скидку к сумме продления. Написал в поддержку, а там мне говорят, что баллы можно списать только на покупку новых продуктов. Получается, что посылка для вас есть, только я вам ее не отдам (ц). Мусорные баллы которые очень щедро начисляются, но никуда применить их нельзя.

8

Вот...Во всех продуктах Альфы есть "подводные камни"....

5

Альфа как цыгане. Мимо нее проходить только с пустыми карманами.

3

Для большинства полисов КАСКО покупка баллами недоступна, но вы можете потратить их на другие продукты, которые доступны в приложении. 

–3

И задаром не надо 😁 

3

Конченый банк.

9

Ребята, переходите в тинькофф, там поддержка реагирует, и кешбэктесть

4

Есть тинькофф! И нареканий к банку вообще нет. Поэтому есть с чем сравнивать! В Тинькофф на уровне поддержки все решается в один момент. И если объявляется подобная акция"приведи друга",то там все чётко. Бонусы начисляются вовремя.
Не знаю сама,зачем повелась на эту Альфу.

3

Если почитать приёмную, то и в тинькове проблем не меньше.

5

в любом крупном банке их будет море. но вот только все таки нужно разделять, как говорить проблема проблеме рознь ;)

4

Если припомнить, то и тут был не один пост про проблемы с кэшбэком у тинкова, про ужасную службу поддержки тинькова. Но в чем данная проблема отличается от всех остальных?

2

Одни учатся на своих ошибках и решают проблемы, а другие в тупую продолжают так работать ;)
Говорю не о тинькове, в целом о банках

1

Возможно... Но у меня если какие-то проблемы возникали, через службу поддержки я решала абсолютно все. До таких публичных жалоб Тинькофф банк не доводит ситуацию. Чему несказанно рада! А Альфа-банк даже на публичные жалобы не реагирует, везде отписка: Извините..ожидайте...разберемся...
 Либо у них очень много жалоб и они физически не успевают либо они надеятся,что клиенты попишут и успокоятся...

1

@Инспектор В приёмной разрешена нативная реклама?

–5

То-есть писать жалобы, по вашему мнению, разрешено, а похвалить запрешено? Это сразу становится рекламой и нарушает чьи то права? 
Странный вы человек

0

Приёмная забита жалобами на Альфу и Тинькова. Хочешь хвалить - хвали под жалобами и прочими постами о Тинькове, но там тоже заметят, что ты новорег. Жалоба на Альфу не место для рекламы или похвалы Тинькова, как и наоборот. Это офтоп. Если сомневаешься, то поинтересуйся у администрации.

–2

Вот у меня почему-то тоже поддержка Тинькофф реагирует и решает вопросы, а Альфа только выдает "мы пока не знаем".

Вот к примеру недавняя переписка (точнее, это ответ на обращение) по поводу обсуждавшейся на vc.ru темы с досрочно прекращенным Тинькоффом акцией с 10% кэшбэка в Вкусвилле, плюс с косяком Тинькоффа по задержке с начислением кэшбэка по аналогичной акции за июнь.

0

проблемы есть везде..

1

В тиньке поддержка тоже на любителя иногда...

1

Проблемы есть везде, просто с Тинькоффом вы не попадали, поверьте и там есть такие ситуации. 

1

Согласна,проблемы есть во всех крупных банках. Вопрос в том, как сам банк относится к проблемам (обращениям) клиентов. Одни банки реагируют и решают проблему, а другие банки, просто динамят, продлевают сроки и тд. А проблема клиента так и не решается.

–1

Да Господи. Почитайте вы посты приёмной, тут на каждого найдётся - динамят, не решают, путают, забивают, игнорируют, но после поста на vc реагируют. Так же работает и ваш любимый тинькофф.

0

А коммерческие условия в Тинькофф тоже лучше? Вы сравните всё и поймёте где лучше. Основные "писаки" оформили очередную кредитку и вытаются выкружить 500₽😆 

0

Кешбек в Тинькоффе тоже не тесть, а тёща. Насколько я помню, в Альфе по программе "приведи друга" карта-рекомендатель не должна быть "пустой"; требуется для начисления бонуса, чтобы по ней была совершена покупка. Но здесь важно помнить, что есть ряд операций, которые Альфа покупкой не посчитает. Это очевидные снятие наличных и операции перевода с карты на карту. Но и не всегда очевидные исключения. Например, операции квазикеш, операции оплаты коммунальных услуг, платежи за телефон и некоторые другие операции, попавшие в немилость на основании их кода МСС. В частности, когда у торговой точки не конкретизировали отрасль деятельности (5999, 8999, 7299 например). У меня тоже есть карта, по которой обещано было 500 руб за рекомендацию. Я пользовался некоторое время — бонус не приходил. Купил в Ашане чего-то рублей на 100 — и тут и бонус 2 руб в ожидаемых засветился, и 500 руб реальных денег на счёт упало. 

У Тинькоффа есть не менее обширный список исключений, которые банк посчитает "как бы наличными" операциями, и с бонусом обломит. Собственно, в части коммуналки, квазикеш, телекома и 8999 с 7299 он с Альфой согласен. 

1

"Собственно, в части коммуналки, квазикеш, телекома и 8999 с 7299 он с Альфой согласен." 

Так везде.

0

Не везде. Авангард например даёт за 4814, 5999, 8999, 7299. Коммуналку правда тоже мимо, по экономическим соображениям. 

0

Ну так если заняться буквоедством, ВТБ дает кэшбэк за коммуналку, правда в пределах транзакции 1000 рублей.

0

Точнее - карта МИР, которую я имел глупость открыть в ВТБ и который теперь заваливает меня спамом. Сейчас, смотрю, убрали ограничение по размеру кэшбэка - но это все равно не мотивирует переходить на эту карту

0

Специально зарегистрировался, чтобы этот комментарий оставить?

–2

Олеся, здравствуйте. 

Извините за эту ситуацию. Так быть не должно.
Если условия акции выполнены, то кэшбэк должен быть начислен. 

Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения, обязательно разберёмся и поможем. 

–20

Примерно также мне месяц назад писали, на контроль взяли, и НИ-ЧЕ-ГО. 
У них там от мала до велика, завтраками кормят только. 
А если вдруг скажете, что я не прав, то аргументируйте, что за месяц вы проконтролировали, обращение А2107030278, без всякой воды и тупых извенений( которые уже как издевательство выглядят). Ответьте. Взяли на контроль, что сделано за месяц!?

14

Нам нужно немного времени, чтобы проверить инфо по вашему обращению. Вернёмся к вам немного позже.

–15

А не кто и не сомневался, что позже, я даже знаю, что ответите) запрос какой-нибудь отправьте или на контроль возьмите, и будем дальше ждать) пустословы. 

13

Уже занимаемся решением вашего вопроса, с результатом вернёмся позже.

–9

Ч.Т.Д. "на контроль возьмите, и будем дальше ждать"

У вас там методичка? На все один ответ

7

Проводим проверку по вашему обращению и уточним причины длительного рассмотрения, немного терпения.

–6

Думаю в мае-июне, просить немного терпения, было бы наверное уместно, сегодня август, вы шлете меня лесом, несколько месяцев, и не одного меня. Какое терпение, решите вопрос, там и пишете, а то что вы чемто заняты, решаете чето, это все пустословство! Не знаю как еще корректней это назвать)

Повторяю, обращение А2107030278. Взято на контроль месяц назад, и не можете не че сказать по сути.
Было бы на контроле, был бы сразу ответ наверное или понимание ситуации.
Или что в вашем понимании взято на контроль, в блокнотике номер записать и забыть?

Требую ответить на вопрос, в чем заключался контроль моего обращения в течении месяца практически?

9

Прям представила, сидит такое грустное обращение на стульчике, а по бокам два полицая с цепями и надписью "служба контроля обращений". И даже если через год обратиться, то обращение Ваше будет на месте, под контролем же. 

3

Мы разберёмся. В ближайшие пару дней решим вопрос. Извините за такое долгое ожидание. 

–3

У вас там в альфе деревянные счёты. Или CRM?

6

Или деревянная CRM

–1

По моим 500₽ сразу решите или снова писать сюда?

1

Нет результата, тогда конечно пишите. Верить их обещаниям - бесполезное дело.
Судя по всему, нас обманутых, совсем не мало, и это политика такая, а не исключение из правил

3

Решим, нужно ещё немного подождать. Извините, что так долго. 

–4

@alfabank, очень похожая история и у меня.
Заказал карту по акции "попробуйте Альфа-Карту". Должны были выдать карту, я должен был по ней совершить покупку на сумму от 1 рубля и получить кэшбек 500 рублей.
Карту выдали, но она не работает. С 15 июля длится эпопея почти ежедневного визита в отделение в Москве, в Митино, сообщений и звонков в поддержку. Все без толку. Карта нерабочая, ее невозможно пополнить никаким способом, ни через банкомат, ни онлайн. Соответственно, сделать покупку и получить кэшбек я тоже не могу. В отделении предлагают выпустить другую (и уже выпустили временную), но тогда я уже не новый клиент  и акцией воспользоваться не могу... В общем, зазывают обманом, предлагая бонусы, но по факту их не дают....

2

Здравствуйте! Напишите нам в личку ФИО и дату рождения, проверим, что не так с картой

1

Добрый день! Написал вам в личку. Подскажите, пожалуйста, в какой срок ждать ответ?

1

Да, увидели ваше сообщение. 
Всё проверим и скоро вернёмся с решением 👌

1

Спасибо за оперативное решение вопроса! Выплату по акции я получил

0

Рады были помочь 😉

1

Здравствуйте. У меня такая же ситуация, ни по дебетовой карте, ни по кредитной кэшбэки не пришли по акциям! Должны были в начале июня начислить, уже август и тишина, в чате только переносят срок рассмотрения моего обращения! Предоставьте уже ответ, в чём причина! 

0

Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения, обязательно поможем.

0

Наверно надеяться что люди со временем забудут)

0

Как насчёт того, чтобы выплачивать всем, а не надеяться на «не прокатило»?

0

Акция «подставь друга».

5

В альфе текучка кадров адская. Техподдержка отстойная. Все разделено на кучу отделов, причем на аутсорсе в др регионе, правая рука не знает что делает левая и ваши обращения взятые на контроль тонут в этом болоте..
Я причем по работе вынужден Альфа бизнесом пользоваться, знаю о чем говорю. Бывало и так что банк не выполняет платеж, хотя все в порядке. А потом извините тех проблемы, идите нах дорогой клиент. 
Черти дырявые,  Моргенштерн их обоссы ред.

4

Тогда все понятно

0

Мы помогаем клиентам в любом вопросе, независимо от того, куда они обращаются: в чат, на горячую линию, в офис или сюда. Ни одно обращение не остаётся без внимания. 

–5

Самый конченный банк в РФ, не зря же они Моргенштерна сделали своим директором по персоналу. Рядом с Альфой, почти любой банк смотрится отлично. Банк пробивающей дно, под дном.

4

 Альфа-банк по кредитной карте "100 дней без процентов" по операциям в течение первого льготного периода указал ставку в 9,9%, при погашении задолженности после окончания периода. По факту проценты начисляются намного больше. Добиться ответа невозможно НИГДЕ!  Очень плохо!

3

Про добиться ответа, в точку! У них тех поддержка на дегенератов, чтоли расчитана. Как в детсаде общаются.
Я на днях был в офисе альфы, номер телефона поменять привязки и спросил комментарии по моему вопросу. Так вот видили бы вы глаза девушки администратора, она понимала всю абсурдность ситуации, и просто не могла ничего сказать внятного, кроме извинений, а что тут скажешь, этож п###.
П.с. к девушке претензий нет, кроме того, что зачем работать в таком "клиенторориентированном" банке

2

А в каком банке по-вашему достойный саппорт?
Я вот тоже заметил, что в Альфе иногда ответы поддержки на уровне школьника.

2

Тинькофф! Это однозначно! Вопрос решают быстро,какая бы сложность не была.

–3

Здесь тема про другой банк. Ну, раз уж ты так рекламируешь, то: Моя жена не была клиентом Тинькофф-банка, но её, думаю как и многих других, они задолбали звонками с рекламой. Когда у продукта дела хорошие, он в навязчивой рекламе не нуждается. 

2

Чтобы понять ошибочность утверждения «хороший продукт в рекламе не нуждается», нужно попробовать этот хороший продукт сделать. Внезапно может оказаться, что о нём никто, кроме вас и ваших друзей не узнает.

1

Я считаю вы правы про хороший продукт, в , когда Тиньков зарождался мне всё нравилось карта без комиссий снятие переводы поддержка я был тем самым сарафанным радио .. но потом как замаячил штраф и немного чуть раньше абсолютно сырой проект инвестиции ипотека и прочее люди тотально теряют деньги. АльФа же .. надо уносить оттуда все деньги и брать справку что больше не должны с печатями

0

Я знаю какая тема, про какой банк. Я её и создала. Вопрос не в рекламе банка, а в сравнении... Я описала случай ,который произошёл в Альфе, также сравнила с Банком,которым пользуюсь давно,с которым таких проблем не возникало.  А что там вашей жене предлагают,мне не интересно!

0

Я знаю какая тема, про какой банк. Я её и создала. Вопрос не в рекламе банка, а в сравнении... Я описала случай ,который произошёл в Альфе, также сравнила с Банком,которым пользуюсь давно,с которым таких проблем не возникало. А что там вашей жене предлагают,мне не интересно!

Это твои сравнения никому не интересны. Раздел называется "Приёмная". Не "Сравнения Олеси Архиповой" и не личный блог. Для человека, который пришёл сюда за помощью, а не рекламировать Тинькофф, ты слишком по-быдляцки себя ведёшь. Не верю.

–2

Уважаемый, ТЫКАТЬ будете в другом месте. Если не интересны сравнения перелистните тему. А за оскорбления и в бан можно уйти!

0

С вами статьи на VC не согласны как бэ, даже по инвесткопилке уже чудят из-за 500₽ , то что говорить о более насущных проблемах

1

Ну не знаю. Я написала про свой опыт. Возможно кому-то не повезло...как мне с Альфой. Но поддержка там решает все быстро.

–1

реклама тинькофа? )

0

Я никого не рекламирую, а делюсь опытом,чтобы меньше людей сталкивались с аналогичными проблемами.

–2

В банке Авангард

1

Спасибо. А как там по обслуживанию ИП-шников, не в курсе?

1

у меня там счет как Ип. Все ок!

0

В одном банке оформил карту недавно. Была ситуация с уведомлениями. Я думал что оставил только push бесплатные, а оказалось, что и смс включены. Списали 60 рублей. Пишу в тех поддержку, чтобы помогли выключить смс и оставить только push уведомления. Консультант попросил сделать скриншот настроек, все перепроверил, сказал, больше списывать не будут. Я ему пишу спасибо, а он мне, мол отправил заявление, на ошибочно подключенную услугу или что-то вроде и через два дня 60 рублей вернут. Я даже не просил, денюжку вернули. Вот это мелочь, а приятно. А альфа жмет 500 рублей, при том, что я не пустой клиент, в месяц только кешбэка бывало по 700 и более приходило, я активный клиент, чисто из уважения помоему, можно было скинуть бонус и разбираться там в своих проблемах, чтоб клиента это не касалось.
Я не исключаю, что и этот банк может быть не идеален, время покажет, ведь несколько месяцев назад, у меня язык поворачивался рекомендовать альфу. Но на данный момент пользуюсь им как основным, вроде все устраивает.
Банк если надо могу скинуть в личку, пусть эта тема остается "рекламой" альфа банка))

0

Всегда стараемся разобраться в вопросе и помочь. Независимо от того, куда обратился клиент: на горячую линию или в чат. Если есть пример, где почему-то не смогли помочь в поддержке — пришлите, пожалуйста, в личку. Проверим и проведём работу над ошибками 💪🏽

–4

Там вроде допсоглашение ещё подсовывают, в котором ставка 49.99%. Поэтому в договоре одно, а на деле другое.

2

Доп.соглашение действительно есть. Но, там как раз и указано, что на операции в течение "Периода" и в дальнейшем будет ставка 9,9%. А 49.99% это их стандартная ставка на операции после "Периода". Интересно, что в своих ответах они так и пишут, а считают всё равно по другому. И пояснить ничего не могут уже целый месяц  - ни в чате, ни в ответах на обращение, ни в отделении. А всего то я прошу - напишите как вы считаете

1

В течении какого периода? 100 дней же без процентов. Я что-то не так понимаю?

0

Если выйти за рамки льготного периода, проценты за льготный период выставим к оплате на 101-ый день. 

0

Да, 100 дней без процентов. Если не погасил долг в этот льготный период, то на операции, совершенные во время "Периода", действует ставка 9,9% годовых. 

0

Напишите нам в личку ФИО и дату рождения, всё проверим и поможем разобраться.

0

Пришло сейчас сообщение в почту - ждите, разбираемся. Удивительно, конечно, что и в отделении никто ничего не знает или не может сделать. Как сказал менеджер, прочитав условия Договора: "Скорей всего вы правы, но, мы тут сделать ничего не можем". Волшебно!

1

Хотели бы всё проверить. Всё же напишите в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения

0

Данные в личные сообщения я написал.
Получил ответ на электронную почту от банка, следующего основного содержания:
"К сожалению, предоставить расчёт нет возможности, так как его осуществляет система автоматически. (далее предоставляют пример расчета, который я не привожу) По этому примеру вы можете сделать ориентировочные расчёты по вашей карте".

Не очень я понимаю, что теперь делать. Банк категорически не хочет потратить десять минут времени, проверить расчет и сообщить его мне.
Я неоднократно делал расчет, как говорит банк, и получал другие цифры. 
То есть банк делает, что хочет, несмотря на подтверждение им условий Договора, и не идет ни на какие контакты.  ред.

1

Может новый пост написать на данном ресурсе? И для Вас время сразу найдут...И решат вопрос за 2 дня,как в моем случае. 

0

Не знаю даже. Подготовил письмо в банк, по почте. А тут банк в чате ответил лично, привел цифру расчетов, которая совпадает с моей, но, начисляют то почти на 80% больше. Смех один

1

Если цифры совпали, то чем они объясняют дополнительные начисления???В чате они не ответили на этот вопрос? Не могли какую-то просрочку приписать? Или какой-то платёж приравнять к снятию наличных?Выписка в личном кабинете банка совпадает с вашими расходными операциями? Кредитка-это дело тонкое! 
В любом случае, Вам нужно "дойти до конца" с вашим вопросом...Дело принципа!

–1

Они ничем не объясняют. Они говорят: "Система считает автоматически"! Никаких просрочек нет. И в офисе и в личном чате они говорят, что, скорей всего я прав (в чате сообщили ту же цифру, что я сосчитал). Но, ничего больше не делают. На этом моменте замолкают.

1

Думаю,я на Вашем месте, создала бы отдельный пост на этом сайте. Всё подробно описала, приложила скрины расчётов по% или бумажные носители к статье, а также скрины переписки с поддержкой, так будет более информативно! И ждать,что ответят!
Это единственный ресурс,на котором мне удалось решить мою проблему с Банком. Всё остальные: известные банковские сайты, внутренняя поддержка банка к сожалению, не помогли. Тут проблема была решена за 2 дня.
Так что пишите новый пост,а мы Вас поддержим! ред.

–1

Спасибо за совет. Вероятно, придеться воспользоваться. Пока не очень понимаю как будет здесь смотреться таблица с расчетами, но, это уже техника вопроса.

0

Как бы не смотрелась таблица...главное, что вы публично заявите, что такая проблема имеет место быть! И она не решается на уровне поддержки банка.
Так что ждём публикацию! ред.

0

Если в договоре указано, что на первый льготный период будет начисляться 9,9%, то ставка не может быть больше указанной.
Писали нам в чат или звонили на горячую линию?

0

Писал в чат - отвечают, что не занимаются расчетом процентов. Присылают пример расчета. Я так же считаю. У меня получается около 60 ₽/день. Банк считает 105 ₽/день. Звонил на горячую линию, всё это изложил. Приняли заявление. Пришел ответ на эл.почту - переписали информацию из Договора. Прошу прислать информацию как банк считает - не присылают. С упорством достойным лучшего применения.

0

Расчет происходит исходя из ставки по вашей карте. Эта ставка делится на количество дней в году и умножается на сумму долга на каждый день. После эти суммы складываются

0

Да я так и делаю!!! Я получаю одну сумму, а начисляют другую! Я прошу прислать расчет, как делает Альфа-банк. Не присылают. Можно тут год писать друг другу одно и тоже. 

0

Напишите в личку ваши ФИО и дату рождения, посмотрим, что можно сделать. ред.

0

Написал, а что тут смотреть. Пришлите Ваш расчет и будет понятно, кто прав.  ред.

0

И вообще предлагаю держать связь в личку, по итогам, я напишу большой пост, о альфе, на нескольких ресурсах. И если кого-то еще  коснулось это мелочное кидалово, напишите мне в личку пожалуйста. 
Я знаю нас много, на пикабу тоже есть такие.
Если получится коллективно придать это огласке, будет вообще замечательно)

3

Бооольшой пост?? На нескольких ресурсах? Тебе точно дадут 500р.

0

Ага, вот так вот в душу мне насрала альфа) и мне не нужны эти 500 рублей, а вот если ктото не подключится к альфе, то на душе теплее станет)) 
А на сколько большой будет пост, это завист, на сколько альфа растянет это "непростой вопрос" 

6

А мне вот принципиально нужны эти 500 рублей. Даже если бы это было 10 рублей... Объявили акцию,пусть выполняют условия...

3

Хе хе, а я ушёл с Альфа, они мне в чс кинули, суд проиграли мне деньги заплатили и в чс кинули 😁. Думали мне нервы потрепают, а оказалось на оборот. 

3

Поздравляю с победой в суде

0

Дело не в 500 рублей, а в поведении банка, который кидает по мелочи. А там где мелочь, там уже и по крупному кинуть могут. 

5

Полностью согласна

1

Интересная ситуация в том, что проблемы с начислением процентов и кэшбэком наблюдаются по нескольким фронтам. Сама лично столкнулась с недоплатой кэшбэка по карте ЯндексПлюс. Здесь и на банки ру также есть подобные жалобы и комментарии.
Невыплата за друзей тоже часто всплывает. 4 % вместо 7 % по какому-то накопительному счету (сама не пользуюсь) также часто всплывает.
Такие массовые нарушения по выплатам по разным продуктам наводят на мысли 

1

А что тут думать, если банк не обязуется исправить ситуацию, пишите в прокуратуру, это самый нормальный выход из ситуации. 

3

Да, подскажите, что писать? Тут нас двое, еще на пикабу выкладывал, там тоже был такой же человек, кинутый альфой. Если коллективно написать, может и будет смысл.
Я выложу итог всей ситуации в открытый доступ, и когда узнаю, что кто-то хочет подключиться к альфе, буду скидывать ссылку, для ознакомления, чтобы не быть голословным. Так что пусть тянут дальше)

1

Банк не выполнил условия. Что же писать? Стихи или прозу пиши) Похоже, пикабу это диагноз.

–1

И что же писать в прокуратуру?

1

Я знаю что написать...Это будет следующим шагом после поста на этом сайте!

0

Мы всё исправим и поможем клиенту. 

–2

Бонусы это конечно хорошо, но я бы не стал такие кляузы строчить, как минимум на это куча времени нужно))

2

Вы знаете, это уже от безысходности...Когда человека игнорируют в поддержке, не знаешь куда и писать. Время потрачено, согласна. Но приходится жертвовать временем, чтобы восстановить справедливость.

0

Больше 10 лет ВИП клиент этого банка и могу сказать что в этом банке много зависит от человеческого фактора. Что меня напрягает, так это изменение условий без уведомления клиента, причём как я уже написал, я ВИП клиент с персональным обслуживанием.... Почему нельзя информировать об изменениях? 

2

Об этом вас должен информировать Ваш клиентский менеджер,это входит в его основные обязанности!

0

Именно это я имел ввиду. Всё зависит от человеческого фактора. Раньше, лет пять назад, всё чётко было с информированием 

1

Согласна,человеческий фактор имеет большое значение. Вполне возможно, у вас поменялся персональный клиентский менеджер,который в силу каких-то обстоятельств не смог проинформировать Вас об изменениях по банковскому продукту. Но, Вы могли бы воспользоваться формой обратной связи или специальной выделенной службой поддержки значимых (Vip) клиентов и оставить обратную связь по неудовлетворительной работе вашего менеджера. Или напрямую позвонить по номеру менеджера и спросить,почему такое обстоятельство имеет место быть. И вопрос был бы решён...

–1

Кэшбек это не заработанные деньги а подарок от банка, кинуть на него невозможно. Подарки могут давать, а могут перестать давать. Вот когда в детском саду не дали кому-то подарок появляются такие жалобы.

–6

Разве подарок? Помоему это конкретно обещанные деньги за выполнение конкретных условий. Условия выполнены, денег нет несколько месяцев, помоему это мошенничество. 
И это не кэшбек, я ведь ни чего не тратил, чтобы мне вернулось, это бонус наверное правильней. Суть не меняется, назвался груздем, полезай в кузовок. 
А по поводу подарка, шанса на его получение, нас тоже лишили. Конкретно 100000 среди всех подключивших и подключившихся, каждый месяц. Нам гарантированное отдать не могут, какие уж тут подарки, разыграли без нас.

5

Извините, что нёс могли помочь быстро. Вернёмся к вам с решением 

–2

Вы приняты на работу в поддержку альфы, тиньков и Авито. 

1

Нет уж в альфу не пойду, авито не пользуюсь, в Другой России что за Хабаровском больше популярен farpost как сервис объявлений, но на него не жалуются потому как нищебродство на ДВ не очень развито, другая Россия все же не балованная.

1

Это дело принципа, нежели жалоба. Крупный банк объявил акцию,а в итоге это развод. Тут не жалобы писать надо,а в прокуратуру писать...