Невыполнение Альфа-банком условий проводимых акций
1 мая 2021 оформила дебетовую карту в рамках акции "приведи друга." Выполнила все условия для получения бонуса 500р, но обещанный бонус банк не выплачивает. Игнорирует мои обращения и так продолжается 2 месяца. Хотя все мои друзья уже получили бонус 500р. в рамках этой акции.Моё впечатление о банке,самое отрицательное. Никогда не пользовалась этим Банком из-за плохих отзывов, а тут решила воспользоваться предложением и оформить карту, но как оказалось зря. Поддержка не работает, обещает рассмотреть обращение в течение 10 дней, как проходит срок, увеличивают срок на 2 недели.Это решение самого простого вопроса, а что будет если понадобится более серьёзная консультация? В общем, банк отвратительный,такого сервиса даже у сбербанка нет. Там хоть операторы реагируют, а тут даже дозвониться невозможно. Как итог, вопрос мой не решён, не знаю куда уже писать жалобу, чтобы меня услышали.
Олеся, здравствуйте.
Извините за эту ситуацию. Так быть не должно.
Если условия акции выполнены, то кэшбэк должен быть начислен.
Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения, обязательно разберёмся и поможем.
Примерно также мне месяц назад писали, на контроль взяли, и НИ-ЧЕ-ГО.
У них там от мала до велика, завтраками кормят только.
А если вдруг скажете, что я не прав, то аргументируйте, что за месяц вы проконтролировали, обращение А2107030278, без всякой воды и тупых извенений( которые уже как издевательство выглядят). Ответьте. Взяли на контроль, что сделано за месяц!?
@alfabank, очень похожая история и у меня.
Заказал карту по акции "попробуйте Альфа-Карту". Должны были выдать карту, я должен был по ней совершить покупку на сумму от 1 рубля и получить кэшбек 500 рублей.
Карту выдали, но она не работает. С 15 июля длится эпопея почти ежедневного визита в отделение в Москве, в Митино, сообщений и звонков в поддержку. Все без толку. Карта нерабочая, ее невозможно пополнить никаким способом, ни через банкомат, ни онлайн. Соответственно, сделать покупку и получить кэшбек я тоже не могу. В отделении предлагают выпустить другую (и уже выпустили временную), но тогда я уже не новый клиент и акцией воспользоваться не могу... В общем, зазывают обманом, предлагая бонусы, но по факту их не дают....
Здравствуйте. У меня такая же ситуация, ни по дебетовой карте, ни по кредитной кэшбэки не пришли по акциям! Должны были в начале июня начислить, уже август и тишина, в чате только переносят срок рассмотрения моего обращения! Предоставьте уже ответ, в чём причина!
Как насчёт того, чтобы выплачивать всем, а не надеяться на «не прокатило»?
У меня такая же ситуация
У меня такая же проблема
У меня та же ситуация карту оформил и деньги не пришли.
Олеся, добрый день.
Выплату по акции зачислили на ваш счёт. Проверьте, пожалуйста.
Понимаем, что обслуживание у нас было не таким, как вы рассчитывали.
Извините за такой опыт.
Чтобы сгладить неприятное впечатление, отправили в личку небольшой подарок 😊
Спасибо. Бонус поступил! Скрин
Может вы и мою проблему решите, по выплате бонуса за Приведи друга ?!
Какой банк - такой и кешбек
Поэтому его должны начислять вафлями
Олеся, здравствуйте!
У меня ситуация почти такая же, только я подключил друга, в середине апреля, по 500 рублей, не мне не ему не пришло, техподдержка каждые 10 рабочих дней, всё отправляет запросы в какие-то секретные отделы и им там не отвечают. У меня уже 5й запрос.
Я выкладывал об этом месяц назад на пикабу, представитель банка заявил, что вопрос на контроль взяли. Воз и ныне там.
Я просто все тщательно сохраняю и записываю. По итогу решения ситуации, выложу всё публично, в том числе и здесь.
Хотя сомневаюсь, что это закончится, какойто детский сад, нам неизвестно кто не ответил, и мы вам не ответим.
Я заходил в отделение банка, хотел написать письменную претензию, сказали не чем не поможем, иди в центральный офис, или заказным письмом на москву. Время найду напишу)
В общем предварительный итог: альфа мелочные кидалы, кинули на акцию и апреля месяца не могут решить вопрос с 500 рублями, они мне както писали, типа вопрос очень не простой. Трудно представить, а какой вопрос для них простой)) в общем дно, а не банк.
Да...да про непростой вопрос мне тоже часто писали. И что он не совсем обычный, поэтому требуется ещё время... До боли знакомо...
Знакомые подсказали именно этот сайт и банки.ру.Тут они реагируют и решают вопрос. Посмотрим,что дальше будет. Но после таких косяков, Банком пользоваться не буду. Принципиально дождусь решения моего вопроса,потом закрою сразу карту.
6 месяцев ждала ответа от поддержки))
Андрей, выплату зачислили на ваш счёт.
Ещё раз извините за длительное решение вопроса.
Отправили вам в личку небольшой подарок 😊
Вопрос обязательно решим. Извините, что так затянули со сроками.
А меня прикололи АльфаБаллы в приложении АльфаСтрахование. Пару лет покупаю у них КАСКО, начислили уже 5700 рублей этими баллами. Сейчас хочу продлить КАСКО и на экране продления внизу пишут, что у меня 5700 баллов, только ползунок не дает выбрать их, чтобы применить как скидку к сумме продления. Написал в поддержку, а там мне говорят, что баллы можно списать только на покупку новых продуктов. Получается, что посылка для вас есть, только я вам ее не отдам (ц). Мусорные баллы которые очень щедро начисляются, но никуда применить их нельзя.
Вот...Во всех продуктах Альфы есть "подводные камни"....
Для большинства полисов КАСКО покупка баллами недоступна, но вы можете потратить их на другие продукты, которые доступны в приложении.
Комментарий недоступен
Слова
Ребята, переходите в тинькофф, там поддержка реагирует, и кешбэктесть
Есть тинькофф! И нареканий к банку вообще нет. Поэтому есть с чем сравнивать! В Тинькофф на уровне поддержки все решается в один момент. И если объявляется подобная акция"приведи друга",то там все чётко. Бонусы начисляются вовремя.
Не знаю сама,зачем повелась на эту Альфу.
Кешбек в Тинькоффе тоже не тесть, а тёща. Насколько я помню, в Альфе по программе "приведи друга" карта-рекомендатель не должна быть "пустой"; требуется для начисления бонуса, чтобы по ней была совершена покупка. Но здесь важно помнить, что есть ряд операций, которые Альфа покупкой не посчитает. Это очевидные снятие наличных и операции перевода с карты на карту. Но и не всегда очевидные исключения. Например, операции квазикеш, операции оплаты коммунальных услуг, платежи за телефон и некоторые другие операции, попавшие в немилость на основании их кода МСС. В частности, когда у торговой точки не конкретизировали отрасль деятельности (5999, 8999, 7299 например). У меня тоже есть карта, по которой обещано было 500 руб за рекомендацию. Я пользовался некоторое время — бонус не приходил. Купил в Ашане чего-то рублей на 100 — и тут и бонус 2 руб в ожидаемых засветился, и 500 руб реальных денег на счёт упало.
У Тинькоффа есть не менее обширный список исключений, которые банк посчитает "как бы наличными" операциями, и с бонусом обломит. Собственно, в части коммуналки, квазикеш, телекома и 8999 с 7299 он с Альфой согласен.
Специально зарегистрировался, чтобы этот комментарий оставить?
Акция «подставь друга».
В альфе текучка кадров адская. Техподдержка отстойная. Все разделено на кучу отделов, причем на аутсорсе в др регионе, правая рука не знает что делает левая и ваши обращения взятые на контроль тонут в этом болоте..
Я причем по работе вынужден Альфа бизнесом пользоваться, знаю о чем говорю. Бывало и так что банк не выполняет платеж, хотя все в порядке. А потом извините тех проблемы, идите нах дорогой клиент.
Черти дырявые, Моргенштерн их обоссы
Тогда все понятно
Мы помогаем клиентам в любом вопросе, независимо от того, куда они обращаются: в чат, на горячую линию, в офис или сюда. Ни одно обращение не остаётся без внимания.
Самый конченный банк в РФ, не зря же они Моргенштерна сделали своим директором по персоналу. Рядом с Альфой, почти любой банк смотрится отлично. Банк пробивающей дно, под дном.
Альфа-банк по кредитной карте "100 дней без процентов" по операциям в течение первого льготного периода указал ставку в 9,9%, при погашении задолженности после окончания периода. По факту проценты начисляются намного больше. Добиться ответа невозможно НИГДЕ! Очень плохо!
Про добиться ответа, в точку! У них тех поддержка на дегенератов, чтоли расчитана. Как в детсаде общаются.
Я на днях был в офисе альфы, номер телефона поменять привязки и спросил комментарии по моему вопросу. Так вот видили бы вы глаза девушки администратора, она понимала всю абсурдность ситуации, и просто не могла ничего сказать внятного, кроме извинений, а что тут скажешь, этож п####ц.
П.с. к девушке претензий нет, кроме того, что зачем работать в таком "клиенторориентированном" банке
Там вроде допсоглашение ещё подсовывают, в котором ставка 49.99%. Поэтому в договоре одно, а на деле другое.
Напишите нам в личку ФИО и дату рождения, всё проверим и поможем разобраться.
Если в договоре указано, что на первый льготный период будет начисляться 9,9%, то ставка не может быть больше указанной.
Писали нам в чат или звонили на горячую линию?
И вообще предлагаю держать связь в личку, по итогам, я напишу большой пост, о альфе, на нескольких ресурсах. И если кого-то еще коснулось это мелочное кидалово, напишите мне в личку пожалуйста.
Я знаю нас много, на пикабу тоже есть такие.
Если получится коллективно придать это огласке, будет вообще замечательно)
Бооольшой пост?? На нескольких ресурсах? Тебе точно дадут 500р.
Интересная ситуация в том, что проблемы с начислением процентов и кэшбэком наблюдаются по нескольким фронтам. Сама лично столкнулась с недоплатой кэшбэка по карте ЯндексПлюс. Здесь и на банки ру также есть подобные жалобы и комментарии.
Невыплата за друзей тоже часто всплывает. 4 % вместо 7 % по какому-то накопительному счету (сама не пользуюсь) также часто всплывает.
Такие массовые нарушения по выплатам по разным продуктам наводят на мысли
А что тут думать, если банк не обязуется исправить ситуацию, пишите в прокуратуру, это самый нормальный выход из ситуации.
Да, подскажите, что писать? Тут нас двое, еще на пикабу выкладывал, там тоже был такой же человек, кинутый альфой. Если коллективно написать, может и будет смысл.
Я выложу итог всей ситуации в открытый доступ, и когда узнаю, что кто-то хочет подключиться к альфе, буду скидывать ссылку, для ознакомления, чтобы не быть голословным. Так что пусть тянут дальше)
И что же писать в прокуратуру?
Мы всё исправим и поможем клиенту.
Бонусы это конечно хорошо, но я бы не стал такие кляузы строчить, как минимум на это куча времени нужно))
Вы знаете, это уже от безысходности...Когда человека игнорируют в поддержке, не знаешь куда и писать. Время потрачено, согласна. Но приходится жертвовать временем, чтобы восстановить справедливость.
Больше 10 лет ВИП клиент этого банка и могу сказать что в этом банке много зависит от человеческого фактора. Что меня напрягает, так это изменение условий без уведомления клиента, причём как я уже написал, я ВИП клиент с персональным обслуживанием.... Почему нельзя информировать об изменениях?
Об этом вас должен информировать Ваш клиентский менеджер,это входит в его основные обязанности!
Кэшбек это не заработанные деньги а подарок от банка, кинуть на него невозможно. Подарки могут давать, а могут перестать давать. Вот когда в детском саду не дали кому-то подарок появляются такие жалобы.
Разве подарок? Помоему это конкретно обещанные деньги за выполнение конкретных условий. Условия выполнены, денег нет несколько месяцев, помоему это мошенничество.
И это не кэшбек, я ведь ни чего не тратил, чтобы мне вернулось, это бонус наверное правильней. Суть не меняется, назвался груздем, полезай в кузовок.
А по поводу подарка, шанса на его получение, нас тоже лишили. Конкретно 100000 среди всех подключивших и подключившихся, каждый месяц. Нам гарантированное отдать не могут, какие уж тут подарки, разыграли без нас.
Комментарий удален модератором
Это дело принципа, нежели жалоба. Крупный банк объявил акцию,а в итоге это развод. Тут не жалобы писать надо,а в прокуратуру писать...
Вы не вполне правы. Между клиентом и банком заключается договор, который содержит определенные обязательства. А односторонний отказ от обязательств не допускается.
Увы, поддержка в Альфе откровенно хромает.
В этой акции не участвовал, но покупал товары в акциях с повышенным кэшбэком. Когда он приходит - вообще непонятно, "ожидайте в течение 90 дней". Периодически падает какой-то кэшбэк, понять за какую акцию невозможно в принципе, поддержка тоже не может этого подсказать.
В общем, "когда-нибудь может быть начислят". Вот за акцию с покупками в АПРЕЛЕ еще фиг знает получил ли повышенный кэшбэк или нет ;)
Увидели сообщение в личке, разберёмся.
Хех, у меня есть карта с "преимуществом", на нее уже перестал падать кэшбэк, еще обещали съем в любом банкомате налички без комиссий, однако, съем в банкомате валютой, при курсе альфабанка в 87-88 руб был по курсу 92.5 руб, а через пару дней еще от 350-500 руб сняли допом комиссию. Желание пользоваться этим банком в дальнейшем пропало!
Чтобы получать кэшбэк и снимать деньги без комиссии, надо тратить в месяц от 10 тысяч рублей. Скорее всего, это условие не было выполнено.
Мне вообще ни разу не начислили ничего. Кидал ссылку друзьям и ни разу не получил деньги
Для начисления надо выполнить условия акции. Они есть как для друга, так и для вас.
Если друзья точно заказали карту и пользуются ей, можете написать нам свои ФИО в личку, чтобы мы проверили, будет ли выплата.
Напишите представителю альфы, вам сначала скажут подождать еще, и потом снова ждать далекого светлого будущего! Там все вопросы будут решены)
С кредита -180 000 страховки не хотят возвращать. "...не нравится - идите в суд..." ШляпаАльфаБанк.
https://youtu.be/rX6-gcL2xPk
Не во всех страховых программах предусмотрен возврат страховки. Можете рассказать подробности ситуации?
в период охлаждения обращались?
я тоже участвовала в этой акции. совершаю переодически покупки но кешбека тоже нету. но 500р получила
Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения, всё проверим.
Какой банк, такой и бонус. Странно, что ещё не списали. Но ещё не вечер, после отзыва спишут. Начислят, для виду, и сразу спишут.
А что такое тоже возможно?
Ну не знаю, у меня вообще проблем с этим не было, и друга привел и все остальное выполнил, и кэшбэк долго не заставил себя ждать
Повезло!
Сервис просто ужасный ) написал по поводу бонуса «Пригласи друга» , выполнил условия , консультант отвечает через час каждый раз , говорит что на меня нет никаких рекомендаций, а то что я зарегестрировал человека и он оплатит от 1000 рублей тем самым выполнив они не видят и не хотят давать бонус
Здравствуйте, выполнил условия программы приведи друга (сделал 5 покупок) привел друзей, в начале декабря опять мне вешают это условие и не хотят отдавать мне деньги за троих людей.
Походит на заказной хэйт. Нормальный банк для состоятельных клиентов.
Да, главное все кто пишут про аналогичные проблемы, зареганы на сайте 31 июля-1 августа, заказуха..
Я уже не в том возрасте,чтобы тратить своё время на хейтерство банков.
Странно, сколько пользуюсь их услугами, ни когда не подводили, может сами что-то не до поняли
Повторюсь,я финансово грамотный человек.Работала в финансовой сфере не один год. И прежде,чем оформить карту,я внимательно изучила условия акции "Приведи друга"от Альфа-банка, поэтому недопонимания с моей стороны исключены.
Давайте представим, что мы что-то недопоняли, спрашиваем у тех поддержки, что не так, а они там недопонимают вместе с нами, и шлют какие-то запросы месяцами, а там им не отвечают.
Удосужьтесь, немного тему прочитать. Сейчас, вместе с нами, недопонимает даже представитель альфы. Ну или делает вид, что недопонимает))
А если, мы просто, не выполнили какие-то условия, дак, наверное еще в мае бы об этом сказали, но ни кто ничего там не знает, в альфе.
У Альфы никакого кешбека, пока 10 000₽ не потратите.
Вроде новым клиентам первые 2-3 месяца начисляют кешбек без выполнения условий.
Возможно отменили, я карту года 3 назад у Альф получал.
Если вы про Альфа-Карту, то да, кэшбэк есть только при расходах от 10 000 рублей в месяц. Пост клиента немного о другом.
Если вы только оформили Альфа карту, то начисляем кэшбэк 2% от покупок до конца следующего месяца без условий.
Далее: 1,5% за покупки при тратах от 10 000 ₽ в месяц, 2% при тратах от 100 000 ₽ в месяц.
За бонусами не гоняюсь. Но проблем с альфой не было никогда
Это не значит, что их не будет. Или вы ещё не поняли, где Альфа вас обула.
Это хорошо,когда все устраивает!
Похоже все таки условия акции полностью не выполнены, сами же сказали, что ваши друзья кэшбэк уже получили
Вот именно, что условия были простые, это надо постараться,чтобы их НЕ выполнить..Все легко проверяется в учетке клиента.У меня все операции отражены. Поэтому я не понимаю,что за проблема у службы поддержки решить мой вопрос!
Так может кэшбэк не приходит, потому что расплачиваетесь картой не у партнеров банка ?? Так обычно бывает, когда сами не знаете этого
Какие партнеры , там на любые покупки кэш, кроме исключений в несколько mcc
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Выплаты всегда вовремя,проблем никаких не было
Комментарий удален модератором
Добрый день, я столкнулся с такой проблемой что я выполнил условия программы, приводил друзей. На последних трех друзьях, мне опять вешают условия , что я должен сделать 5 покупок. 1.5 месяца мы разбирались. Через 10 дней они мне обещали что выплата должна поступить. Потом писали что мои покупки подтвердились но выплата не поступала. Потом начали писать что моим друзьям нужно заказать карту. В условиях об этом не было ничего сказано. (Мои друзья сделали покупки через виртуальную карту)
Здравствуйте, произошла подобная ситуация. Друг посоветовал оформить карту, после которой ждёт долгожданный приз, если можно его так назвать. Конечно, после получения кэшбек и прочтения всех условий акций решила воспользоваться данным бонусом. Отправила рекомендации нескольким друзьям. На этом все прекрасное заканчивается, потому что в графе рекомендации друзьям не отображались данные людей, а только спустя многочисленные сообщения в поддержку появились обновления по истории. Друг совершил покупку на определённую сумму, только через 10, вместо заявленных 4 ему пришёл кэшбек, вроде бы счастливый конец,но нет. Кэшбек не пришёл мне. То есть приглашения не работают и даже не отображаются в истории, с какой целью непонятно, несколько раз писала в поддержку с просьбой проверить и обновить информацию, на что меня вежливо просили подождать, к сожалению, ничего путного не произошло. И я осталась без кэшбека, по какой причине естественно, я тоже не могу знать. Но друг выполнил все условия написанные в правилах акции. Перешёл по моей ссылке и скачал приложение, сделал первую покупку, но что-то пошло не так. Прошу разъяснить данную ситуацию, так как доверие к банку все чаще начинает показывать отриуательную динамику и работы приложения, и работы банка как системы, и службы поддержки в особенности!
Здравствуйте,хотела написать по поводу начисления 1000 р.Было написано ,что нужно завести карту сначала до 19 апреля,потом до 25 апреля и тогда начислят 1000 р.Я успела завести,также было написано,что придут за 3-4 дня.Вопрос:где они?
Тоже оформила карту Альфа-банк,пригласила друга 8.04.2022 года ,все условия были выполнены мной и моим другом,в и тоге,прошёл уже месяц,мне ничего не выплатили,много раз писала и обращения и в чат с ними,они мне отвечают одно по одному ,пишите обращения ,вот вам ссылка,их было написано 8 штук.Разочаровалась в этом банке,и в дальнейшем уже не буду пользоваться этим банком.
Добрый день.
Бонус выплачиваем, если все условия выполнены:
-друг получили карту и сделал и покупку;
-вы активно пользовались своей картой, и за последние 3 месяца есть больше 5 покупок или покупки на сумму от 3000 рублей.
Максимальный срок – следующий месяц, 25 число, но обычно быстрее.
Напишите ваши ФИО, дату рождения и ФИО друга в ЛС, проверим, может уже ясно, что не так с заявкой.
Оформила карту в этом году по акции приведи друга в Альфа-Банк.Всё бы ничего,но из семи человек которым я отправила ссылки ,один вообще не появился в моих приглашенных друзьях ,а у другого до сих пор не не пришли бонусы . Соответственно мне тоже за них ничего не пришло.Звонила в банк ,мне все время отправляют заполнить форму ,а потом отвечают что не видят друга или его покупки .Сервис ужасный ,банк как оказалось тоже .Зачем делать акцию если не собираетесь выполнять условия !??
Здравствуйте, Александра
Если условия выполняются, то выплата поступает без каких-либо проблем. Хотим проверить все детали. Напишите в личные сообщения ваши ФИО, дату рождения и ФИО друзей или их номера телефонов
Да тут не в банке проблема, сами чего-то недопоняли и возмущаетесь теперь, если все ок, то и кэшбэк приходит
Техподдержку альфы, чтоли нагнали)) Альфа не дает вознаграждение, не говорит почему, на протяжении нескольких месяцев.
Подробней объяснить, чтобы понятней было?
Я финансово грамотный человек, если я была бы не уверена в своей правоте,то не написала бы публичный отзыв на данном ресурсе.И возмущаюсь я из-за косяка Альфы, который они не могут исправить 2 месяца.