Мне не доставили заказ с Ozon и отказывают в его отмене

Оказалось, у «Озона» есть подразделение на «Озон Глобал» и просто «Oзон Россия». В приложении и на странице заказа я никаких отличительных черт не заметил. Только смутило немного, что продавцом был некий «Все для дома».

100

Здравствуйте, @Ваня !
Проверили ваш заказ, видим, что он оформлен от продавца из России, который доставляет заказы самостоятельно.
Завтра мы попробуем связаться с продавцом в звонке для отмены заказа. Если он не выйдет на связь, мы отменим этот заказ самостоятельно и вернём вам деньги, а продавца накажем за игнорирование покупателя.
Простите, что заставляем так долго ждать, завтра обещаем всё решить.

14
Ответить

почему раньше этого ни сделали?

48
Ответить

@Ваня , как и обещал вчера, заказ отменён. 
Деньги уже отправили на карту, с которой был оплачен заказ.
Срок зачисления денег зависит от банка, но в среднем составляет 1-3 дня.
Продавцу уже отключили доставку своими силами, но также мы проверим все его чаты и своевременность ответов клиентам на действительно важные вопросы, такие, как сроки доставки.
Работу ребят из поддержки также разберём, все ошибки проработаем.
Простите, что так затянули с решением, в личном кабинете оставил небольшой бонус, его можно будет потратить на следующий заказ.

10
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Не «завтра», а «через три рабочих дня». И про понимание клиента забыли.

6
Ответить

А наказать своих бестолковых ботов не хотите?

5
Ответить

Здравствуйте прошу отменить мой заказ ,продавец говорит что заказ на почте пришла заказа нет ,постоянно говорит подождите ,от вашей поддержки толку ноль говорит ждите ждите я столько слез уже пролила каждая копейка на счету ,бегаю туда сюда пишу а мне говорят пусть отменяет заказ продавец а он не хочет
Я не хочу больше ждать на что о надеятся просто верните мой деньги
44246441-0020

Ответить

Полностью солидарна с автором. Хотя раньше доверяла Озону и предпочитала его другим магазинам, сейчас попала в ситуацию один в один, как у Автора. Мой многострадальный Заказ 06441749-0054 от 3 октября, упаковка 1 теперь неизвестно где. Служба поддержки сознательно вводила меня в заблуждение о том, что я обязательно получу свой злосчастный столик . Потом мне сообщили, что посылка отправлена на возврат. Продавец пишет, что посылка им отправлена, сайт его курьерской доставки это подтвердил. По данным, которые мне дали в поддержке , видно, что 26 октября посылка была в уже в стране, и нужно было подтвердить оферту. Кто это должен был делать? И почему это детективное расследование должна вести я сама, если деньги я отправила Озону?? В общем, вместо ответа и какой - то конкретики от поддержки Озона только слезные сообщения с пожеланиями терпения. Короче, ужас

Ответить

Здравствуйте, номер заказа 07342787-0009, смартфон не доехал, продавец не отвечает, служба поддержки отписывается, страница товара заблокирована. Попахивает мошенничеством. Помогите пожалуйста

Ответить

И по моему заказу 38001561-0018 решайте!Явное мошенничество и вы уже ДВА МЕСЯЦА бездействуете!

Ответить

Здравствуйте!
Номер моего заказа 28445072-0031. Уже 10 дней жду, когда я его получу. Техподдержка отписывается шаблонными фразами. Как донести до руководства ОЗОН о работе ваших сотрудников? Это же безобразие, как они издеваются над людьми.

Ответить

@ozon помогите пожалуйста с заказом 16681725-0087 . Заказали книгу за 19 тыс, Доставка даже не Глобал, а просто Доставка продавца. Трижды доставку перенесли, продавец молчит и вообще ни разу не ответил на Сообщения, ваша поддержка отказывается отменить заказ.

Ответить

Здравствуйте, а можно и мне пожалуйста заказ отменить? Уже 2 месяца "в службе доставки", и продавец не отвечает! 87605589-0002

Ответить

Подскажите пожалуйста,у меня схожая ситуация, заказывала у них куртку,URBAN BABE , они написали,что:
Привет

Прошу прощения, что пишу вам по-английски...
Нам пришлось отменить последние заказы, потому что служба доставки (GBS Польша)
закрыли свой отдел в Польше, и на данный момент у нас нет возможности отправлять заказы в Россию.
Мы работаем над тем, чтобы сделать это снова возможным, и тогда вы снова сможете заказывать. А заказ так и не отменили...Как вернуть деньги?Как можно скорее?

Ответить

Здравствуйте. На каком основании ваши сотрудники вводят в заблуждение покупателей? Пишут о несуществующих сроках в 3 дня, заставляют покупателя делать экспертизу за свой чет и отказывается предоставлять сертификат качества?

Ответить

Почему мне каждый день переносят доставку товара заказ 79257837-0055? У вас совесть есть? Так поступать с постоянными клиентами которые регулярно опустошают свои кошельки на вашем маркетплейсе. Дикость какая-то. Полное разочарование. Почитала здесь и все поняла..

Ответить

Здравствуйте, аналогичная ситуация заказывал шкаф ещё в августе, срок доставки переносился 2 раза , чат с продавцом недоступен, товаров у продавца сейчас вообще нет, помогите пожалуйста вернуть деньги , номер заказа 55828673-0025

Ответить

Ришат Галлямов:
Здравствуйте, у меня проблема с доставкой товара с озона помогите пожалуйста, ситуация такова, заказывал шкаф ещё в августе , товар так и не пришел , срок доставки уже 2 раза смещался, чат с продавцом недоступен и товаров сейчас в его магазине вообще нет,служба поддержки озон отвечает лишь заготовленными сообщениями , помогите пожалуйста отменить заказ , номер заказа 55828673-0025

Ответить

Помогите решить проблему, товар застрял на таможне, уже неделю не отслеживается, соответственно в заявленные сроки придти он не успевает. Товар был куплен на подарок , поэтому по истечению срока доставки он мне уже не нужен.
в Законе о защите прав потребителей есть статья 26.1 пункт 4 которой гласит: "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней."
Так вот я требую возврат денежных средств за товар и таможенную пошлину.
Заказ: 30292947-0060

Ответить