Бездействие и не профессионализм сотрудников ТП Озон (а зачастую вообще молчание службы поддержки) вынуждает продавцов писать такие статьи, как мы напишем сейчас:
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Когда человек обращается за медпомощью, он рассчитывает на быстрый и квалифицированный диагноз. Но что делать, если врачи не спешат разбираться в проблеме, а пациенту приходится буквально бороться за право на лечение? Героине этой истории пришлось дойти до Верховного суда, чтобы доказать нарушения со стороны врачей.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Vans — это больше, чем кеды. Это визуальный символ скейт-культуры и уличного стиля. Разбираем, как складывалась айдентика бренда и почему она до сих пор остается узнаваемой.
Анонимные ИИ-чаты тоже обновили.
Всегда очень бесило, что по нашим законам нельзя вернуть технику, если ты её распаковал, даже если не снимал плёнки и не менял товарный вид. Ну например купил оперативную память, а твой комп на ней не завёлся - несовместимо с твоей оперативкой. И всё вернуть нельзя.
Так что политика озона нравилась мне, как покупателю... Но сейчас вижу её с изнанки, и да, это ужасно
А потом тебе вынесут распакованную память - будешь брать?
По памяти такое было в эпоху DDR3/DDR3L, у DDR4 если не втыкать в бюджетную мамку память на 4000 наткнуться на несовместимость очень сложно, у меня за последние лет пять только один раз было со связкой гигабайт+кингстон.
В США такое возможно насколько я знаю из-за поддержки производителей, которые могут перепаковать возвратный товар и тд, а у нас их как бы нет, поэтому всё пойдёт в минус продавцу