реклама
разместить
Как в Сбербанке закрывают кредитную карту уже второй месяц

Решил закрыть кредитную карту с лимитом в 300000 рублей, чтобы оформить новую беспроцентную на 120 дней. Написал заявление, прождал больше полтора месяца, пошел в отделение банка, мне сказали что в письменном виде уже отменили закрытие и надо закрывать в электронном виде, ждать еще 8 дней. По истечении срока попытался оформить новую и получил отказ…

3333
реклама
разместить

>> В итоге оформил кредитную карту в стороннем банке>> за 10 минут и через полчаса мне ее привезли на дом.>> Вот так Сбер избавляется от постоянных клиентов.Ещё один всё понял (Tm).

сбер - это днище. Это - аксиома.
Чем бОльшее кол-во населения страны это поймут - тем быстрее.
Но непоймут.

5

45 дней на закрытие счёта - это вроде как стандарт в любом банке. Карту в любом заблокируют за секунду

20

Это незаконно:
Ст 859 ГК
1. Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время.

В чем незаконность?
Специфика кредитки в начислении процентов на использованные средства в конце отчётного периода. Даже если к моменту закрытия карты на ней нет долга - это не означает, что он не возникнет через несколько дней.
Поэтому промежуток перед окончательным закрытием счета вполне логичен и понятен.

2

В том, что согласно ст. 859 указано, как закрывать счет, а именно в любое время по заявлению клиента. Никого не волнует специфика. Все остальное проблемы банка, а не клиента.

Ещё в 2017 году Верховный суд дал четкое разъяснение, что эта статья не применима к кредитным счетам.
Ведь в этом случае закрывается не просто банковский счёт, но и прекращается договор о кредитовании со своими условиями.

Amazon приостановил коммерческую доставку дронами в США после крушения двух устройств во время тестов в дождь

До обновления ПО и получения разрешения регулятора.

44
11
реклама
разместить
320 реальных вопросов от инвесторов в одной табличке. Ну чтобы вы точно уже были готовы ко всему. Забирайте

Будет особенно полезно тем, кто готовится ко встрече с инвесторами

320 реальных вопросов от инвесторов в одной табличке. Ну чтобы вы точно уже были готовы ко всему. Забирайте
1414
55
«Хозяюшка» без хозяина: как удаленно управлять даже пьяным персоналом

Если клиентам хамит администратор, даже самая лучшая маркетинговая стратегия обречена на провал. Поэтому управление линейным персоналом — далеко не последнее, на что стоит обратить внимание предпринимателям. Ситуацию осложняет то, что в России не хватает квалифицированных кадров и выбирать не из кого. Вроде бы на собеседовании смотришь: интеллигент…

«Хозяюшка» без хозяина: как удаленно управлять даже пьяным персоналом
99
33
11
11
11
11
Одна простая мысль, которая спасла меня от хаоса и увеличила прибыль

В своей работе я — «человек-оркестр». Всё держится на мне: от поиска и общения с клиентами до контроля дедлайнов. Каждый день начинается со списка задач, который выглядит как план к запуску ракеты. Вечерами я думала: «Неужели бизнес — это только работа на износ? Почему я столько вкладываю, а отдачи так мало?». Но однажды я поняла, что это не бизнес…

Одна простая мысль, которая спасла меня от хаоса и увеличила прибыль
55
44
Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar

Субботний самопиар на vc.ru
2828
44
11
👻 Зачем мы вписались в авантюру? [Селлер]

По фану, но математический смысл тут тоже есть

👻 Зачем мы вписались в авантюру? [Селлер]
1010
Награда «Хорошее место» на Яндекс Картах: фишка или невесомый маркер

Награду «Хорошее место» на Яндекс Картах получают компании с высоким рейтингом. В чем профит значка, привлекает ли он новых клиентов и как получить ачивку — рассказал в статье.

Награда «Хорошее место» на Яндекс Картах: фишка или невесомый маркер
1212
77
11
11
Маркетплейсы съедают всю маржу? Выход есть!

Современный рынок онлайн-торговли меняется стремительными темпами, при этом драйвером роста остаются селлеры, которые активно используют маркетплейсы. Однако, несмотря на успех маркетплейсов, всё больше предпринимателей сталкиваются с проблемами, ограничивающими их работу. Рассмотрим основные проблемы, опираясь на данные исследований.

Маркетплейсы съедают всю маржу? Выход есть!
99
77
11
11
[]