История о том, как Тиньков банк декларирует бонусы за приведенного друга, которые впоследствии никто не получает и не может оперативно выпустить банковскую карту.
Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.
Суть спора пока неизвестна. В начале марта 2025 года у ритейлера перестали работать сайт и приложение — компания объяснила это сбоем и «переездом» сайта на новый адрес.
В этот момент стало ясно: все наши старания и горящие дедлайны были не зря, продукт востребован и нравится клиентам. ☝
Сервис не работает с 28 февраля 2025 года — тогда СМИ сообщили об обысках у команды «Глаза Бога», но основатель бота это опровергал.
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Массовые оферы уже не работают — чтобы повышать продажи, нужно делать предложения уникальными. 80% пользователей говорят, что скорее купят товар у компании, которая использует персонализацию. Вот как мы создавали рассылки с учетом интересов и предпочтений аудитории
Несколько раз приглашал друзей в Тинькофф по рефке, бонус приходил. Но вот несколько месяцев назад делал себе по акции, по специальной ссылке кредиту от Тинькофф с бесплатным обслуживанием. На странице с заявкой было указано, что карта будет бесплатной, а в итоге в тарифе к карте указано, что бесплатно только первый год, затем 590р.
Обратился в поддержку, сказали, что надо было оформлять по ссылке. На мой вопрос, а как ещё можно было оформить, и как оформлял я, мне ответили, да, действительно по ссылке, но что-то пошло не так. В итоге мне подключили бесплатное обслуживание. Хотя тариф в приложении не изменился. Но меня заверили, что обслуживание бесплатное навсегда. Скриншот переписки, я конечно на всякий случай сделал.
Мы всегда стараемся идти навстречу клиентам, если это возможно. Тариф у вас и не поменяется, вы оформили кредитную карту с бесплатным обслуживанием в рамках акции, а не тарифа.
Когда я оформил карту, она не была бесплатной, пока не обратился в ТП. Сейчас в приложении у меня отображается тариф 7.49 со ставками 12% годовых на покупки и 30% на снятие наличных. У коллеги, который оформлял карту по той же акции тариф 7.76 со ставками 29.04% и 49.9%. Но у него в тарифе прям указано, что обслуживание бесплатное.
Чтобы не менять остальные условия по вашему тарифу мы могли подключить бесплатное обслуживание вне зависимости от тарифа.