«Альфа-Банк» отказывается помочь перевести деньги с собственного счета
Представьте: деньги случайно оказались на вашем счету в банке, которым вы уже давно не пользуетесь. Отделение находится далеко не за углом, а сотрудники поддержки абсолютно беспомощны в решении вашей задачи. Угадайте, о каком банке идет речь?
За исключением последних трёх лет, всю жизнь я жила в Петербурге, где в местном офисе Альфа-Банка у меня было открыто две карты, личная и зарплатная.
Все свои счета, как полагала, я закрыла лично в отделении, написав для этого два заявления в разное время.
Сами банковские карты, естественно, были привязаны к моему старому питерскому номеру телефона.
Несколько дней назад по ошибке знакомый перевел мне по номеру телефона через СБП деньги и прислал квитанцию об этом переводе. Деньги, как вы можете догадаться, оказались на одной из этих карт Альфа-Банка.
Ни карты, ни кодового слова у меня за давностью лет не сохранилось, однако, сам номер телефона еще активен. За эти годы я сменила множество смартфонов.
Я обратилась в службу поддержки банка, которая после некоторых переговоров смогла предоставить номер счета, на котором находятся деньги.
При этом, внимание: вход в интернет-банк через приложение блокируется из-за того, что симка была переставлена в другой аппарат.
Чтобы решить вопрос, сотрудники банка предлагают мне снова лично обратиться в отделение. Ближайшее находится в 70 км от меня.
Что я хочу? Чтобы сотрудники Альфа-Банка предложили мне удобный способ получить собственные деньги.
Ольга, здравствуйте.
Как понимаем, счёт остался открыт, поэтому мы смогли зачислить на него деньги.
Если счётом не пользуетесь и карты к нему нет, деньги можно перевести в другой банк через приложение или интернет-банк.
Да, если долгое время не пользовались сим-картой, сначала мы попросим подтвердить, что именно вы имеете доступ к номеру телефона.
Подтвердить можно удалённо по кодовому слову. В офис приглашаем, если клиент кодовое слово не помнит.
Понимаем, что приехать в офис не можете. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения, посмотрим, что можно сделать 👌
Здравствуйте. Я писала заявление на закрытие ввиду дорогого обслуживания, бремя которого перешло с работодателя на держателя. Заявление приняли, подтвердили, что счёт будет закрыт в течение нескольких дней. Я 2 дня потратила на дозвон в службу поддержки. Все что удалось сделать - это узнать номер счёта. Приложение мне заблокировало вход (как впоследствии объяснили на горячей линии) из-за смены смартфона, хотя номер живой и до сих пор оформлен на меня. Касаемо интернет-банка. Как мне туда попасть? Естественно, что за давностью лет я не помню явок-паролей, кодовых слов, поскольку я не пользовалась вашими услугами. Это, кстати, вы можете легко проверить, когда последний раз был совершен вход в интернет-банк.
Не мой косяк, что вы не закрыли счёт. Я писала заявление в отделении, расположенном на Лиговском проспекте, 73 в Санкт-Петербурге. Личные данные я отправляла вам в личку в Фейсбуке
Ну СБП появилось не так уж и давно, в 2019 году вроде.
Мне только не совсем понятно: как деньги могли упасть на Ваш счет в Альфе, если счета, как вы говорите, были закрыты. Значит все-таки минимум один счет оказался не закрыт. По вашей вине или нет - мы тут точно не узнаем.
Но я боюсь без визита в отделение вы свои деньги точно не сможете получить. Ни один банкстер не возьмет на себя смелость перенаправить деньги с вашего счета на какой-либо сторонний счет, пусть даже он будет Ваш.
Serge, мне тоже это интересно. В разное я лично ходила в отделение, чтобы закрыть счета. Первый раз в связи с безумными комиссиями и подключенными банком платными услугами, второй раз это сделать просто работодатель. Как понимаю, заявление приняли, но операцию по аннулированию счета не провели. И теперь говорят, мол, корпоративный договор аннулирован, а счёт как бы личный и его не закрывают. Отсюда вопрос, в чем фишка зарплатных договоров. Я изначально просила вернуть деньги отправителю, а не на какой-либо сторонний счёт.
При всем уважении, но виноват ваш знакомый, который херакнул деньги не на тот счёт. А если у вас нет доступа в мобильный банк, то тут только личный визит. А справок о закрытии счетов у вас, естественно, не осталось?
Это понятно. За давностью лет не осталось вообще ничего. Я была уверена, что с альфой меня ничего не связывает. К тому же я давно уже живу в местности, где альфа не работает.
В данном случае к альфе нет претензии, сделала все верно. Даже если лично вам так не кажется.
А как иначе? Альфа должен перевести деньги на счёт, открытый в другом банке, поверив вам на слово? Само собой в данном случае нужен личный визит с документами, раз интерне-банкинг недоступен. Так будет в любом банке. И это правильно. Претензия не совсем понятна.
Я прошу банк вернуть деньги отправителю, а не на неведомый счёт. Личный визит невозможен в виду отсутствия отделения
Эффект поста совсем обратный желаемому. Доверие к Альфе повысилось.
Нужно ехать в отделение и не иметь никому мозг.
Нет возможности. В чем проблема вернуть деньги отправителю?
Плюсик к доверию в сторону Альфа-банка!
Да не очень приятная ситуация, меня тоже кто то спрашивал "вам на Альфу перевести", так я спустя 3 или 4 года узнал что у меня в Альфе какая то карта есть действующая, хотя давно всё закрыл.
Придётся идти в отделение выяснять и закрывать.
Если уж хотеть, так чтобы принесли вместе с кофе в кровать.
Не юродствуйте. Я не хочу ничего сверх естественного.
Закройте, наконец, счёт. И номер из базы удалите
я боюсь номер из базы удалить - просьба риторическая(
Ну да, ну да. Это такие технологии будущего, как они твердят, видимо. Имея отделения только в крупных городах, все остальные в принципе отсекаются. Но карты они готовы слать хоть на остров Пасхи
У меня город на 200к, крупным никак не назвать и отделение есть.
В чем проблема вернуть деньги отправителю?
Деньги можем отправить только по вашему заявлению или удалённо на горячей линии, но нужно кодовое слово, или в офисе.
Мне как то хотели перевести деньги через сбп и там почему то был альфа банк, хотя альфа банком я ни когда не пользовался.
🤔 А давно этим номером телефона пользуетесь? Пожалуйста, пришлите в личку ФИО и номер. Посмотрим.
Ольга, сим-карту обновили.
Доверие к Альфа банку увеличилось! Интересно уведомляли ли автора статьи о всех условиях закрытия счета🤔 если да то автор пытается перенести проблему с больной головы на здоровую. Банку нужно брать подпись клиента о том что клиент ознакомлен со всеми условиями закрытия счета и предъявить ему если возникает такая ситуация
Самое забавное знаете что будет дальше - окажется что за этот счёт в минус списывалась плата с момента отключения от Зп проекта так как бесплатный ПУ «технический» появился только в 2020 и автоматом на него не переводили, и от денег останется пшик.
Так и было. Поэтому я и пыталась закрыть счёт после расторжения договора работодателем с банком