«Альфа-Банк» отказывается помочь перевести деньги с собственного счета
Представьте: деньги случайно оказались на вашем счету в банке, которым вы уже давно не пользуетесь. Отделение находится далеко не за углом, а сотрудники поддержки абсолютно беспомощны в решении вашей задачи. Угадайте, о каком банке идет речь?
За исключением последних трёх лет, всю жизнь я жила в Петербурге, где в местном офисе Альфа-Банка у меня было открыто две карты, личная и зарплатная.
Все свои счета, как полагала, я закрыла лично в отделении, написав для этого два заявления в разное время.
Сами банковские карты, естественно, были привязаны к моему старому питерскому номеру телефона.
Несколько дней назад по ошибке знакомый перевел мне по номеру телефона через СБП деньги и прислал квитанцию об этом переводе. Деньги, как вы можете догадаться, оказались на одной из этих карт Альфа-Банка.
Ни карты, ни кодового слова у меня за давностью лет не сохранилось, однако, сам номер телефона еще активен. За эти годы я сменила множество смартфонов.
Я обратилась в службу поддержки банка, которая после некоторых переговоров смогла предоставить номер счета, на котором находятся деньги.
При этом, внимание: вход в интернет-банк через приложение блокируется из-за того, что симка была переставлена в другой аппарат.
Чтобы решить вопрос, сотрудники банка предлагают мне снова лично обратиться в отделение. Ближайшее находится в 70 км от меня.
Что я хочу? Чтобы сотрудники Альфа-Банка предложили мне удобный способ получить собственные деньги.