Тинькофф навязывает доп. услуги без разрешения и заявки клиента

Прежде очень нравился Тинькофф. Понятное и удобное приложение, оперативная поддержка, кешбек рублями, а не фантиками. Регулярные бонусы за друзей.

163

Здравствуйте.

Мы правда можем на встрече предложить и другой наш продукт: мобильную связь, или кредитную карту. При этом мы не навязываем их и оформляем только после согласия клиента.

Напишите, пожалуйста, нам в личку фио и даты рождения клиентов. Разберемся и проведем проверку.

4
Ответить

Вы, конечно, лукавите. Когда перевыпускал дебетовую карту, мне курьер привёз одновременно готовую кредитную карту. Вы даже постарались и напечатали мне её, без моего ведома. Уже прям в руки совали.

Я всё понимаю, план продаж нужно выполнять, но это уже слишком навязчиво. Это всё учитывая, что я уже 1000 раз вашей поддержке говорил, что меня не интересует кредитка, и никогда не заинтересует.

11
Ответить

Прислал, только какой смысл сейчас?

4
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Надо курьера под запись что ли встречать или как? Автор статьи врет?

3
Ответить

Курьер тоже пытался кредитку предложить: "Она будет бесплатной для вас". Отказался жёстко.
Больше никаких навязываний не было. Тут, видимо, все от курьера зависит.
p.s. Тинькофф не оправдываю.
p.p.s. А навязывание есть во всех (или почти во всех) банках. Знакомый пенсионер оформляла дебетовку в @ВТБ .
Ей навязали ещё кредитку под зверский процент: "Кредитку без дебетовки не отдаем".
Попытались закрыть навязанное в мобильном банке потом. Отказ. Для официального закрытия счета нужно ехать в банк.
Спасибо, что хоть брокерский счёт не открыли...

3
Ответить

Что-нибудь слышно про поднятие процентов на остаток?

2
Ответить