{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Акция «Не выдали чек - покупка за наш счет» в Связном

Спустя 12 дней, после того, как видимо огласка ушла дальше локального магазина со мной связались. Сказали, что это все недопонимание, и обязательно возместят оплату ненужных услуг. Уже хотели попрощаться, но я остановил и спросил: "А что там по акции: нет чека - покупка за наш счет?". Дальше вздох, что я вспомнил, и, цитирую: "Ребята сказали, что выдали вам товарный чек. Он является равноценным, поэтому по акции денег не вернем. На мои возражения, что чек мне никакой не давали, иначе бы я на месте бы все решал, а не звонил бы пол дня в поддержку и не начал бы писать претензии после получения чека по почте, ответа не последовало.

Ну а что? Ребята же сказали, как им можно не поверить? Это же те классные ребята, что втирали мне, что симки бесплатные и страховки не будет. Ну они-то уж точно не врут!

Мне пообещали прислать на почту все документы для подписания и после сделают возврат. Весь день ничего не присылали. Вечером около 10 вечера пришло письмо, где отсканированный договор со страховой (без моей подписи), и документ на расторжение договора. Ни на симкарты, ни на смс-оповещения за 990 рублей ничего не прислали. На звонки - сбрасывают. В письме подгоняют, мол срок заканчивается, давай быстрее. Будто это я тянул.

Я написал письмо, что где другие документы? Камеры будем смотреть? На что мне ответили:

Вашим заявлением ознакомлены .Камеры просмотрены, товарный чек был распечатан ,а так же есть договор где указаны суммы и товар .Комплект документов вам отправлен для возврата страхового продукта .Для возврата смс оповещения и симкарт –по приезду просим подойти в салон для оформление возврата .Вам его проведут, так как этот возврат проводиться при личном присутствии.

А теперь самый главный вопрос: если мне выдавали чек, если это я накосячил, то почему они мне присылают скан документов без моей подписи?

Они, видимо, уже забыли, что я же "получал", и прислали вот это. Есть подозрение, что это расчет на то, что я распечатаю все бумаги и подпишу, а потом они будут утверждать, что у них есть моя подпись. Зачем так сложно? Просто попросите Бубнова А.С. расписаться за меня.

На просьбу прислать все же и остальные документы, они требуют меня явиться лично. Хотя я им в первые же дни звонков и заявлений говорил, что я уезжаю и меня больше не будет. Но они пропускают все мимо ушей, как и все мои вопросы в претензии. Они думают, что я полечу обратно ради того, чтобы заполнить им заявления на расторжение того, что было сделано за мой спиной мошенником, которого они покрывают.

Записи с камер мне так же не предоставляют, хотя "просмотрели". Очень интересно, они вообще пытаются разобраться в ситуации, или решили, что если сделают пару возвратов, то я как большинство людей буду радоваться и благодарен?

Связной, вы обманываете меня и нагло лжете прямо в лицо: симки и страховка обязательны (и не обязательны одновременно), виноват я (и одновременно вы признаете все и предлагаете разорвать договоры), вы все просмотрели (хотя огромные сомнения), а главное "ребята сказали" - сверх пруфов. Может быть будете честны за свои же слова и оплатите мою покупку, как везде всем обещаете, раз не дали чек? Или убирайте лжерекламу. Так же расскажите какие действия применены к мошеннику, который под камерами и не стесняясь других людей и работников, проворачивает схемы.

Если вы все еще настаиваете, что вы посмотрели записи камер, и это я придумываю, то подавайте на меня в суд (данные мои есть) за клевету, порочение имени и подрыв репутации.

Обновление: со мной связались и сообщили, что по чеку удовлетворять не собираются, т.к. цитирую: "решать нужно не отходя от кассы" (мне не совсем понятна логика, ведь если мне не выдают чек, а я тут же им сообщаю об этом, то они его выдают, а не оплачивают покупку за меня; а то, что я им начал звонить сразу по выходу из магазина и после этого мы много общались - не суть). Т.е. теперь опять не понятно: так мне выдавали чек, как они утверждали две недели, или все же нет? Если первое, тогда непонятно, зачем это все шоу, а если нет, тогда вопрос: а лгали все это время зачем?

Про остальные возвраты сказали, что сделают только если я лично поеду в город покупки и буду составлять заявление. Мне это никак не укладывается: они утверждают, что им жаль, что радостно вернут деньги, но онлайн принять возврат отказываются (при том, что претензии они принимают только онлайн). Они так хотят меня видеть, чтобы подкараулить, когда я приду? Ведь ощущение, что я все еще общаются с менеджером этого магазина, который верит на слово продавцам и утверждает, что я брал чеки. Напомню, что я ничего не подписывал, это сделано за моей спиной и без меня. А чтобы сделать возврат от своего работника-мошенника, мне нужно ехать за тысячи километров. Я бы на их месте попросил еще раз провернуть аферу их работника, только уже в мою сторону.

Про симкарты они сказали, что делать возврат так же не намерены, т.к. они принадлежат оператору сотовой связи. Проблема в том, что я связывался с оператором и они так же не могли мне помочь, т.к. у меня не было симок. Но посетив офис, они по моему паспорту нашли 4 симкарты на мое имя. Они так же поинтересовались, как карты были зарегистрированы, т.к. у них не указано было никакой информации, и что "это все очень странно и впервые такое видим". Работник офиса сообщил, что за карты 1200 они вернуть не могут, т.к. карты эти стоят 100 рублей и что их не могли мне продать за 300, т.к. таких соглашений у них с магазинами нет. Т.е. все что они могут это сделать перенос 100 рублей на любой номер этого же сотового оператора.

В магазине больше нет этой акции: отовсюду убрали. Конец истории.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Илья Саввин

Ничего личного к автору. Но, вы действительно готовы тратить своё время ради этого? А какой итог будет у истории? ты вернешь все деньги и пойдешь опять покупать свой телефон и сим-карты.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Саввин

Капля в море. Сервис будет меняться только в том случае, если будет терять клиентов. А теряет он не из-за того что вернули десятерым деньги, а по слухам, историям, которые пишут в интернете. Напишите 20 раз что МТС обманывает, как минимум с десяток людей задумается о покупке в этом салоне. А для самого себя, эти "качели" бесполезны. Менеджер обманул, придет другой, будет также обманывать. Я лично столкнулся с такой ситуацией, и как не странно, это был мтс. Пришел в торопях купить телефон, на что мне предложили "такой-же" даже лучше, чуть дороже. Не сравнил характеристики и убежал. В машине, пока вёз подарок, начал изучать и понял, что полная лажа. Виноват сам я, доверился "продаванам". Вернулся, показываю сравнение, опустили головы, молчали)

Ответить
Развернуть ветку
Отображаемое имя

Читает историю в интернете.
Возмущается
Утверждает что изменения будут только благодаря историям в интернете......

Ответить
Развернуть ветку
Илья Саввин

Следует читать внимательней. Возмущается на тему траты своего времени на "качели", а не истории в интернете.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Жаль что те кто пишут лох не мамонт, становятся сами такими. И не имеют желание донести в массы это правонарушение!

Ответить
Развернуть ветку
Jlpoxozui

Давно уже вся страна опущена....

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Овсянников

Активная гражданская позиция это хорошо, но "связной" это последняя компания в которую я пойду что то покупать... ( хотя скорее лучше не куплю, чем куплю в "связном"!) А перед ней не считая официалов, куча серых контор но которые дорожат своим именем и клиентами!!!
Пока сами клиенты будут хотеть что бы их обманули, такие конторы и будут обманывать...

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда