{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс Go назначает в аэропорт машины, которые не могут въехать на парковку, и не видит в этом проблемы

Update 14.01.2022 15:00

Сотрудники Яндекс Go увидели мой пост и оперативно решили вопрос, вернув деньги за поездку, а также пообещав разобраться в причинах такой переписки в поддержке.

Моя вера в Яндекс Go снова восстановлена.

12.01.2022 я заказал такси до аэропорта Пулково - провожал родственника на самолёт.

Когда такси подъехало к шлагбауму на въезде на территорию аэропорта, автомобиль не пропустили вовнутрь из-за того, что данный автомобиль ранее нарушал правила парковки аэропорта. Мне удалось записать разговор с оператором шлагбаума, где тот сообщает, что этот конкретный автомобиль Яндекс Go въехать на территорию парковки не может из-за предыдущих нарушений правил парковочного комплекса - на нём нарушали правила, и в доступе ему отказано. Запись доступна по ссылке https://disk.yandex.ru/i/eUTukdu4PM_8yQ

В результате водитель не довёз меня до пункта назначения, и высадил прямо перед шлагбаумом, посреди дороги, между автомобилями в очереди.
Нам с родственником пришлось в спешке перед вылетом, с багажом, бегать между автомобилями и просить довезти оставшиеся полкилометра, чтобы успеть на самолёт.

Поддержка Яндекс Go в приложении отличилась полным безразличием, как будто отвечал робот или искусственный интеллект. Судя по ответам поддержки, Яндекс считает подобную услугу оказанной качественно и в полном объёме, и возвращать деньги за нервотрёпку и поиск другого автомобиля отказывается.

Хочу привлечь внимание к этой проблеме сотрудников Яндекс.Go и получить официальный человеческий ответ.

А также хочу привлечь внимание к этой проблеме пассажиров сервиса, которые рискуют быть высаженными зимой у шлагбаума и не успеть на самолёт.

0
294 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Волков

Михаил, здравствуйте! Я из саппорта Go. Ситуация, без сомнения, так себе :( Сейчас найдём обращение и всё проверим. А по итогу я вам обязательно отпишусь.

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

блять, заведите уже себе авторизованный аккаунт
а то под каждым яндексом левый люди пишут
видно, что у вас полный бардак, хорошо, что я не пользуюсь вашими сервисами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

Антон, добрый день!
Год назад я так же работал в поддержке Яндекса. Не помню за что, но видать меня уволили. Смотрите, чтобы с вами так же не поступили!
Спасибо, что вы с нами.

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Калыч

Саша, здравствуйте. Вас не должны были уволить, ситуация, без сомнения, так себе. Сейчас все проверим и восстановим вас на работе. А чтобы вы не скучали - держите промокод на доставку еды: poeshgovna2022

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

Спасибо, но я пойду работать в ТП ОЗОН.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Там ситуация к персоналу (ни со стороны компании, ни со стороны клиентов) не лучше. Так что купон все-таки возьми, чтобы привыкнуть 😉

Ответить
Развернуть ветку
291 комментарий
Раскрывать всегда