После оформления заявки на кредит на официальном сайте АльфаБанка, начали поступить звонки от мошенников
Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.
Друзья, настала пора вам нарисовать мою картинку того, что я представлю миру в ближайшие несколько лет. Edutainment study and learn b2с(reator) / b2b no-code saas AI featured platform. Сложно, да? А нет еще слов нормальных под это, вот и терпите.
Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Когда речь заходит о вовлеченности аутсорсируемого персонала, многие руководители с трепетом думают о том, как наладить связь с командой, которая физически находится в другом уголке мира. Ответ на этот вопрос оказывается более сложным, чем может показаться на первый взгляд. Аутсорсинг в современном бизнесе — это не просто способ сэкономить на зарпл…
Добрый день.
Вы привели два возможных варианта, однако ни один из них нас не касается.
Мы понимаем, что банк — это институт доверия. Поэтому тщательно подходим к найму сотрудников. Если у кандидата сомнительная биография или есть опасения, что он покажет себя с ненадёжной стороны — мы не сможем взять его на работу. Это же касается и текущих сотрудников: служба безопасности следит за тем, кто и что делает на работе.
Банковские системы отличаются от обычных, с которыми люди привыкли работать. Мы не можем раскрыть все детали, однако при входе требуется куда больше данных, чем просто логин, пароль и смс-код. Поэтому уволенные сотрудники ни при каком варианте не смогут зайти и получить личные данные клиентов.
Боимся, что реальность в другом. Мошенники просто звонят наугад, представляясь сотрудниками любого крупного банка. Иногда угадывают, и трубку и правда берёт клиент этого банка. Иногда нет, как в вашем случае. В каких-то случаях у людей стоят вирусы на компьютерах и телефонах, и мошенники получают таким образом дополнительную информацию. Например, на какие сайты человек заходил, какие приложения открывал
"...нас не касается", "...банк - институт доверия...", "...мошенники звонят наугад..."
Альфа-банк, проснись! Ты обкакался!
Я, конечно, у вас не работал, но у ваших коллег в Сбере (дочке, с приставкой Сбер), работал разработчиком. Служба безопасности меня во все дыры имела, особенно когда я сначала работал через ген подрядчика, а потом напрямую. Во все дыры пока я не приступил к работе, кучу бумаг заполнял. Но я прошел службу безопасности. А потом меньше, чем через полгода, с негативом с моей стороны ушел из компании.
Так вот! Доступы у меня до сих пор есть, причем я не скрывал это и спустя несколько месяцев просил у меня их забрать. Но нет, я до сих пор имею доступ, в том числе к персональным данным клиентов, важным кодам для выполнения некоторых операций. И только моя чистая совесть не позволяет мне слить эти данные.
У меня среди однокурсников есть ребята, кто работает разработчиком / аналитиками в Альфе, и как оказалось, что везде плюс минус одинаковые люди работают с одинаковыми ситуациями со службой безопасностью (реакция после увольнения и тд).
Вместо того, чтобы быть уверенным, что Все п...ы, а АльфаБанк — д'Артаньян - начали бы уже резать доступы к проду, а также логировать кто и когда запрашивает данные клиентов. А не скрытые платежи, квази кэши и хитрые кэшбеки делать.
Как только завел карту альфы, указал доп номер, который нигде не светился, на доп номер стали звонить партнеры альфы и предлагать кредитку.
Так что хватит заливать тут, что банк не при делах.
Комментарий недоступен
Обязательно уточню при следующем звонке из кал-центра и поделюсь с вами опытом.)))
У меня карта Альфа Банка почти 10 лет. Когда началась вся эта история со звонками мошенников я удивлялся, что типа как круто, всем звонят постоянно, мне не звонят. А потом вдруг начали. Правда звонили всего раза 3-4.
Мы вас наберём. Колл-центр Банка
Нет карты альфы и все равно бывает звонят и представляются сб альфы.
У меня, как и многих есть подозрение, что ваша организация продает информацию о своих клиентах третьим лицам. Так как мне тоже звонил мошенник представляясь сотрудником СБ вашего банка и говорил абсолютно тоже самое, что написано в этой статье, вот только я, оказался клиентом. Мошенник предлагал мне оформить страховку на случай, если произойдёт списание денежных средств или оформить страховку на жизнь, но подтвердить свое согласие на страховку, я должен был из присланного им мне смс. Естественно, разговор закончился после этих слов, а вам был направлен номер с которого звонил предполагаемый мошенник, и задан вопрос, является ли этот человек вашим сотрудником. На что получил отрицательный ответ, что нет не является. Спустя пару недель после звонка, с меня списали денежные средства по банковским меркам сумма мизерная, но если с каждого списывать по чуть чуть, то и премия работникам наберется хорошая и себе еще что то останется. Списание произошло в 4 утра, что уже сильно вызывает подозрения, но еще более интересно, что списали за страховку жизни, именно такую страховку и предлагал мне оформить мошенник. В чате в приложении операторы на контакт не шли, отвечать на вопрос по какой причине списали денежные средства, когда я своего согласия не давал на оформление страховки, игнор, итак на протяжении 4 дней. И только после звонка в банк поговорив с оператором и не с одним, описав ситуацию с мошенником мне девушка оператор сказала, что это всего лишь совпадение, что совпадение🤯!? Составив обращение на возврат денежных средств за списание денег мне все же вернули средства.
Итог таков, больше в ваш банк обращаться нет желания и другим не советую, похоже что вы продвигаете схему отъема денег у своих клиентов.
Это я еще вкратце описал, что происходило. У меня на странице все подробно описано, если интересно Альфа зайдите почитайте, там и скрины есть.
Если бы мошенники так угадывали, то не занимались бы этой фигнёй, а играли бы в казино.
Спасибо за развернутый ответ. Я уже успел обновить статью, добавив третий вариант - например, возможно, проблема на стороне бэкенда сайта АльфаБанк. Сейчас я могу только гадать о реальных обстоятельствах таких звонков. Но у меня только такие факты:
1. Звонки начались после заявки на вашем сайте
2. Звонки только(!) от "сотрудников АльфаБанка" (в кавычках - надеюсь что кавычки обоснованы)
Выводы я делаю только на этих фактах, и я не могу поменять мнение лишь из-за ваших слов, подтвердить которые нельзя из-за "не можем раскрыть все детали"
Проблема есть, возможно глобальная, которая касается меня, ваш банк, и миллионов людей. Если вы действительно ни при чем, то с вашими ресурсами вы сможете найти ее источник и пресечь на корню, тем самым очистив свое имя и заработав очень положительную репутацию. Это ведь и в ваших интересах. Но проблема висит не один год, и вы только пишите, что не виноваты. Если ничего не предпринять, то так и будет продолжаться - люди пишут негативные статьи про вас, а вы пишите, что не виноваты.
Сейчас я все еще уверен, что звонки начались именно из-за заявки на сайте
Я вам могу сказать на 1000% что дыра у вас есть где-то и кто-то сливает данные наружу. У меня было ровно 0 звонков от "службы безопасности Альфа-банка", до тех пор, пока я не оформил ваш Альфа Премиум. Тут же (через 15 минут) позвонили и предложили перевести деньги на защищенный счет. Таких совпадений не бывает.
Я уже рассказывал, как по какому-то невероятному совпадению, моей жене через несколько дней после открытия счета в Альфа-Банке звонили из "службы безопасности" и назвали не только точную сумму вклада, но и в каком офисе и когда он открывался
Очень интересно!
Уважаемый банк пишет: "Если у кандидата сомнительная биография или есть опасения, что он покажет себя с ненадёжной стороны — мы не сможем взять его на работу.".
А на каких таких законных основаниях вы можете это всё узнать и проверить? И как законно мотивируете отказ в приеме на работу?
Пожалуйста, поделитесь)
Но вы ведь не имеете представления о том, что служба безопасности делает по факту в клиентских офисах и что она проверяет при приеме на работу, уж точно не мысли кандидата читает.
Комментарий недоступен
Ну да, ну да, вы когда такие ответы пишете должны допускать что их читают реальные сотрудники СБ банков, что вы там заливаете про сомнительных кандидатов и то как их "тщательно" и "лихо проверяют", я вот например обладаю 100% информацией, что в одном из регионов нашей необъятной, у вас работал на фронте, гражданин осужденый по 161 УК. Это всего лишь один из многих примеров, как у вас, так и в целом по финансово-кредитному сектору. Так что ваша боязнь необоснованна и реальность как раз заключается в том, что течёт из-за человеческого фактора.
Да кому ты пиздишь собака? Меня заебали ваши "коллекторы" и "служба безопасности" сколько раз отправлял вам номера этих мразей, у вас ответ один -Мы ничего не модем сделать, даже если записать разговор. Я даже приходил в офис писал заявление, но решения или ответа так и не получил.
Т.е. вы как кредиты тулить, так мертвого заебете своими звонками. А как расшевелить свою СБ искать мошенников по номеру телефона ( на секундочку, у каждого номера есть владелец и его данные у оператора), так вам сугубо насрать на своих клиентов которые вас кормят, жаль что не ебут еще за такие деньги. Кароч банк наебка тотальная, не берите у них ничего, как минимум за похуистическое отношение к людям.
Ржу в голосину🤣🤣🤣 Альфа, вы сделали мой вечер! 10 баллов!
P.s. Моих данных у вас нет, мне только со "сбера" унылые хохлы звонят😅 с Альфы ни разу не было.
Я у мамы пи**абол
Комментарий недоступен
Был случай, мне звонили и знали даже в каком отделении открыта карта. Этой информации нет больше ни у кого, корме вас. Потому, есть уверенность, что утекают данные через вас.
Я бы добавил ещё 1, мошенники экстрасенсы и могут читать все что читают Ваши сотрудники - это как "непреодолимая сила" так называемый "форс-мажор" !
Странные мошенники, звонить начинают только после того как имеешь дело с Вами... Тут выводы сделать легко и альтернативного вывода не может быть, или Ваши сотрудники сливают перс данные или дыра в безопасности!
ой ладно пиздеть то, во всех банках одно и то же - как только с ними повзаимодействуешь начинаются прозвоны, 100% сливают номера, паспорта и прочее может и нет но номер ФИО и часто вид оказываемой услуги улетает везде, всегда, нет исключений никаких, можно сколько угодно трясти своим честным словом но тут большинство постоянно взаимодействует с банками и постоянно видит это
К сожалению, это не так.
Вы, как и Тинькофф, как и Сбер, берёте на работу ненадежных людей, но зато у них есть вышка и тд.
При этом СБ корявая, у данных банков и у других тоже. Они опираются на абстрактные данные, которые как бы подтверждают благонадежность сотрудников. Но по итогу, эти сотрудники и сливают инфу.
Второй момент это качество поддержки.
Эти благонадежные сотрудники, не компитентны в продуктах банка и его услугах.
По тексту все таки три возможных варианта. И, я так понимаю, с двумя вы не согласны, а одну из трёх все таки считаете возможной с очень высокой долей вероятности? Вопрос: с каким из трёх вариантов вы согласные?
Легко свалить на вирусы)))) сливают сотрудники банка.
Да ладно вам врать. Вы однозначно по моему мнению сливаете данные. Хорошо помню случай, как после получения новой карты, мне через 2 часа уде мошенники звонят и называют номер карты, сумму на счете и т.д. При чем карту видел только сотрудник банка, я и мой кошелек. Но ваш банк конечно же не нашел своей вины.
Вы сами понимаете что пишете? Одна фраза "однако ни один из них нас не касается" является поводом обратится в суд. Продажа чем писать подобное консультируйтесь с юристом, дабы не компроментировать банк
» В каких-то случаях у людей стоят вирусы на компьютерах и телефонах
🤦♂️
Ржу в голос. Тщательный подход к найму. Это у вас недавно сотрудница с деньгами сбежала? И это только верхушка айсберга, что стало доступным общественности.
Абсолютно такая же история у меня, как у автора: анкета на кредит- в этот же день звонки с рекламой и от мошенников. Недели две просто не умолкая, потом стихли. Видимо, база пополнилась свежей кровью. Точно так же уверяли, что это не они. Хотя известна даже стоимость одного контакта такой базы
Может это всё рекламный ход? https://www.rbc.ru/society/17/04/2021/607aabf19a79471689378d83
У меня есть персональные данные клиента Альфа-Банк, и Альфа-Страхование. Альфа сам отправил их мне на e-mail. Но... Это тема для обращения в правоохранительные органы, а не для обсуждения на vc.
Разберитесь в моей ситуации:
Мой брокерский счет был передан из банка ВТБ в Альфа-банк.
После недели безуспешных попыток восстановить доступ я таки написал в поддержку в фейсбуке. На что мне было отвечено, что на стороне банка произошла заминка, а именно, в 2012 году, десять лет назад у меня уже был короткое время аккаунт в Альфе. Он хоть не использовался никогда, но был создан. Так вот номер телефона в том архивном аккаунте, и номер телефона, переданного из банка ВТБ не совпадают, поэтому предоставить мне доступ к счету без моего личного присутствия они не могу.
В моем населенном пункте отродясь офисов Альфы не было, и не предвидеться, поэтому я попытался воззвать к логике: Банк ВТБ передал Альфе полный пакет актуальных документов - паспортные данные, прописку, актуальный номер телефона и электронной почты, а также состав портфеля.
Прошу предоставьте мне доступ на основе актуальных данных, переданных вам из ВТБ а не на основе ваших устаревших архивных данных.