Ozon вернул коробку с пачкой сахара вместо прибора за 99 тысяч
Прошу вас быть предельно осторожными при работе с таким маркетплейсом как Ozon.ru.
Нами было передано отправление №73066095-0023-1 на пункт FBS Ozon.ru по адресу Ярославское шоссе дом 2 к 2, с наклейками и в запечатанном по регламенту Ozon.ru виде. Спустя некоторое время, а точнее 17.02.2022 пришло письмо на корпоративную почту о том, что нас ожидает возврат по этому заказу в пункте FBS на ярославском шоссе 2к2. Заказ был отменен с пометкой покупателя - "Не устроила цена товара, найдено дешевле". Курьер приехал забирать посылку, но его смутил вес коробки и следы вскрытия на белом стрейче (фото и видео могу приложить)
При руководителе отделения OZON на ярославском шоссе д.2 к. 2, коробка была вскрыта и вместо цифрового прицела за 99900 руб . была обнаружена упаковка сахара.
При обращении в озон нам отвечают чат-боты и говорят только одно - пришлите видео упаковки ( которого у нас нет, мы довольно долго работаем с этой компанией и прецедентов не было ни разу ). Видео с камер наблюдения ,на пункте получения товара и на складе нам не предоставляют. А самое интересное, что наша посылка не покидала склада озон, то есть покупатель ее не принимал и не смог бы подменить товар! Делаем выводы: отличная работа сотрудников склада OZON.RUВ связи со сложившейся ситуацией, прошу максимальный репост и очень надеюсь, что мы сможем достучаться до руководства OZON.RU Мои контакты: [email protected] 89060825553 Константин
Встречался ли кто-то с такой ситуацией и как разрешилось?
#ozon #ozonжалоба #ozonseller #ozonseller #ozonmarketplace #возвратозон #озонвозврат #возвраттовара #пунктвыдачиозон #озонселлер #озондоставка #озонотзывы #озон2022 #пвзозон #ozonseller #ozonпунктывыдачи #ozonвозврат #ozonжалоба #ozonжалоба #ozon_ru #ozonmarketplace
Сахар подорожал смотрю. Почти как гречка стал
Вы посмотрите что с солью делается!
В Таркове ещё дороже
Тут простая схема - работник склада ОЗОН/ его друзья захотели себе ваш прицел. Или захотели продать его
Он заказывают с подставного акка ваш прицел. И как только он появляется на складе ОЗОНа идет отказ клиента от товара по олюбой причине ,
Товар в нужном месте и нудное время заменяется до приезда вашего курьера.
Озон, конечно, вам ничего не покажет и не расскажет. Иначе будет слишком много шума, что напугает продавцов дорогих товаров, торгующих по FBS
Именно о такой схеме я сегодня и думал. Плюс тут ситуация в том, что на этот товар наложено жесткое РРЦ и скидки никто давать не имеет права, тем более размещенный на озоне, но комментарий был "нашел дешевле"
А там скорей всего и нечего показывать, далеко не всегда камеры охватывают весь склад. А даже если так, то перед одной из камер "случайно" ставится большая коробка загораживающая обзор.
Будет видно что работник разгрузил коробку и поставил ее в мертвой зоне, а потом загрузил коробку. На все вопросы будет отвечать "ничего не знаю, поставил где свободно было, коробку не открывал, товар не трогал".
У меня вообще видеокарту в Ozon подменили при возврате по гарантии, щас нет ни денег ни видеокарты, поддержка отвечает пиши претензию почтой....
КАК ЖЕ ГОРИТ, когда все, абсолютно все действия идут через сайт или прилагу. Выбор, покупка и даже общение с поддержкой. Но как только любая контора обси***тся, то сразу становятся такими деловыми, иди-ка дружок к нам на юр адрес, пиши письмо заверенное у нотариуса. Я это прямо ненавижу!
Комментарий недоступен
Чарджбек?
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Ozon Marketplace уже тут. Передала ситуацию в руки ответственных коллег — всё проверим и вернёмся с комментариями.
Ситуация под прицелом специалистов, уверяем, мошенникам придётся несладко.
Здесь все, наши полномочия бессильны
USB здесь. Здесь все - Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин
@Ozon у вас опять нищеброды стажеры без доступа к официальному аккаунту с галочкой на сайте ошиваются.
Негоже анонимных дурочек на амбразуру кидать. Пишите с официального аккаунта.
Добрый вечер! К сожалению, пока по вашему случаю нет даже промежуточных новостей. Посылка успела доехать до пункта выдачи заказов покупателя, и после отказа от нее – вернулась на ваш пункт приёма отправлений. Мест, где побывал заказ, получилось несколько. Нам нужно ещё немного времени, чтобы просмотреть видео с каждой точки и побеседовать с сотрудниками. Спасибо за ваше терпение – постараемся вернуться с результатом в течение этой недели.
Пинг
Комментарий недоступен
А как видеофиксация может служить доказательством? Ну упаковал я товар на камеру , затем вскрыл и положил кирпич и перепаковал. Видео есть, значит по логике озона, товар на складе подминили? Второе. Какой смысл продавцу отправлять хрень, если клиент при получении моментально откажется, вернет свои деньги а продавца заблокируют?
Раз кто-то вскрывал на складе озон, значит озон виноват, его проблема что найти не может кто вскрывал. Пусть платит за товар из своего кармана.
Тут не только видео, но и пломбировочный скотч напрашивается. Если коробка приехала обратно с очевидными следами вскрытия, то это хороший аргумент для будущего суда.
Комментарий недоступен
Аналогично с покупателями. Именно поэтому я каждую распаковку фиксирую на видео.
@Ozon как понимать такое?
Ничего личного, просто бизнес
Воруют...
Подсластили утрату.
Коллеги, не для злорадства ради пишу. "мы довольно долго работаем с этой компанией" - судя по озону только начали и сразу вляпались. А я вот не выходил на Озон, пока не отладил запись упаковки заказов. Ваши товары на Озоне - это кладезь для мошенников и нереальные риски для вас, как для продавца. Там ваще риск на каждом этапе. По сути, озон ничего не должен, приемка доверительная наверное стоит, принимают по местам. Озон в документации своей и оферте четко прописал видеозапись, поэтому суд, милиция уже не поможет. Ну и все, кто работа ет или только начинает работать с озоном в курсе про видео. Это пропустить невозможно. Дорогой урок вышел, искренне желаю что бы урок пошел на пользу - это принесёт больше денег, чем текущая потеря.
Комментарий недоступен
Может это не сахар, а то...самое.
Вы так вообще потенциальные долларовые миллионеры.
Реализовывайте товар, отобьете убытки.
Комментарий недоступен
Гомеопатия?
Кокосик
Чем вас сахар то не устроил?
За такие деньги ждешь хотя бы коричневый тростниковый.
За такие деньги его должны были прислать в золотой коробке и лично презентовать.
Комментарий недоступен
В России нельзя продавать дорогие товары удалённо с правом возврата. Только buy-only, no returns, или лично в руки. Всё
правильно ли я понимаю, что наебывают только покупатели, когда приобретают дорогие товары, а продаваны в основном божьи одуваны?
В России по законодательству нельзя дистанционно продавать товары без права возврата.
Комментарий недоступен
Представим, что дело дошло до суда.
Какие у вас есть доказательства того, что в коробке изначально не был сахар?
Я думаю, что там логика простая. Если озон принял к себе товар, значит он автоматически подтвердил, что все ок и что он теперь ответственен за него. Но если продавец, приехав забрать товар обратно, также принял бы товар, не проверив, то теперь он бы признал, что с товаром все ок и никаких претензий нет. По документам озон принял на склад прицел, продавец приехал его забирать обратно, понял, что прицела нет, значит и забирать коробку нельзя, а заявить о краже. Наверное, как-то так.
Есть подписанный со стороны Озона акт приема-передачи (это же FBS). Без него товар на пвз не принимают и не передают далее в доставку.
99к нормальная сумма, что бы писать заявление в полицию, написать все свои преположения. Полиция получит и записи с камер и все что нужно от пвз. Это не мелкая кража, можно и в места не столь отдалённые отправится. Могут и вскрыть, что случай не единичный. Думаю озон, после полицейских в ПВЗ не обрадуется такой перспективе и быстренько вам все вернёт. Иначе это будет "хорошая" рекламная компания для партнёров организованная совместно с полицией.
Совершенно верно, вот жду адекватного ответа от представителя, если не последует, то все отправляется к юристу и вперед
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Теперь можно выставить на продажу коробку сахара за 100 к рублей. У нее есть история, и предложить принять участие в торгах руководство озон, по милости которого появилась эта коробка.
А еще можно выпустить NFT этой коробки
Начинайте мониторить доски объявлений, возможно всплывет на продаже. Если на нем есть какой-либо серийный номер позволяющий его идентифицировать, то дальше только дело техники.
Если написать заяву, то полиция может прийти с подозрениями к несостоявшемуся покупателю и попросить предъявить купленный дешевле прицел. Если тот замешан в мошенничестве, то дело раскроется легко.
Ситуацию Озон держит под цифровым прицелом за 99.900 руб.
ох, ну и шутейка за 9.99
Озон удобен для покупок всякой мелочи, цена которой три копейки.
А для серьезных покупок - это всё лютый риск
Уважаемый автор, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ДЛИТЕЛЬНО (ДО ПОЛУГОДА) МОНИТОРИТЬ АВИТО, ЮЛУ, МЕШОК.РУ И Т.П. НА ПРЕДМЕТ "ВСПЛЫТИЯ" ВАШЕГО ТОВАРА!
ЕСЛИ ВДОБАВОК У ТОВАРА ЕСТЬ СЕРИЙНИК, ТО ЭТО ВАМ СИЛЬНО УПРОСТИТ ЗАДАЧУ!!!
И вам нужно СЕЙЧАС возбудить дело по УК РФ, чтобы потом с группой поддержки удерживать горе-продавца до приезда наряда (без наличия открытого уголовного дела этого делать не стоит!!).
В любом случае удачи вам!
Комментарий недоступен
Вообще ситуация спорная, и боюсь, скоро подобная схема продаж после нескольких судебных исков прекратит существование.
Получается можно записать на камеру упаковку прицела, потом без камеры положить пачку сахара, а через неделю требовать с озона ( или покупателя) 100к. Стартап нарисовывается
Как вариант приносить товар в упаковке в ПВЗ, но не запечатанный, далее снимаете коротки ролик с товаром в коробке и как он запечатывается и отдаётся сотруднику. Иначе себя никак не застраховать, и даже с этим видео побегать придётся поди.
А вообще хороший бизнес. Посылаем товарищу по бизнесу пачку сахара, видео упаковки не снимаем. Он делает возврат, виноват озон. Прибыль делим пополам. Для эффекта пишем на vc, чтоб поднять пыль
Логика честного селлера должна быть простой:
1. Товар по FBS сдал? Значит есть подписанный со стороны Озона акт приема-передачи.
2. Если пришел возврат, то на пвз, когда забираешь возврат, НИКАКИЕ бумажки не подписываешь, пока не убедился что товар тот, что он не испорчен, не обмазан гавном и так далее по списку возможных проблем.
Если в пункте 2 акт приема-передачи возврата подписал, то все - ваш плач никого не интересует.
Если не забираешь товар, он нект время хранится бессплатно, потом уже платишь за размешение и по итогу платишь за утилизацию. Претензии по возврату пишутся в течении 5ти рабочих дней. На месте проверять не обязательно, кто то и доставистой возит на отгрузку/забор.
#ozon @Ozon так и молчит:)
Спасибо за статью. Теперь точно ничего ценного там не закажу. Максимум корм коту.
Осторожней, тут много историй как коты голодными оставались.
Комментарий удален модератором
ozon помойка! покупать там, дороже 500р. себя не уважать!
Никогда не покупала в интернет магазинах ничего, дороже 1500 рублей. Если и на..... То хотя бы не так обидно будет. А за 99 штук можно и в магазине купить реальном, разницы не вижу, что так дорого, что так.
Елена, тут статья как бы вообще о другом, ее написал продавец, торгующий через озон
На проекте с 17 фев 2022
спасибо, что вы с нами
У нас тоже было такое - кто-то у них на складе просто переклеил наклейки с нашего товара на похожего по объёму дешёвого. Наш, видимо, выкупили по цене дешёвого, а нам обратно приехал левак. Съёмка сборки спасла - деньги нам вернули.
Барыги с озона должны страдать. Че думал, заказал хрень с китая, накрутил 100500% , и все у тебя хорошо будет? Щассс
Интересная статья. А что на коробке написано, наклеено название содержимого коробки -"Прицел такой-то марка такая-то бренд такой-то" или "Колье из золота проба такая-то, бриллиант количество карат"? Насколько понимаю там штрих код и параметры отправки не более. Специально попробовал посмотреть этикетку на коробке(приложено в статье). Посмотрите кому интересно. К кому попадет эта коробка на складе Озона - одна из миллиона единиц товара ежедневно обрабатываемых МП? Не известно. Что в ней лежит не знает никто, начиная с ПВЗ и кончая курьером на доставке, даже покупатель до вскрытия. КРОМЕ владельца товара. Могу предположить, что ПОЭТОМУ и ОЗОН требует, чтобы факт запаковки именно этого товара, именно в эту упаковку, именно с этим штрих кодом был снят на видео.
Комментарий недоступен
Сложная ситуация... Обращались в службу поддержки? Должны вернуть вам деньги.. за сахар!
Комментарий недоступен
Я в шоке с озона
Никак. Нам тоже не тот возврат привезли. Товар тоже клиент не получил. И там явный косяк того, кто обратно отправлял. Поскольку сохранилась наклейка отправителя. Написали, думали озон захочет произвести обмен, но озону плевать. Потребовали тоже видео сборки.
А поскольку заказ в приделах 1000 был, мы забили
Прям сценарий для фильма: открыть ПВЗ, проработать честно 3 месяца, заказать в ПВЗ айфонов, прицелов, оптики, видеокарт. Раствориться в закате. На 30кк взять товара, за 10 слить перекупам.
Ответ ОЗОНА:
„Ты в какой стране живёшь? Чай, сахар есть, и то хорошо!“
У нас на той неделе была похожая ситуация. Отправили клиенту sup, а нам с комментарием "прислали не то" вернулся ШКАФ. Нам повезло больше, мы предоставили видео, и нам компенсировали заказ. Мы все видео упаковки сразу на закрытый Ютуб заливаем чтобы потом можно было их легко достать и отправить
К сожалению, если нет видео комплектации заказа, ozon может послать куда подальше. Это, кстати, достаточно серьезный "входной порог" для селлеров, которые планируют продавать на маркетплейсах дорогостоящие товары. Потому что видео должно быть достаточно качественным и долго храниться
Как вы вообще покупаете/продаете такие товары..мне тут блендер надо было купить недавно в пределах 5к,так я вначале посмотрел на озоне,а потом подумал да ну нафиг,лучше в магазин сгоняю,на озоне еще обманут вдруг,а тут сотка)
У меня вопрос к продавцу : что правит вами, когда вы такие дорогие вещи продаете например через озон, валдберис, янднксмаркет и другие? Неужели одна покупка в месяц оправдает ваши затраты, а тем более потерю товара как сейчас? Неужели нельзя заключить договора с Эльдорадо, днс, или другими?
Я для себя уже явно поняла, что для маркетплейсов товар буду продавать не дороже 3 тысяч рублей. И с одной стороны Точно не украдут ( никому это не нужно) , второе даже есл что-т случится то не жалко. Тут цена сколько закупки? 35 тысяч?и такой риск . Ну сомнительно, если честно. Хотя это может я каждую копейку считаю и не так много на озон зарабатываю как вы.)
Комментарий удален модератором
Вот и дядя Петя не забыл отметиться
Дак это вопрос не к озону. озон тут вообще не причем. это воровство сотрудников склада или курьеров. Такая шляпа везде есть, иногда с алика приходили пустые коробки с халвой вместо телефонов, но пару заявлений в полицию и воры сядут!
По камерам в почтовом отделении почты РФ все вычислили!
Ну да, сотрудники склада и курьеры к озону никаким боком. Мужики просто с утра междусобойчик устроили, какие-то коробки левые случайно нашли и решили посортировать и по городу их повозить.
Сложная ситуация.. обращались в службу поддержки? Должны вернуть вам деньги.. За сахар
Ну что, @Ozon когда с ответом вернётесь?
Что то озон молчит, что в лк, что тут, что на фб:)
Комментарий удален модератором
Это не проблема. Проблемой будет только исковое.
Как бы давно вы не работали с этой компанией или другой компанией, кроме ваших громких слов, доказательств нет, что вы положили прицел, а на возврате получили пакет сахара. При приёмке возврата в пвз проверяют соответствие товара, на складах камеры. При приёме товара от курьера на пвз, также проверяют целостность упаковки.
Очень интересно, чем закончится ситуация.
99 тыс. - это не про «приколы» с кражей.
А на коробке прописан вес посылки?
@жалобаOzon
Даже не удивлён. Такие конторы всегда обречены на ротацию персонала. Работают зачастую случайные люди. Зарплаты удовлетворения не вызывают ну а дальше моё повествование может продолжить каждый! Купить прицел это событие! Так вот и нужно поехать к продавцу, пообщаться, сделать глоток-другой порто винтаж и довольным идти прицеливаться))) а все эти скти, монополисты и т.д. разделяют нас в общении, финансово и тд и тп! Главная их задача поработить кучу народа для работы на конечного перца, что само по себе ущербно!!! От меня- бойкот таким
Похоже на апрельскую шутку, да только поспешили с датой. Ждем представителей с Озона.
которого у нас нет
Браво! Всего-то на 100 к товар отправили, ну зачем же это фиксировать!
Я как-то матери на 8-ое, духи заказал там. Звоню матери. Узнаю, что ей прислали галогеновую лампочку для авто :) Месяц тянули, вину не признавали. После очередного звонка им (приходилось самому звонить) деньги вернули.
....
После возврата денег, заказал их вновь. По датам видно, сколько тянули.
Я заказал себе концентрат шампуня для пылесоса за 1990, прихожу в пункт выдачи, а мне дают конвертик в котором брелок. Такой вот как но фото.
Отказался брать 😂
В ЛК вижу отмена заказа, но денег пока не получил. Но прошло еще 1.5 суток. Жду.
Была тоже такая ситуация, товар пришел на возврат, только вместо коробки с радиоуправляемой машиной за 3000 был просто ПУСТОЙ почтовый пакет, даже подменять ничего не стали. Ну а дальше по классике - есть видеофиксация - нет, до свидания...
Проблема воровства посылок не нова не то что для России, для всего мира. С одной стороны есть вы, возмущенный убытками. С другой - ОЗОН, который тоде несет убытки. А есть кто-то, кто нагрелся на 99 тысяч.
Это уже уголовное дело и искать этого гада должна полиция.
Другое дело, что ОЗОН, как организатор торговли, должен предпринимать меры к недопущению воровства посылок.
Для особо ценных товаров могли бы и специальные коробки сделать и стикеры неснимаемые.
В суд однозначно есть смысл подавать, но вот решение модет быть очень неоднозначным.
Половина вопросов по воровству в логистике закрывается на этапе изучения трэка. Поскольку вес фиксируется - а системно безнаказанные господа воры - не заморачиваются точным подбором имитаторов.
.
Бытовые весы на 15кг стоят 1000 рублей и закрывают 95% отправлений - но почему-то это никому не интересно. Ни продавцам, ни маркетплэйсам, ни покупателям..
Работал на почте, по факту скажу воруют все, работники в курсе что после передачи курьеру или в другой сортировочный центр, и если прозевают вскрытие то они не имеют ответственности. ВОРУЮТ ВЕЗДЕ И ВСЕ!
Какая-то крыса была изгнана из склада Вайлдбериз и принята на склад Озон.
Упакованный бизнес
Если нет видео упаковки - "каккиее фаши докасательстфа?"
Именно из-за таких проблем мы сделали для себя сервис с видеофиксацией упаковки всех отправлений. Да, количество вот таких проблем в процентном соотношении небольшое. Но стреляет метко обычно и по дорогим товарам
Не продавайте дорогие товары на озоне. Нам вернули кофемашину за 90 тыс.руб., мол имеются дефекты, при этом в кофемашине были зерна и вода, никто не дождался нашей экспертизы, а просто вернули деньги покупателю. После этого мы ушли на другие маркетплейсы
А по поводу видео упаковки. Открыть, достать товар и проверить комплектность не всегда возможно. Прочтите гражданский кодекс обязательства по проверке внешнего вида и комплектации на покупателей. Если покупатель пренебрегает этим, то почему отвечать должен продавец
Комментарий недоступен
Ну вот требует озон видео упаковки, так в чем проблема, берем такой же товар и снимаем. Как они определят подлинное видео или снято потом.
Комментарий недоступен
Вам стоит на Садовод сходить, наверное там будет Ваш прицел с большой скидкой.
Скажи спасибо что ещё Рязанский сахарок не привезли ))
А как ты понял что там именно сахар? Ты вскрыл упаковку и решил хлебнуть чайку?
Озон обнаглели! Обманули меня перед новым годом,вместо двух игрушек в посылку положили одну,доказать ничего не смог. Больше у них не заказываю. Бойкот им!
В правилах озон, с которыми вы должны были ознакомится, написано, что нужно снимать на видео процесс запаковки. Помню они это присылали отдельным сообщением в лк, что принимают теперь только видео, не фотографии. Увы, но ошибка с вашей стороны. Я сталкивалась с повреждениями при fbs, присылаешь видео и акт и все компенсируют без проблем
Только терпение. Скоро сахар по стоимости будет гораздо дороже прицела.
От вас просят видео сборки заказа, чтобы понять не вы ли сами эту пачку сахара туда засунули. Это стандартная процедура, предоставляете видео упаковки и сборки заказа и все возмещают, проверено неоднократно
Ahaha, das ist ein Witz
Стабильная история. Сразу после первого инцидента количество камер на складе пришлось увеличить. Теперь упаковщики у нас с разных ракурсов под съемкой и в очень хорошем разрешении. Каждый раз отправляем видео, деньжата возвращаются. Без видео ничего не вернули.
Ну, селлер попал на классическую ситуацию, процесс сборки заказа надо снимать, тема известная. Соболезную в любом случае, надеюсь Озон поможет.
Озон забил
сахар подороже кирпича будет или песка. так что еще нормально вложились мошенники :)
"Ответы" @Ozon
Да, такое бывает. Бывает еще, что заказали 2 единицы, а вернули только 1. Причина отказа "неполная комплектация". Смотрим видео - все ровно, точно 2 шт, точно по заказу. ОЗОН орет "дайте видео упаковки товара". Даем видео. ОЗОН орет "на видео мы видим, что вы кладете 2 товара в коробку, дайте 2ую часть, где эту коробку вы запечатываете, а то она открытая осталась, вы, видимо, сами и сперли свой товар". Просто для справки - товар рублей по 700-800 продается. Оборот - более 3 млн / мес. И да, это точно мы украли сами у себя товар за 700р, чтобы потом озолотиться за счет ОЗОНа. Или еще. Все видели этот призыв от ОЗОНа - приносите к нам в ПВЗ товары без распечатанного акта. Мы все примем. Один раз при приемке потеряли наш товар. Пишем ОЗОНу - где товар? А в ответ - "дайте нам распечатанный акт с подписями вас и ПВЗ, печатями и пусть его еще завизирует какая-нибудь поп-звезда с ТВ". Вот так. В остальном - ну канал продаж как канал продаж. Но быстро скамятся маркетплейсы.
Евгений, здравствуйте! Видео сборки действительно должно фиксировать, что вы собираете, маркируете и отправляете тот товар, который заказал покупатель. О требованиях к видеозаписям рассказали тут: https://ozon.ru/t/3eBkNeg
Что касается вопроса с утерянными отправлениями. Если он ещё актуален, подскажите, пожалуйста, номер обращения.
Озон вообще "очень круто" работает с возвратами, мне за два месяца так и не вернули, конечно сумма намного меньше, но я точно знаю, что воруют в озоне походу не хило, а суппорт, вообще смешной. Если кто не верит могу выложить переписку, которая выглядит - мы занимаемся вашей проблемой и номер тикета и это длиться месяцами. Если вас не кинули - не лезьте в это пока деньги на месте.
Максим, здравствуйте! Поделитесь номером обращения?
@Ozon