Очевидно, что люстра в такую маленькую коробку поместиться не могла. Более того, коробка была пустая. Я написал претензию в Ozon по email в тот же день и забыл на какое-то время про этот случай, так как обычно поддержка Ozon решала проблемы. Вспомнил о том что деньги мне так и не вернули и обратился в поддержку повторно, приложив фотографии. Получил ответ что так как прошло более 3 дней, то они разбираться в проблеме не будут (сам виноват).
Уже почти тысячная история о косяках озона за всего лишь 1 месяц! Похоже больше не стоит там вообще ничего заказывать, скатилась контора
Тут озон ванную умудрился потерять а ещё бассейн профукали. А вы про люстру...
Здравствуйте. У вас есть пример заказа с ванной и бассейном? Давайте разберёмся, случай странный.
Сильно...
Андрей, здравствуйте. Неприятная ситуация, хотим разобраться. Напишите, пожалуйста, номер заказа.
Здравствуйте, номер заказа 04177275-0317
По закону вы можете вернуть то что вам пришло по любой причине в течение 30 дней так как вам при доставке не дали ознакомится письменно условия по возврату.
Я бы просто отнёс то что пришло на возврат. И также сфотал бы.
Если при возврате озон отказал бы в возврате дс то в суд.
Шансы у озона выиграть суд крайне малы, так как именно им придётся доказывать что они вам доставили что то другое и фотка коробки возле двери это совершенно не аргумент для суда.